Сила славления

И жгли наши праотцы огни и собирались возле них, Богов славили и посылали в молитвах и образах своих любовь да свет, и творилось от этого живоявление светлое, и пребывали они в мире и счастье, и мы так сегодня собираемся возле огней, тому как суть мы славяне есть.

 

Вот уже не одно столетие, знания и традиции славян, почти утрачены, сегодня мало кто догадывается о значении обряда Славления. Истинный дух облачается во внешнюю часть обряда, и мы не догадываемся о всей его глубине и сути, он лишь поддерживает невидимую связь с нашими предками, а в реальности не имеет для нас никакой силы.

В настоящее время мы всего лишь зрители со стороны, поэму для проведение обряда кажется бесполезным действием, которое на сегодня осталось в нашем фольклоре, эпосе и почему-то отчасти отображается в Христианских обрядах. Если вникнуть в такие праздники как Рождество, Сретенье, Великдень, Водосвятие и пр., то можно увидеть много схожего. Это проистекает из того, что во время крещения Руси, славянский дух, хранитель истинного знания о мироздании, облачился и в Христианскую веру, дабы мы не забыли свои корни, утратили мудрость и «опали, как листья на дереве».

Так, Великдень или праздник Ярилы стал Пасхой, праздник Перуна стал праздником Ильи, Бог Сварог - небесный кузнец и великий воин, стал Саваофом - Господь Воинств, Лада Богородица стала Богоматерью или просто Девой Марией, от Бога Велеса остался Власий и др. Хотя, конечно же, произошло искажение сакрального смысла праздников, а также время их празднования, что имеет очень большое значение. Это всё привело к потере явной связи с сутю Славлений, искривлению и упрощению Веденья (знаний) наших предков. Но в темной ночи Сварога и те малые искры от исконных знаний, являлись путеводными звездочками, дабы мы окончательно не впали в бездну беспамятства. Как говориться на безрыбье и рак рыба.

Но после ночи наступает и утро Сварога, как после зимы настаёт весна, и деревья снова обрастают листвой, так и сегодня наступает светлое время, когда можно раскрывать тайны, глубины глубиные, самые сокровенные знания.

Если заглянуть в глубину веков всего человечества, то в седом прошлом можно увидеть, что Славления проводились всегда и у разных народов. Но каждое из них имело свою глубинную суть. Так, наблюдая за Всемирьем, движением планет, наши предки определили, что Свет Рода Всевышнего (Божественная Энергия Творения, которым пронизано всё Всемирье) в разное время года по-разному влияет на Землю и всех, кто её населяет.

Кроме того, Свет Рода Всевышнего впитывается всем живым, и новая, уже проявленная энергия, отдается в обмен на полученную. Таким образом происходит диалог между Богом и Землей-Матушкой, а там, где это гармоничное взаимодействие нарушалось, начинали происходить разные бедствия: землетрясения, ураганы, пожары и пр. Большую часть Света Рода Всевышнего мы с Вами получаем от Солнышка, именно поэтому его и называли Даждьбогом (Дающим Богом – Богом, дающим блага духовные и телесные) или оком Божьим. Поэтому была необходимость и целесообразность стать на солнечный путь, то есть идти по Солнцу или жить по законам Прави.

Законами Прави называли законы, по которым развивается Всемирье, праздники определялись в соответствии с движением планет, созвездий, галактик, которые в разное время имеют свои сильные или слабые влияния, а также в связи с движением их по небесному кругу.

Названия праздников соотносились с движением небесных тел и происходящего в природе, и тогда, когда на многих землях люди начали жить по законам Прави, вершился лад и счастье. Именно поэтому мы с вами живем на землях, где больше всего в мире чернозёма. Он сохранился потому, что долгое время наши земли обходили стороной природные бедствия – это подарок нам от наших праотцев, который мы должны беречь и защищать.

