Язык природы

Человеческая речь – это вибрация мысли, а не плод разума, как такового, это природный механизм, который существует ровно столько, сколько существует сам Человек, в независимости от среды обитания. Всё осознанно-живое, в той или иной степени, обладает разумом и речью, лишь в зависимости от возможностей речевого аппарата и происходят те звуки, которые мы называем – Языком. Ученые обнаружили, что все земные существа, включая человека, имеют нечто общее в голосе. А именно – все млекопитающие, насекомые, рыбы, земноводные и прочие создания вкладывают равное количество энергии в голос, когда издают звуки эквивалентного назначения.

«Если убрать такие факторы, как вес и температура тела, а также наделить всех животных одинаковыми акустическими механизмами, то их голоса будут звучать одинаково», — считает Джеймс Джиллули, профессор биологии из института генетики Университета Флориды.

Д-р Джиллули и другие ученые из университетов Флориды и Оклахомы (США) проанализировали звуки пятисот разного рода животных. Оказалось, что на издаваемые ими звуковые вибрации животные затрачивают примерно одно и то же количество внутренней энергии, будь это пчела, дельфин или горилла. То есть, все живые существа на земле выражают свои эмоции одними и теми же звуками, только голосовой аппарат у каждого свой, разные габариты и строение тел. Если физиологические параметры живых существ подобны, то и голоса их имеют сходство.

Но если перейти от животных к человеку, как к виду стоящему на высшей ступени, эволюционной лестницы развития, то человек выделяется от остальной природы наличием словотворящего ансамбля нейронов в мозге. Поэтому в отличии от более низших форм проявленной жизни, он более других пользуется для приема и передачи информации своим мозгом. И чтобы понимать язык самой природы он вынужден пропускать свет/информацию через трёхмерный мозг, место, где формируется человеческая мысль, именно человеческая, потому как Свет сам является живым интеллектом. Но пропуская этот Свет через 3D фильтр, человек преобразовывает свет в свою мысль, интенсивность света которой («темная» или «светлая») зависит от количества нейронных связей в мозге, и структуры нейронных связок, и далее происходит преобразования в слова и предложения.

Нейроны мозга, проводники света

Все современные языки, происходят от единого природного языка – это Язык Света, который создан на основе 144 понятий, представленных в форме, цвете и модуляции. Модуляции эквивалентны модуляциям или вибрациям творения. Язык Света представляет собой первоначальные модуляции и вибрации, и является таким же естественным явлением для всего живого на Земле, как дыхание. Интересно отметить, что полный цикл Даарийского Круголета Числобога составляет также 144 года и называется Кругом Жизни. Каждый год в Круге Жизни имеет своё собственное название-характеристику (сущностный аспект). 16 Лет образуют Круголет, который проходит через 9 стихий, создавая Круг Жизни в 144 лета (16x9=144). Здесь уместно отметить, что Даарийский Круголет Числобога относится к так называемым естественным календарным системам. То есть он является своеобразной периодической шкалой из отрезков по 144 года (Кругов Жизни). Каждый год Круголета, имея свою индивидуальную характеристику, через 16 лет обновляет её, проходя новую стихию и меняя цвет; а каждые 144 года (полностью повторяясь) получает новое осмысление, согласно уровню мировосприятия современников. 144 года это минимальная мера жизни для людей в этом мире. Эту меру еще можно назвать матрицей низкого разрешения, 144 Лучей Святого Духа , и круг жизни это создание этой матрицы включающей в себя основные понятия, цветовые различения, в общем необходимая мера жизни, при желании можно добиваться более четкого различения путем наложения новых кругов жизни .

