Просто Свет

СветВидение картины мирозданья, если следовать материалистическому подходу, в котором говорится, что окружающая реальность является объективной, данной нам в ощущениях. Ощущения, это наш приемник, все мы из одних деталей, как и большинство животных, деление только по видам, каждый вид настраивается на определенные частоты восприятия, но в целом мы настроены практически одинаково. 
Но стоит немного приподняться над таким уж больно ограниченным подходом, как начинает приоткрываться картина иная. Причина, разделяющая нас на виды, кроется в настройке, которая производится согласно нашему желанию, каким я хочу себя ощущать, или точнее, от чего я получил впечатления к своему наполнению. Можно выразить и так, увидел я влияние денег в нашем мире, и чем они меня могут наполнить. Тогда, я как лазутчик проникаю в чужую реальность и примеряю на себя ощущение миллионера, и тут же во мне возникает желание к богатству, и все, что не касается, этого желания, не вызывает во мне никакой реакции, значит остается в не меня, как бы не существует вовсе. Разум в свою очередь, делает расчет и сопоставляет затраченные усилия с конечным, желаемым результатом, которым могу наполниться, удовлетвориться. И если желаемый результат для меня становится более важным, то все способы и затраченные усилия, мной воспринимается как должное, потому, что я мысленно уже нахожусь в «результате», который подслащает мои трудности в реальном продвижении к цели. И это желание меня так захватывает, что я практически не реагирую на внешние факторы, которые не имеют никакого отношения к желаемому результату, и ближайшее окружение для меня становится лишь как инструмент, которым я пользуюсь, что бы удовлетворить мое желание. 

Приподнявшись можно обнаружить, что существует силовое поле, некая информация, которая воздействует на нас постоянно, неизменно. Мы в нем существуем, словно в подвешенном состоянии, будто бы плаваем, как в воде, внутри этого силового поля. Оно воздействует на нас постоянно и каждый из нас, также как и все что нас окружает, меняется постоянно в себе изнутри. Например: мы видим во внешнем мире птицу, на самом же деле эта птица находится не во внешнем мире, а внутри нашего мозга. Световые частицы, отражаясь от птицы, попадают на сетчатку наших глаз, и превращаются там, в электрические сигналы. Эти сигналы посредством нервных окончаний в глазном дне передаются в зрительный центр мозга, птица, которую мы видим на самом деле только электрический сигнал в нашем мозге. Если оборвется зрительный нерв, ведущий в мозг, исчезнет и образ птицы, аналогично и с пением, то есть звуком. Проще говоря, образ птицы который мы видим и пение которое мы слышим не что иное как расшифровка электрических импульсов поступающих в мозг.
Еще один момент, который нам следует затронуть, это восприятие расстояний. Дистанция между вами и монитором, перед которым вы сидите, ни что иное как ощущение пустоты, сформированное в вашем мозге. Аналогичным образом и предметы кажущиеся очень далекими, с точки зрения человека на самом деле образы, теснящиеся в одном и том же крохотном участке его мозга. Например: человек, наблюдающий за звездами, знает, что они находятся на расстоянии миллионов световых лет от него, однако на самом деле, звезды находятся в нутрии человека, в зрительном центре его мозга. В нас постоянно меняются информационные данные, то есть наша настройка, и мы воспринимаем это изменение как внешние, но в действительности это внутренние изменения. И по большому счету нет разницы, в какой части галактики, произошли эти изменения, они произошли в нас, иначе мы бы их не уловили. Что происходит с астрономом, если он открыл новую звезду, что на небе звезда добавилась? Просто изменились информационные данные в самом астрономе, на основании которых он стал видеть, воспринимать эту звезду. 

Целью развития человека является полное познание существующего в нас поля, без внесения в него своих собственных погрешностей, воспринять его таким как оно есть насколько это возможно. Это силовое поле можно назвать Творец или бесконечный Свет.

