Резонанс
- Подробности
-
Категория: Блог
-
Создано 27.02.2010 20:10
Хороший художник мудр, сердце его - бог.
Он беседует с собственным сердцем.
Он вкладывает бога в предметы. Из сказаний науатлейЧто же такое резонанс? Понятие резонанса использует множество наук и искусств - теория электричества, физика колебаний, музыка и медицина, как современная, так и народная. Резонанс представляет собой ощущения ответной реакции, от соприкосновения с окружающим нас миром, во всем своем многообразии свойств. Резонировать означает отражать, а отражение подразумевает прием и отправление сигнала, одновременную связь между, по меньшей мере, двумя объектами,
Творцом и его творением. Под Творцом подразумевается «Все который есть-Всесильный, все свойства которого заключены в Одном, иначе Один Единственный Единый», творение - это Его проекция, тень или отпечаток, в котором отпечатались все Его свойства, но еще не в проявленном для творения виде, то есть находящиеся в сокрытии от самого творения. Любая связь означает, в свою очередь, обмен информацией, между объектами, на основании которой один объект может идентифицировать другой, в данном случае творение, находящееся в стадии познания своего Творца, то есть раскрытия, Его свойств в своих ощущениях, в своем восприятии. И на основании этих ощущений, способно идентифицировать и классифицировать степень этого постижения, раскрытия, выражая это в именах «что познал - назвал по имени» и цифрах, так же чертежей и графиков. Сейчас мы часто говорим об "эпохе информации", но что такое информация? С точки зрения резонансных гармоник, информация представляет собой носитель свойств энергии, проходящей от одного объекта к другому. С другой стороны, резонанс как ощущение и является информацией.
Сущность информации, следовательно, заключается не в ее содержании, а в свойстве резонанса - вот почему такой важной является способность ощущать, воспринимать. Восприятие резонанса поступающей информации создает резонансное поле. Если мы пытаемся осмыслить нечто до того, как пришли в резонанс с соответствующим ощущением следующей стадии раскрытия, это поле относительно нас отсутствует или мы непосредственно в себе, возможно, создали неверную структуру. Иными словами, мы прекращаем воспринимать окружающие объекты и резонировать в гармонии с ними.
Когда говорят о резонансе, обычно упоминают о частотах и тонах. Частота означает скорость колебаний. Общеизвестно, что колебания, вибрации, могут быть низко - и высокочастотными, но все они представляют собой пульсацию волн. Частота, сохраняющаяся в одном цикле волны, называется ее тоном, или тактом. Таким образом, тон представляет собой устойчивую частоту, и его уровень определяет, какой из наших органов восприятия ощутит колебания. Другими словами, осязание воспринимает один спектр тонов, обоняние - тоны в диапазоне "запахов". Даже "разум" воспринимает особые высокочастотные тоны, не говоря уже о нашем осознании которое может воспринять мир единства в целом, полном объеме, где скорость колебаний возрастает до бесконечной.
Возможная в любом поле восприятия, гармония представляет собой согласование, синхронизацию двух и более тонов. Умение синхронизировать тоны и синтезировать различные поля восприятия относится к искусству, но является также и наукой. Практика этой науки способна принести результаты, немыслимые с точки зрения материализма, которая, например, рассматривает полет как перенос физического тела из одной точки в другую по воздуху. Однако что такое полет для полей восприятия пассажира авиалайнера? Резкая и неприятная вибрация двигателей, запах топлива и обед, приготовленный в микроволновой печи. А что если полет представляет собой способность приводить сознание к резонансу с соответствующими тонами и перемещаться вместе с этими волнами к иным уровням реальности? Гармония представляет собой настоящую науку, и те, кто овладел методами этого учения, являются подлинными художниками, Прорицателями Гармонии, ибо именно такие люди несут в себе принцип гармонического резонанса - не как сухую концепцию, но как реальность.
Формулируя основы своего системного подхода к «теории коллектива» Ю. В. Кнорозов (Дешифровщик древнего письма (иероглифов) майя ) http://mesoamerica.narod.ru/knorozov.html отмечал, что все системы неживой и живой природы подчиняются общим закономерностям, действующим во Вселенной («универсальной системе»), одной из которых, присущей всем системам, является тенденция к развитию от низших форм к высшим. Развитие можно интерпретировать как приобретение данной системой в определенной степени некоторых свойств «универсальной системы». Возникновение системы высшего порядка в результате качественного скачка приводит к появлению новых свойств, которые, естественно, не могут быть сведены к свойствам составляющих систему единиц. Так, свойства элементарных частиц не аналогичны свойствам основной дифференцированной системы живой природы — атома, а свойства интегрированных систем — молекулы, кристалла — не являются суммой свойств составляющих их атомов. Каждому уровню свойственны свои особенности и закономерности развития. В условиях нашей планеты наиболее высокой по организации интегрированной системой является живой организм. Ассоциация людей не является дальнейшим развитием или высшей формой объединения животных, а представляет собой следующий тип дифференцированной системы, то есть объединение объединений.