Но это не единственный путь есть еще и лунный календарь, 12 звездных домов – «Корона Элохима». Это уже иная структура, координатами такого календаря являются звезды и Луна. Звезды помогают определять дни года, а Луна разделить год на 12 частей и составить образы, сопряженные с временами года, из которых в более поздний период произошли знаки Зодиака. Полный цикл такого календаря это 12x12=144. Это искусственный календарь в отличие от природного, основан на двенадцати архетипах.  Двенадцать, если рассматривать не природным, а сотворенным разумом, породившим философию, считалось сверхсовершенным числом, символом "философского камня", законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Сто сорок четыре – это двенадцать, умноженное на двенадцать, что означает завершённость завершённостей.

«Грань, разделяющая Реальное и нереальное - в сердце человеческом. Момент выбора качнет чашу весов в ту или иную сторону, не нарушая, но утверждая Закон Вселенского Равновесия. Две Вселенные проявлены и сосуществуют в Беспредельности, осваивая и структурируя по Образу своего Творца одно пространство. Как следствие, они пронизывают друг друга своими эманациями и оплодотворяют расу духоносцев своими Законами, инициируя представителей оной стать проводниками своих основополагающих планов и идей». А. Мень.

Основным центром восприятия является сердце, наиболее мощная электромагнитная сила содержится в нашем сердце ( в инете много по данной теме материала и исследований). И когда сердце с гармонизировано с мозгом и центральной нервной системой и когда они работают в согласии, то человеческое сознание повышается на более высокий уровень в высокие вибрации. Если магнитное поле сердца не гармонизировано, то происходит смещение восприятия реальности с сердца на мозг. Мозг является всего лишь инструментом, которым мы можем обслуживать что то, сам по себе мозг не является центром восприятия жизни. Есть еще один центр восприятия – это живот, в основном это эмоциональный центр, нервы, страх и пр. .

В настоящее время у большинства «Жителей» восприятие в нем и находится, это смещение произошло вследствие падения человека в эмоциональную сферу жизнедеятельности, в результате постепенно меняется и код ДНК, дело в том, что для строительства протеинов используется всего лишь 10% нашей ДНК. Остальные 90 процентов молекулы ДНК считаются "мусорной ДНК". Однако русские исследователи обнаружили, что природа не так расточительна. Они объединили лингвистов и генетиков в одно рискованное предприятие, чтобы исследовать эти 90% "мусорной ДНК". Согласно их находкам, наша ДНК не только отвечает за строительство тела, но и служит средством хранения данных и общения. Это некий язык, который даже можно просчитать и программировать. Русские лингвисты обнаружили, что генетический код – особенно видимый в "бесполезных" 90% - следует тем же правилам, что и наши человеческие языки. Они сравнивали правила синтаксиса (способ, с помощью которого слова складываются вместе для формирования фраз и предложений), семантику (учение о значении в формах языка) и основные правила грамматики. Ученые обнаружили, что щелочи нашей ДНК следуют правилам обычной "грамматики" и обладают рядом правил точно так же, как наши языки.

Следовательно, человеческие языки появились не случайно, а как отражение внутренних паттернов нашей ДНК. На протяжении веков жречество знало, что наше тело можно программировать с помощью языка, слов и мысли. Сейчас это научно доказано и объяснено. Более того, существует убедительное свидетельство в пользу нового вида медицины, в котором на молекулу ДНК можно влиять и перепрограммировать ее словами и частотами, БЕЗ удаления и замены единичных генов.

Человеческий язык это некое энергетическое вибрационное поле, когда мы говорим, мы излучаем вибрации, ведь человеческое тело по сути это волновая структура. И что очень важно в данном случае, что ДНК это не что-то неприкасаемое, она не вещь которую нельзя изменить, ее можно назвать программой, которую можно запрограммировать, если обладать определенными знаниями и инструментами. Дело в том, что человек воспринимает реальность так, как запрограммирована ДНК. Наши ДНК являются антеннами, которые воспринимают и передают информацию, мы даже бессознательно являемся излучателями программ, которыми нас пичкают, вспомните разного толка миссионеров или «бабушек на лавочке». Не даром в народе живет поговорка: Язык блудлив, что кошка. КОШ – это проявленные формы, вся информация (Кошь – это большая плетеная корзина, куда люди складывают главное богатство, урожай. плоды, то есть все приобретенные качества эмоциональных особенностей, смысловые зародыши идей чувств унаследованных человеком со всеми наследственными данными, все его желания, в виде записи их состояний, смысловых зародышей – зерен, которые прорастут при создании благоприятной среды), И зверёк, который охраняет кошь с зерном от мышей (мышь – мысль чуждая, за пределами нашего восприятия сотворенная) издревле зовётся кошкой. КА - это своеобразная душа, невидимый двойник человека, посмертная судьба которого связана с судьбой самого тела. Интересно, что самая важная работа молекулы ДНК - хранить свет / инфу, как в физическом теле, так и в его энергетическом двойнике.