Что мы знаем о Творце? Есть ли что-либо, кроме Творца? С одной стороны, говорится, что нет ничего. А с другой стороны, есть человек. И говорится, что сделал Он Нечто из Ничего. 

Если рассмотреть чисто условный пример и допустить возникновение первичного бульона и первого в нем репликатора, то надо учитывать, что на возникновение первого репликатора влияние оказывала лишь окружающая среда (то силовое поле), по сути она являлась его творцом, а он лишь подобием той реальности, то второй репликатор был произведен воздействием среда + первый и на него было оказано дополнительное информационное воздействие. Первый творцом второго являлся лишь отчасти, хоть он и копировал второго, но материал (информацию) для копирования, притягивал из окружающей среды. Творец относительно второго стал немного больше, то есть он проявил дополнительные качества в нем. Следовательно, второй репликатор являлся отображением, и подвергался воздействию уже иной среды, и соответственно вобрал в себя больше качеств, что послужило причиной возникновению в нем нового свойства, и на основании этого мог воспринимать кроме, этого «бульона» еще и своего предшественника, и как то налаживать с ним взаимодействие, отражая от себя обновленные качества. Это отражение в первичную среду, нового свойства, ощущать кроме себя еще кого то, является внешним воздействием на первого, подталкивая его к изменению изнутри, первый вынужден открыться давлению к проникновению, в себя второго, что и расширяет восприятие первого и т. д. . Это как у родителей появляется ребенок, и он заставляет измениться систему «семья», проникая своим присутствием в родителей, заставляя их отреагировать на вновь открывшиеся обстоятельства, то есть, привносит новые данные в эту систему. И по мере своего развития развивает и родителей, думаю, все согласятся с тем, что дети добавляют мудрости своим родителям.

Все эти предполагаемые нами процессы , являются отпечатком в мире материи, и являются отображением процесса произошедшего, в более тонком мире, в мире сил не облаченных в материю. И эти процессы более скоротечны, чем допустим, в мире материи, к примеру мысль, что либо создать, содержит в себе и конечный результат, а вот воплощение её в материи требует как время, так и места. Что мы знаем о нем, об этом начальном «бульоне», на более тонком Высшем уровне, Творце, Всесильном, Бесконечным, не имеющим в нашем представлении никакого описания, никакого имени. Потому что нет у нас постижения того, что Он представляет собой, как таковой, мы на данном этапе не вобрали в себя всех качеств, на основании которых смогли бы идентифицировать Его. И поэтому называется – Нечто. Это Нечто, которое невозможно описать. В том виде, в котором позволено Его ощутить, воспринимается Он как колеблющееся поле, которое несет в себе колоссальное количество информации, любви. И каждая Его точка представляет собой такое ощущение радости, наполнености жизни, что собственное тело. Существование этого мира с точки зрения контакта с этим полем, представляется омертвелой картиной. Настолько далек диапазон нашего восприятия пятью органами чувств, от ощущения душой, контакта с тем, как Он приоткрывает нам Себя, такое восприятие дает невероятные ощущения.

И все-таки: как все возникло? Мир начался тогда, когда выпустил из Себя Всесильный мысль. Он задумал в Своей мысли, представил, сконцентрировал и создал внутри Себя образ того, что должно быть. Что, с Его точки зрения, должно слиться с Ним в конечном итоге, как равное Ему по желанию любви, счастья, добра, информации, содержащейся в нем – в будущем Творении, сущности. И отдал глазами внутри Себя, реализовал Свой замысел, выпустил из Себя Всесильный эту мысль, Свое желание.

Есть единственная информация, которая вложена Творцом в Творение. И эта информация содержит постулат, сообщение о том, что Он - Один, Единственный. Везде, во всех Своих точках, Он одинаков и представляет из Себя то, что Он хочет показать тебе, Творению. 

То есть Сам Себя Он идентифицирует как единственно существующую сущность. 