Естественным продолжением этих рассуждений является существующее у Майя представление об универсальности и всеобщности сознания. Поскольку Вселенная по своей природе ментальна, а не материальна - точнее, поскольку материальное производно от ментального, - фактически, существует только единое сознание, разумная энергия, проявляющаяся в куске кварца, в муравье, в человеке и в запредельном. Нет бытия без восприятия, и поле реальности исполнено цели.
Давайте уделим небольшое внимание такому сценарию: предположим, что Галактика представляет собой грандиозный организм, обладающий таким уровнем сознания и организации, который намного превосходит границы человеческого воображения. Это огромное тело состоит из множества отдельных звездных систем и управляется ядром Галактики - Хунаб Ку (майянск. HUNAB KU = “Единый, дающий движение и меру”), “принцип разумной энергии, которая наполняет всю Вселенную, одушевленную и неодушевленную” (Арг); одна из основных категорий мировоззрения майя. (Сравн. АБСОЛЮТ, БРАХМАН, ЕДИНОЕ, ЗЕРВАН, МОНАДА, ТАЙЦЗИ. Иначе принцип жизни). Плотное и пульсирующее сердце Галактики непрестанно испускает сигналы - мы могли бы назвать их радиоизлучением, - образуя при этом циклы энергии-информации, движущиеся одновременно в двух направлениях. Это радиоизлучение соответствует матрице резонанса - обширному галактическому полю разумной энергии, первичная бинарная пульсация которой составляет основу четырех всеобщих волновых функций: передачи данных, или информационной функции; излучения, или электромагнитной функции; тяготения, или гравитационной функции; восприятия, или функции психоактивности.

Целью непрерывного излучения разумных информационных волн из Хунаб Ку, ядра Галактики и космической радиостанции, является высшая координация деятельности более мелких организмов, систем. Под высшей координацией подразумевается в первую очередь способность локального разума, фокусирующего линзы Кушан Суум (майянск. KUXAN SUUM = букв. “Дорога на небо, ведущая к пуповине Вселенной”), “невидимые галактические жизненные нити, опосредуемые Солнцем” (Арг); одна из основных категорий мировоззрения майя: тонкоэнергетический информационный резонансный канал, связывающий человека и планету Земля с Хунаб Ку.), приблизиться к уровню восприятия целого и перейти к самонастройке на единый организм. Как только локальная система восприняла и осознала сущность гармонии со Вселенной, ее цели начинают распространяться на остальные системы, еще не достигшие необходимой степени восприятия этой общности. Так эволюционирует сообщество разумных.
Принудительные, насильные попытки заставить кого-то осознавать или действовать совершенно неразумны, поэтому, если целью деятельности Галактики является высшая, разумная гармония, этот процесс должен происходить таким образом, чтобы локальный разум постигал единство самостоятельно - пусть на преподаваемых примерах, но осознание должно быть достигнуто путем собственных выводов и умозаключений. Иными словами, галактический кодекс чести заключается в том, чтобы демонстрировать и проявлять гармонию всеми возможными средствами. Игра законами гармонии и в то же время поощрение индивидуального развития локального разума сводятся к основному правилу этого кодекса: не допускать никаких явлений, позволяющих предположить существование дуальности, или разделенности, бытия. Этот принцип описывается словами древних Майя: "Ин лак'еш" [In lak'ech] - "Я- это другой ты".
Информация представляет собой энергию, структурированную в соответствии со свойствами получателя, для которого она предназначена. Аспекты ограниченности объемов и принятия соответствующей формы не противоречат тому, что форма ее представления определяется качеством передаваемой энергии. Мы слушаем музыку - "звуковые колебания, распространяющиеся в воздушном пространстве", - но что-то внутри нас отзывается на ее мелодию, самонастраевается под ее ритм и такт, и мы ощущаем эмоциональный подъем, то есть резонируем. Происходит некое преобразование, трансформация звуков (одной формы информации) в энергию чувств (в другую ее форму). Относительно человека существует множество видов восприятия. Все относительно привычек и потребностей, которыми живет человек, что воспринимает один, то не воспринимает другой. Все зависит от меры его желания получить действительность и Хунаб Ку дает из своего единства эту меру, согласно просьбе, то есть желанию, но согласно той мере, на сколько это желание полезно для развития, и осознания единства, как мать дает ребенку только то, что ему на пользу, а в остальном отказ, что воспринимается ребенком как наказание. И все в нашем мире происходит таким образом, у каждого творения своя мера. Потому, что восприятие реальности полностью зависит от человека, от его свойств, от меры его удаления и меры подобия Творцу или Хунаб Ку. Восприятие реальности это наша жизнь. В своем прошлом, когда индивидуализм не был настолько развит, как сейчас, и все сравнительно одинаково воспринимали окружающий мир, что позволяло им находиться в одной общности, как восприятия так и бытности, как единого народа, находящегося в едином мире, то есть говорящем на одном языке, и видящим одну для всех реальность. Но после мощного скачка развития, цивилизации в целом, что также влечет развитие ее составляющих, каждой в отдельности, что приводит к разделению сначала на народности по культурным признакам, а затем и на личности, по эгоистическим мотивам, что происходит сейчас, мы не понимаем не только чужие языки, но порой и своих близких.