Когда мы используем низко вибрационную программу живота, мы испытываем эмоции, такие как ненависть, агрессия, страх. Основной низко вибрационной эмоцией является страх остальные негативные эмоции это проявления страха, тогда мы закрыты от восприятия вибраций более высокой частоты и как следствие нет возможности сфокусироваться в сердце, и вынуждены влачить свое существование низкочастотными «жителями», прокручивая свою реальность (повтор альности) изо дня в день, не в состоянии покинуть это низкочастотное вибрационное поле.

Также дело обстоит и с мозгом только там задействованы энергии другого порядка, в шишковидной железе головного мозга находится сферическое сосредоточение концентрированной субстанции энергии в виде состояний смысловых Зародышей Идей. Там записаны все унаследованные качества мышления - умственные способности и возможности человека, созданные им в течении многих тысячелетий его эволюционного развития. Но если нет сбалансированности, связи с сердцем (СЕРеДь-ЦЕлого), то обслуживает он только себя, то есть образуется замкнутая система усиляющая саму себя – SЛО (чрезмерное усиление).

Развивая свое мышления, каждый человек должен создать созвучный мост (Нить Сознания) между мышлением человека и его Высшим Сознанием. Такой Мост человек должен построить сам, путем постоянного развития высококачественного высоковибрационного светлого мышления и его дальнейшего совершенствования, через пробуждение миллионов спящих клеток физического мозга путем практического применения Идеи светлой любви в повседневной жизни своей физической реальности. В противном случае если такая образовавшаяся связка нейронов под эгидой Идеи Безусловной Любви к ближнему, недостаточно часто стимулируется или же вообще перестает периодически активироваться человеком, то эта связка нейронов разрушается, а нейроны погибают (человек вырождается, глупеет, становится грубым и жестоким).

В настоящее время в обычном человеческом мозгу активно работает до 10% нейронов, образующих автоматически (это проявление наработок опыта жизни в Праматерии прошлых рас, автоматически проявленного сейчас на подсознательном уровне общепланетарного сознания) без сознательного участия человека связки групп нейронов отвечающих за физиологические процессы в организме: дыхание, пищеварение, кровообращение и т.д.. В мозгу талантливых, думающих, способных, умеющих людей таких связок групп нейронов (как говорят в народе – «извилин в мозгу») многократно больше. Мозговые клетки нейронов активизируются и группируются в связки, образуя в субстанции мозга извилистые каналы электрической цепи в зависимости от стимуляции человеком информационным потоком Идей тех или иных участков мозга созвучных их смыслу.

И в этом совершенствовании может помочь Русский язык – это язык, не только, внутреннего содержания и яркого воплощения внешних образов, он ещё и язык целостного восприятия Мира (наполняющего Вселенную своими Мыслеформами). Весь комплекс воспринимаемой Человеком информации из окружающей его среды – это, те или иные колебания, где звуковые волны вызывают в сознании Человека не только указания к определённому действию (как например, в Немецком или Английском языках) и не просто информацию, а полное понимание внутреннего и внешнего осознания оговариваемого предмета, и всего того, что с этим связано. В общем, любая воспринимаемая нами информация (запах, видение, ощущения, звук) – это всего лишь потоки колебаний, улавливаемые нашим чувственным сознанием, как целостное восприятие Вселенской информации, но разделённой нашими органами чувств на потоки.