И Сам Он обладает в представлении Своем свойствами, которые мы называем в нашем постижении: любовь, добро, мудрость, милосердие и так далее. На самом деле, все это включается в слово «любовь». Потому что мудрость означает осознание строения бытия, его структуры, взаимодействия отдельных его частей, сущности самого Творца. 

Что мы называем мудростью в человеке? Мудростью мы называем то, что человек воспринимает в очень большом диапазоне факторов существующую реальность. Видит внутреннюю взаимосвязь этих факторов. Может их анализировать, прогнозировать и своим вмешательством управлять. С учетом того, что он понимает внутреннюю взаимосвязь и действие всех частей диапазона информации о мироздании, которое его окружает, он становится управляющим. Управляющим этой частью мироздания, которую способен вместить его разум. И чем больше диапазон, который может оценить человек, вместить, переработать информацию, взвесить, соотнести между собой влияние различных факторов, тем он более мудр.

Но эта мудрость впрямую зависит от того, насколько человек подвержен состоянию любви. Тогда спрашивается: а что такое любовь?

Любовь – это желание давать наслаждение. Доставлять радость тому, от которого ты на сегодняшний момент кажешься себе независящим. С которым тебя, казалось бы, ничего не связывает. И от которого, тебе, как нормальному человеку, кажется, ничего не зависит ни в прошлом, ни в будущем. 

Это желание творить наслаждение, добро, радовать всем тем, что происходит внутри тебя, и своими действиями тела, которое ты ощущаешь, окружающих, соответственно и Творца, ведь насладить творение, это и Его желание. Вот это ощущение постоянного желания принести радость и наслаждение, называется любовью.

Итак, Высшее Начало, Творец решает создать Нечто, что так же достигнет идентичных свойств, распространения любви, и согласно подобию свойств может слиться с Создателем, то есть в равном отражении любви, подняться до своего истока. И достигнет ощущения невероятного слияния и радости от взаимной любви. 

Спрашивается: а в чем может отразиться Бесконечность? Ведь требуется, чтобы отразилась не часть Всесильного, а весь Он, все Его свойства. Для того, чтобы игра была ценима Им, Ему нужно, чтобы в том, что Он создаст, отразилось все то, что Он оценивает как Самого Себя. Он хочет создать Нечто, что подарило бы Ему обратную любовь.  

Чтобы увидеть полностью весь объект, надо удалить его на такое расстояние, которое было бы бесконечным. Тогда представление наблюдателя об объекте будет нарастать по мере сближения. И сначала оно будет абстрактным. А потом все более конкретным. Пока не произойдет конечного слияния между объектом и наблюдателем. В материальном мире слияние соответствует максимальной степени постижения объекта во всех пяти органах чувств, включая тактильное восприятие.

Человек ходит по земле и думает, что она плоская. Затем он начинает плавать и видит, что за линией океана скрывается сначала корпус судна, потом мачты, потом флажок, потом корабль исчезает. И человек уже догадывается, что земля не плоская, а имеет некую кривизну. Затем он начинает летать. Видит эту кривизну уже своими глазами. Потом он выходит в космос. И он видит уже планету целиком. И по мере удаления от изучаемого объекта он все больше и больше понимает, как она выглядит, наша планета. А по мере приближения к ней – наслаждается ее свойствами. 

Именно так было задумано и постижение человеком Творца, или, что одно и то же, изменение свойств самого Творения.

Итак, Творец должен был внутри Себя создать Нечто, что абсолютно противоположно Ему по свойствам и удалено на бесконечное расстояние от Него. И это Нечто было создано и названо человеком. Но сначала не человеком, а просто желанием получать, воспринимать.