Одним из основных понятий Солнечного мировоззрения Ведического Православия в Яви есть обрядодеяние. Слово «обряд» имеет значение «об ряд», то есть круговой, бесконечный, вечный «ряд», в значении последовательности вещей, действий, явлений. Другими словами – это действие, которое последовательно и постоянно налаживает и поддерживает Вселенский лад, порядок.

Каждый обряд выступает возобновлением определённого этапа Миротворения, определённой последовательности действий, так делают Боги во время творения Мира. В любом обряде есть внутренняя часть и внешняя. Внутренняя – это особое состояние сознания обрядодея, его связи с Богами, а внешняя – это определённые действия и молитвы.

Во время обряда, на место, где производится обрядодеяние, спускаются все Божественные силы и мудрость Всемирья и помогают сотворить гармоничный, счастливый мир земной (свою судьбу, свой мир) каждому, кто присутствует на обряде. Именно поэтому во время обряда людьми формируется круг, как линза концентрации Света Творения, и в этот момент Свет Рода Всевышнего, проходя через духовного проводника, через людей наполняет земли благостью и силой новой животворящей жизни.

В центре Капища (место проведения обряда) или Храме зажигается огонь (на великие праздники – 9 огней, центральный – посередине, остальные – на восемь сторон света, знак Алатыря, проявления Всемирья) – земной огонь, как знак единства с Небесным огнем. Огонь выступает и Вратами, через которые Боги слышат наши молитвы и получают наши требы. В огонь кладутся пожертвы в виде сурицы (молока с медом) и хлеба или зерна. Пожертва – это плоды наших трудов, самое ценное для нас, а это и есть молоко-сурица и хлеб. В духовном плане мы посылаем Богам молитву, любовь, благодарность за мудрость и силу, а на физическом – сурицу и хлеб. Таким образом уравновешивается и гармонизируется мир, соответственно законам Всемирья.

Это позволяет каждому отыскать мудрость в себе, получить новые знания и силы, настроиться на вибрацию Всемирья, очистить свою душу и тело, наполниться новыми животворящими силами, и таким образом гармонизировать свою жизнь, сотворить в своем поле творения счастье, любовь и справедливость. Кроме того, в зависимости от уровня развития души, каждый воспринимает обряд по-своему. Поэтому каждый народ воспринимал обряд в соответствии со своим мировосприятием и признавал только своё, родное.

Обряд – это большая сила и великое таинство, в славянской Православной традиции есть множество обрядов. Все они классифицируются по следующим значениям:

Жизнеутверждающие обряды – обряды, которые помогают утвердиться в жизни: Праславление, Благосвята, Очищение, Славба и Огнеслава.

Жизнедающие обряды – обряды, которые дают новый этап в жизни, выводят нас на новый уровень бытия: Имянаречение, Пострижины, Зарница, Славба Весте и Ушас, Закосычивание, Посажение, Подпоясывание, Радение, Венчание, Родоварта, Крада, Тризна.

Колодарные обряды – обряды, которые производятся по движению небесных тел, помогают Православному человеку настроиться на вибрацию космоса и творить праведный мир: Рождество Божича, Водосвятие, Сретенье, Велесов день, Сорочины, Великодень Даждьбожий или Ярила, Купала, Перунов День, Пречистая, Доля и другие.

Можно много рассказывать о силе Славления, но, чтобы лучше его осознать, приходите на родные Праздники, где собираются много светлых праведных людей. Прикоснитесь к родной традиции, наполнитесь мудростью и силой Родных Богов, настраивайте свою душу на музыку небес, творите свой мир, исходя из законов Прави, живите в радости, гармонии, любви и счастье.

Помните, что у вас есть все силы и мудрость этого достичь, потому что вы – частичка Всемирья, Рода Всевышнего.

При подготовке статьи использовались материалы сайта  http://avega.net.ua

Славяно-Арийские часы

Main page Contacts Search Contacts Search