Кроме того, каждый орган чувств воспринимает гораздо более широкий диапазон колебаний, чем необходимо, и это обусловлено внутренним потенциалом нашего организма, голографичностью его восприятия. Голографичность восприятия проявляется в том, что мы воспринимаем слово не как последовательность звуков, а как целостный звуковой Образ, где, в речевом отражении Сути воспроизводимых объектов или явлений, последовательность букв не играет ключевой роли.

Более того, текст записанный одними согласными буквами вполне читаем, даже при изменении последовательности букв в слове, но, это касается только согласных, которые отвечают за передачу Смысла глубинной Сути, являясь информационно-смыслообразующим слоговым явлением. А вот гласные буквы, передают эмоционально-энергетическую составляющую слова, они придают ему более чёткую форму, добавляя мощи Смысловому Образу. Именно из Сути и Мощи Мыслеформ образуется – СЛОВО, которое начинает Существовать само по себе, отображая в сознании Человека всю широту волновых колебаний. Русский язык является сонетическим частотным инструментом перевода знания из глубин бессознательного в сознательное.

Наш Магический язык Знания, доставшийся нам от наших далёких Предков – это язык Магов. Все остальные Земные языки всего лишь информационно-знаковые, где звуковые частоты слов не связаны с внутренними частотами обозначаемых этими словами предметов. Когда наши Пращуры присваивали названия тем или иным предметам или явлениям окружающего их мира, они делали это естественно – названия сами рождались в их сознании от чувствования вещей.

Однако, несмотря даже на то, что современный Русский язык сильно обеднел за прошедшие тысячелетия, но все же ему остается по силам, передать весь спектр любой информации, способной уместиться в голове Человека. Он одинаково приспособлен, как для левого – логического полушария головного мозга, так и для правого – чувственного.

Наше Прошлое – это сокровищница для всего Человечества. К нему никогда не иссякнет интерес потомков, ибо прошлое уже было и было таким, каким мы его себе представить даже не можем, но всегда будем к этому стремиться, ведь это для нас огромный опыт и стремление к самосознанию, а главное определению своего места в этом Мире.

Порой, лишь Родовая Память и Интуиция Разума способны подсказать искателю «Старины Дремучей», Путь к познанию источника Сути, где скрыт истинный смысл События или Слова, заложенного в Вековой Мудрости Народа, оставившего после себя След, пусть даже и не очень чёткий.

В Древнерусском Чаромутном языке Слово, определяя Смысловую константу, несло в себе Образно-Фундаментальное понятие, где Смысл, в определении Сути, всегда был – первичен, а его слоговое оформление и фонетическая вокализация – вторичны. Современный Словянский язык, хоть и разделённый на диалекты (Койности) является основой Великого языка Великой Русо-Арийской традиции, общность Родов которой тысячелетиями складывалась на территории Руси, вбирая в себя племена и народы, чья причастность к Древнерусской культуре определялась лишь наличием – Силы Воли, Благородства Души, Чистого Сердца и Святости Духа.

Почему-то сейчас многие люди потеряли интерес к реальному Культурному Наследию Руси, и уж, тем более, не ценят того Великого, что им досталось по наследству от их Пращуров. Это безразличие к своему Прошлому влечёт за собой проблемы в Настоящем, и уж тем более в Будущем. Ведь просто так, во всём Мироздании, ничего не бывает. Прошлое Древнерусского Народа, необходимо сравнивать с Духовным содержанием Настоящего, чтобы увидеть, а есть ли у этого Настоящего – Будущее...

Искажённый язык, так же, как и искажённая История, приводят к искажённому восприятию Действительности, а отсюда – искажённые Ценности и Желания, потеря Воли, Совести и понимания значений Добра и Зла. Когда теряются Образы Родного языка, то теряется само понятие – «Культурное Наследие», а с потерей всего этого человек деградирует.

Славяно-Арийские часы