Для дальнейшего описания процесса творения, заменим «первичный бульон» на понятие Свет. По аналогии того, что все образы которые мы видим в нашей жизни и все события которые мы наблюдаем на самом деле переживаются в темном, крошечном центре нашего мозга, объемом в несколько кубических сантиметров. И говоря мы видим, на самом деле мы подразумеваем эффект производимый в нашем мозге световыми лучами, достигающими наших глаз и превращающимися в электрические сигналы. Говоря мы видим, мы лишь наблюдаем электрические сигналы возникающие в мозге. Следует учесть еще один факт, мозг абсолютно светонепроницаем и внутри него царит кромешная темнота, непосредственный контакт мозга со светом невозможен. Давайте представим, что перед нами горящая свеча, и мы видим свет, излучаемый ее пламенем. Хотя мы видим свет свечи, полость нашего черепа и сам мозг погружены в абсолютный мрак. Свет свечи не освещает ни сам мозг, ни его зрительный центр, тем не менее мы зрительно воспринимаем яркий и разноцветный мир внутри нашего темного мозга, сам свет остается как бы снаружи. 

И так Творец – это Свет. И сократил Он Себя концентрически или сферически. На самом деле, об измерении говорить не приходится. Потому что нет пространства. Но наиболее объемная картина, которую мы можем вообразить нашим ограниченным умом, это сферическое сокращение света, постепенное сгущение тьмы. 

Итак, сгустил Он этот свет до точки в середине Себя Самого. Почему Он выбрал ее в середине Самого Себя? Потому что точка эта была создана совокупностью всех свойств – сил, относительно точки Свет можно обозначить как Всесильный, т.е множество сил в одном. Все, что Он знал о Самом Себе, о свойствах любви, отдачи, альтруизма, представлении о наслаждении во всех его бесконечных вариантах, Он вобрал, вместил в один импульс. 

Точка была создана Им посредством начальной искры, начальным разрядом. В точном переводе с арамита, Буцина де Карденуто – Искра Тяжкая. Подразумевается, что тяжесть – это свойство, которое порождается этой искрой и не является уже свойством Творца, но свойством Творения.

Это похоже на то, как весь разряд, который собирается в грозовом облаке статически, разряжается одной молнией в землю. И после этого облако теряет электрический заряд. На самом деле, Он, Всесильный, конечно же, ничего не теряет. Он бесконечен.  

Он этот импульс произвел, его реализовал. Выпустил его из глаз, посмотрел. Когда говориться «посмотрел», это значит, Он отделил этот образ от Себя. Потому что в Буцина де Карденуто Творец вложил концентрированное выражение Своих свойств, свое Всесилие. И на конце этой искры мыслью Своей поместил ту бесконечную черную точку, в которой тонула эта искра. Полностью поглощалась, как в заземлении. Мы поэтому говорим: земля. По аналогии, желание получать – земля. Потому что она обладает способностью полного поглощения. Земля поглощает электричество. Здесь все взаимосвязано, как всегда. Например - разряды, молнии, которые выходят из туч, несущих воды. В древних источниках это называется паром, или водой - жизнью. Жизнь - это любовь, Творец. Жизнь порождает разряд и уходит он в землю, прах, не жизнь и растворяется в ней без остатка.

Он представил эту точку во всех деталях и как бы перед Собой поставил. Создал ее Своим взором мысленным. И эта точка эквивалентна самой искре. Она полностью поглощает, потребляет создающую ее искру. А начальная искра, Буцина де Карденуто, представляет из себя совокупность кумулятивно сжатых свойств, которые Он хочет, чтобы Творение приобрело и то, что бы Творение знало о Нем Самом. И на конце этой искры образуется поглощающая все это точка, которая суть и есть Творение. Подобное происходит и в нашем восприятии. Мы верим, в существование предметов только потому, что видим их и ощущаем такими, какими отражает их наш мозг. Однако наше восприятие - лишь мысли, существующие в мозге. Если все это лишь мысли в нашем сознании, то представляя себе вселенную и материю, как реалии, существующие вне нашего сознания, мы впадаем в большое заблуждение.

Спрашивается, а какая связь между Творением и человеком? В какой момент точка стала человеком? И что мы можем называть Человеком? И это совсем не тот Адам, который во всех религиях подразумевается, как прачеловек в теле. И, одновременно, тот же самый. Потому что человеком Творение начинает быть тогда, когда оно способно делать усилия, равноценные тому, что породило его существование в собственном осознании, то есть начинает осознавать самостоятельное желание получить. Иначе говоря, Творение породил бесконечный Творец. И для того, чтобы стать не поглощающей всю Его энергию точкой, черным шариком бесконечной глубины, в который уходит вся любовь Творца, которую Он выплеснул единовременно в нее, надо совершить усилие. Запланированное, запрограммированное усилие, которое заставило бы эту точку отойти от ощущения наслаждения, которое в нее введено искрой, разрядом. То есть закрыться от этого разряда. 

Все, что есть в Творце, введено в точку. И она должна совершить усилие, чтобы отказаться от этого ощущения. То есть требуемое от человека усилие также должно быть бесконечным, то есть не просто быть поглощающим, а подобно Творцу отражающим, излучающим весь бесконечный свет обратно творению, что все равно, что Самому Творцу, иначе выразить, стать проводником бесконечного света, света созидающего . И сделав такое усилие, она становится человеком - сущностью, подобной тому, кто ее создал, также способной порождать собственное потомство, но все же из желания Творца насладить созданное.

Свет создает систему под названием Адам – подобный, изначально между самим светом и Адамом нет никакой разницы, пока у Адама не появилось самостоятельное желание постичь эту систему, воспринять ее в себя, и это желание и является отличительным признаком Адама от Света, теперь можно сказать это Свет, а это Адам у которого свое желание, желание – земля – жена: имеют общий корень определения ( Адам родил по подобию, по образу своему, Сифа. Сиф родил Еноса- уже не по своему подобию, тут уже задействована выстроенная, до этого система, то есть Адам подобие среды, Сиф подобен Адаму но более удален по своим качественным характеристикам, первозданной среде. В мире сил, отделенных от материи, разделение и удаление, происходит не по расстоянию, а в свойствах. Енос же являлся отображением не только Адама с Сифом, но и взаимодействия Адама со средой и с Сифом, взаимодействия Сифа с Адамом и со средой, и реакции среды на взаимодействия Адама и Сифа, что внесло дополнительные свойства, качества Еносу, то есть Енос не просто удален, от первоначальной среды, а еще и отделен системой отношений Адам-Сиф-среда). 

Это конечно грубый и поверхностный пример, но так и мы, не просто удалены а отделены разными системами, которые выстраиваем сами, от подобия первозданной среды «Творцу». Из всей непроявленной реальности, желание формируется из мысли создать, наполнить, воплотить, вследствие чего, формируется пустое место для проявления реальности, иначе будет сказано, формируется желание получить, некое гравитационное поле, удерживающие форму получаемой реальности. Это как в семье мужчина добытчик, приносит в семью некие блага, а женщина хозяйка, воссоздает из этого семейный очаг, комфорт для существования, и старается все это удержать в стабильном состоянии. Но при внесении новых благ, в женщине происходит переоценка относительно ощущения прежнего состояния, для нее это уже кажется нищетой, в сравнении с вновь приобретенными ценностями. В этом заключается смысл действия отделения Евы от Адама (Ева создана из ребра – цела, на иврите . Цэла- имеет значение: тень, отображение, ребро). То есть обратная сторона света – тьма, это поглощение эманаций, с целью удержать, очередную реальность, основанную на информационных данных, которые поступают из вне, и постоянно эманируют, этим оказывая давление, что бы быть воспринятыми, для рождения нового объекта, уже с другим именем (имя это голос сущности). Вследствие рождения нового объекта, который в свою очередь оказывает воздействие на систему в целом, привнося в нее новые данные, на которые система вынуждена отреагировать, то есть измениться, но так же продолжая эманировать в «пустоту», тьму или место воплощения, этим подталкивая свойство поглощения, к удержанию очередной, новой иллюзии, то есть Творец постоянно творит мир заново. «Мужские половые гормоны получили название андрогены от греческого слова andros, что значит мужчина Женские половые гормоны называются эстрогены, от oistros, что в переводе с греческого —страстное влечение. Так вот, и мужчина, и женщина вначале синтезируют мужские половые гормоны, в молекуле которых 19 углеродных атомов, а затем, отрывая метильную группу в десятом положении, превращают андрогены в женские половые гормоны, содержащие только 18 атомов углерода. Таким образом, любая женщина творит свое женское начало из мужского, усердно отрывая метильные группы от андрогенов». (К.А.ЕФЕТОВ, профессор, доктор биологических наук «РЕБРО АДАМА»

И сказал Элоким да будет свет - и стал свет, информационная среда, включающая в себя всю не проявленную действительность. Да будет – это намерение, стал – это действие, воплощенное в результат. То есть результат на ментальном уровне все собою уже заполнил, и только ждет своей реализации, но для окончательного проявления, требуется отделение Евы, то есть место и встречное желание, причем желание, которое подобно свету, если точнее выразить, которое готово принять весь этот свет, в своем роде свой собственный отраженный свет. Иначе некий образ этого света, тень относительно самого света, ведь мы рисуем в своем сознании некие картины будущего воплощения. Человек - это призрак; все переживаемое им, на самом деле, переходящее и обманчиво, а вся Вселенная – лишь тень. 
Например: посетили мы Третьяковскую галерею, Русский музей или Эрмитаж, и обратили свое внимание на «черный квадрат» Малевича, при этом мы далеки от живописи, ну скажем не ценители искусств, что мы можем узреть в этом полотне, кроме как черной кляксы, строго ограниченной ровными краями как по вертикали так и по горизонтали. Но тут экскурсовод нам начинает описывать (эманировать информацией) всю глубину черного цвета, которую художник хотел выразить, называя квадрат «царственным младенцем», и тут же начинает выражать свои эмоции «…я яростно рванулась к черному квадрату свободы, в котором уже горели первые звезды. Я бы только дорисовала на нем несколько крохотных сине-белых точек. Однако Малевич, хоть и называл себя супрематистом, был верен правде жизни — света в российском небе чаще всего нет. И душе не остается ничего иного, кроме как производить невидимые звезды из себя самой — таков смысл полотна», и вдобавок еще лекцию о том, что существует несколько тысяч оттенков черного цвета. Естественно после первого беглого просмотра этого полотна, у нас впечатлений никаких, но после вникания в смысл сказанного экскурсоводом, мы начинаем создавать себе тот образ, все глубже и глубже проникая в сказанное, и при следующем и следующем всматривании в полотно, мы явно начинаем различать осознанный нами образ. То есть мы создаем в себе образ, как бы отражая его из себя, и в этот отраженный свет мы воспринимаем реальность, но только ту которую в себе уже создали. Так и со всем светом бесконечности, уготованного нам во благо, мы лишь воспринимает только ту часть, которую отразили от собственного сознания, а благо состоит в том, что бы восприняли весь, иначе это не совершенство. Все наше суждение будет исходить из недостатка полноты восприятия, что называется ущербностью, или беднотой, или не иначе как злом для нас, но уже стремление к Нему, начинает перевешивать чашу добра над чашей зла.

На ментальном уровне желание это уже действие, и когда действие достигает намерения, то есть отраженный, от желания, свет достигает своего источника ( мера подобия совершенству этого света сравнивается с замыслом, самим светом) И увидал Элоким (это наша ступень познания в ощущении, единой информационной среды) этот свет, что хорош. После исполнения каждого Своего Речения Бог убеждается, что "это хорошо". Но каждая последующая ступень в Творении в каком-то смысле отменяет предыдущую. И это - хорошо, запечатывает Бог, так и должно быть. Где "хорошо", там проявляется Свет. Осуществление и разделение - две стадии процесса Творения и его общая схема. Бог увидел, что отменяющий Тьму Свет Мира оказался "хорош" и именно поэтому "разделил между Светом и Тьмой". Свет в Мире таков, что он не уничтожает Тьму, но разделяет. Разделяет - не механически, разделение вовсе не означает противопоставления одного другому, а есть назначение собственной функции для одного и для другого. У Света есть способность возрастания и убывания: Свет приходит и уходит, уступая Тьме. И Тьма и Свет внесены в Мир, но не для борьбы между собой. У каждого из них своя сфера. Так и мы, ставим перед собой цель (замысел), то у нас в сознании замысел и результат неотделимы ни по времени ни по расстоянию, а из претворения его в жизнь, вытекает разделение времени и пространства. И в прошествии определенного времени, когда результат заполняет (место получения) пространство, мы видим результат, и удовлетворены как результатом (это можно было сделать еще в сознании), так и проделанной работой (что ставим себе в заслугу), то есть вдвойне, это и есть хорошо. Есть мы, и есть то, на что мы смотрим. Мы относится к уже воплощенному, как к чему-то уже от себя отделенному. Результат, проявленный в мире - это нечто, отделенное от замысла.

Мы формируем желание исходя из недостатка, пустоты в восприятии, которую нужно заполнить, и затрачиваем получаемую нами энергию на заполнение этого места, согласно своим желаниям, что и определяет действие, движение, работу, следствие: изгнание из рая… , в поте лица своего…,и т. п.. То есть выстраиваем разного рода системы отношений, на которых и заостряем внимание, тем самым отключаясь от ощущения общего силового поля, но постоянно открываем в себе новые информационные данные. Казалось бы, чем дальше мы от ощущения силового поля, тем больше мы проявляем в себе информацию, но уже осмысленную, тем самым, «сами» завершаем начатое. Так что, работать в поте лица своего это не наказание, а награда, этим самым мы учимся быть созидателями (Его подобию), что впоследствии освобождает нас от стыда незаслуженного получения. 

Этот материальный мир, включая вселенную, полностью привнесен извне в наши ощущения. Мир это тело Творца, место получения всего изобилия, которое Он уготовил нам, и каким мы его желаем видеть и ощущать это свобода нашего выбора, но конечный результат один, полное подобие замыслу и быть напарниками или просто получателями это наша прерогатива. В Интернете много статей по поводу рук, ног, лика творца, и что еще могут увидеть мистики в порыве религиозного экстаза, нет никакой мистики, просто внутренняя суть природы описывается языком нашего мира. Иначе тело это Мир, в прямом значении этого слова, и можно рассматривать как матрицу распространяющую миры, где сама матрица это Сбалансированная Работа или Уравновешенное Функционирование. Заметьте, матрица всегда активна, она не может быть неактивной. А Свет - "изобилие" это весь потенциал, можно определить как Мудрость, поскольку лишь с помощью суждения (не прекращающейся активности в уравновешивании, в достижении гармонии) мудрость ощущается как Благодать. Как вечное бытие, указывающее на то, что проявление это — не однократное, а продолжающееся постоянно, творящее мир в каждое мгновение. Нам нужна идея природы, чтобы имело смысл помещать явления в категории, указывающие на Б-жественное отсутствие, которое позволяет отдельным явлениям существовать как бы самим по себе. Элоким по числовому значению 86 указывает на Природу — общее название, которое мы даем системе, относительно стабильной и гармоничной. Эта идея, общая для всех языков и культур, тесно связанная с идеей закона, особенно закона природы. Природа — не более чем обширная система из повторяющихся элементов, и это повторение закономерно.
Но есть еще более глубинное ощущение в человеке, которое будоражит воображение и не принадлежит естественному миру, но оно будет проявлено на качественно ином уровне - свойствами четырехбуквенного Имени (йуд, hей, вав, hей) не произносимое имя «Я Сущий, который пребудет».

Свет развивает желание, поэтому нужно дать свету работать, а не своему уму. Это не то, что постигается в уме, не какая-то механика этого мира. Поэтому действия – не в умопостроениях, не умный учится. Тогда с помощью чего мы можем вызвать действие света на нас? В тот момент, когда свет раскрывает желание, ты начинаешь ощущать, что тьму, которую ты чувствуешь – это потому что ты противоположен Свету, он тебе отдает, ты же только получаешь. Откуда ты это знаешь? Ты начинаешь ощущать Свет, что Он Единый, а твой мир, который ты якобы видишь снаружи, раздроблен на множество независимых частей, порой противоречащей одна другой. И в той мере, в которой ты хочешь соединить эти части в себе, ты начинаешь ощущать, что ты не такой, как Он, ты не подобен Ему, ты не можешь соединить все эти части в себе, собрать себя до целого. И все люди которые тебя окружают, кажется не имеют никакого отношения к тебе, ты не можешь соединиться с ними, и согласно этому приходит к тебе такая мысль, что ты обратен Творцу, потому что Творец это Единый Мир. Если ты стремишься к этому, ты начинаешь таким образом думать. Свет приходит к тебе и даёт такую мысль. И уже есть второй этап. Первый этап – я почувствовал плохо, тьму, зло. Второй этап – я ощущаю осознание зла. Т.е. есть зло, и есть его осознание. Что значит осознание? Что это приходит ко мне, потому что я противоположен Творцу. Как я могу исправить это своё состояние, достичь того, чтобы было добро в этом мире и ощутить что-то в будущем мире. И пока всё это ради себя, но я понимаю, что мне необходимо достичь отдачи, необходимо достичь объединения с миром. Я продолжаю вкладывать усилия, и свет продолжает возвращать меня к источнику, развивать во мне следующее ощущение. Оно наступает после того, как я познал, что все мои проблемы из-за моего эгоизма. Я начинаю обретать какое-то желание, действительно объединиться, действительно стать отдающим. Я начинаю почитать свойство отдачи. Это уже начало ради Творца. Ради себя называется, когда я хочу достичь отдачи, но я понимаю, что у меня есть какая-то выгода в этом. Я в итоге достигаю 99% важности объединения, важности быть дающим, важности соединения с Творцом. Т.е. я достиг такого состояния, которое называется «больна любовью я». Более этого не требуют. 100% я не могу достичь, потому что 100% - это когда я уже отдающий, любящий. …Остальное уже Свет делает за меня. Мне надо только подготовить для этого желание, место в котором раскроется Свет.
Все наши мысли приводят в действие все эти планеты, все звёзды. И также в неживом и растительном уровне. Всё это является результатом отношения человека, мыслей и желаний наших. Поэтому называется, что все они включены в человека. Поэтому нам нечего делать, кроме того, чтобы исправить наши мысли и этим будет исправлен мир. Поэтому тот, кто настроен на внутреннее исправление – это правильное намерение.
Свет распространяется в этот мир через систему, которая называется Адам. Она является высокой. Света распространяются сверху вниз. Насколько эта система объединяется или находится в отрыве в своих частях друг от друга, насколько она находится в исправлении или неисправленном состоянии. Согласно этому света проходят через неё во все остальные части: животную, растительную, неживую, и потому ты видишь, что происходит. …Всё содержится в человеке, всё поднимается и опускается вместе с человеком. Что это значит? …Если я поднимаюсь, я нахожусь в большей связи между всеми людьми, я нахожусь в общей душе, более исправленной, через меня проходят света. Я, как центр всей этой природы, которая вокруг меня – животный, растительный и неживой, а я для них как центр, я определяю, что произойдёт с ними, я заканчиваю исправление – они исчезают (они тоже поднимаются вместе со мной). Это моё отражение.

Main page Contacts Search Contacts Search