Это потверждает и легенда о Пакаль Вотане (шестое чувство, ощущающее духовное единство), наставнике, который объявил себя Змеем - посвященным в сокровенные знания (знания всегда олицетворяют собой свет, в данном случае сокровенный, то есть скрытый, в нашем мире единственное, что от нас скрыто это духовное единство, то есть неделимый или неразделенный свет). По указанию тех, кто выше него, Пакаль Вотан должен был покинуть свою "родину", таинственный Валум Чивим [Valum Chlvim] мир единства, и отправиться на Юкатан, в страну Майя на Земле. Используя для путешествия "Обитель Тринадцати Змеев", Пакаль Вотан прибыл в Валум Вотан [Valum Votan], расположенный на реке Усумасинта [Usuamadnta], и вскоре основал неподалеку от него город Паленке. Во время одного из нескольких своих визитов назад, на "родину", Пакаль Вотан обнаружил башню, разрушенную из-за смешения языков среди ее строителей. Однако Вотану было позволено пройти по подземному проходу, начинающемуся в развалинах башни, и подняться на "Скалу Небес". Земля, всегда олицетворяет свойство гравитации – притянуть вобрать, впитать в себя, то есть желание, в данном случае «под землей» это нахождение под властью желаний, то есть пройти все стадии желаний. И подняться это стать над желанием, мы разделены между собой своими желаниями, и сможем объединится только находясь в состоянии «над желанием» то есть на небесах, находясь над землей.
Восприятие реальности это самое главное и самое скрытое от нас. Потому, что восприятие реальности полностью зависит от человека, от его свойств, от меры его удаления и меры подобия от его истока, начала породившего все сущее. Восприятие реальности это наша жизнь, это то, что мы можем наблюдать исходя из этого мира. Что воспринимает неживая материя, растение, животное или человек. Относительно человека существует множество видов восприятия. Все относительно привычек и потребностей, которыми живет человек, что воспринимает один, то не воспринимает другой. От чего каждый из нас получает впечатление, и как следствие стремится к впечатлившему его объекту или образу, так он и чувствует и воспринимает реальность, то есть все зависит от меры его желания получить действительность. И все в нашем мире происходит таким образом, у каждого творения своя мера. Неживое иначе получает, чем растительное, оно не осознает даже факт своего существования. Растительное иначе чем животное, растительное ощущает свою жизнь свое окружение, даже говорят, что растения способны реагировать на человека, приближающегося к ним и распознавать добрый он или злой, сделал он, когда то им добро или нет. У животных свое восприятия и оно различается не только относительно растений, но и во множестве видов животного мира. Ну, а, что уже касается непосредственно человека, то тут еще более того.
Мы живем в некой реальности и все части этой реальности, каждая из которых, воспринимает эту реальность абсолютно иначе, и невозможно сравнивать эту реальность друг с другом. Люди с трудом понимают друг друга, притом, что они относятся к вроде бы одному уровню восприятия реальности в природе. В людях, в каждом человеке присутствуют все уровни развития: неживой, растительный, животный и уровень говорящего, в соответствие с этим они воспринимают общую для всех реальность, но в зависимости от восприятия реальности вместе со всеми этими вещами мы говорим о нашем мире. Мы развиваемся и конечно же та действительность, которую мы ощущаем, меняется, каждый день мы видим другую реальность другой мир. Есть люди, которые не развиваются, они не замечают перемен, и есть такие, которые развиваются и для них каждый день это новый мир.
Возьмем для примера животное, оно развивается несколько недель и после этого всю жизнь остается таким же, и восприятие у него не меняется. Человек же развивается постоянно и поэтому есть такая большая разница между молодым и пожилым, между мужчиной и женщиной, между людьми, которые относятся к разным культурам, находятся в разном окружении. И мы наблюдаем, что каждый видит другой мир, и противоречия велики, человек не понимает своего ближнего, и все это происходит из-за разницы восприятия реальности. Каждый из нас представляет отдельную часть, и пока мы не ощущаем взаимосвязь, взаимное включение.
Я не часть его ,ну что я могу сделать?
Я вижу иначе, чем он, и в соответствии с этим я сужу, я вижу чем я живу, он видит все это иначе. Но так и должно быть, или нет? Но видно одно, что в своем восприятии, мы доходим до таких споров и трений, что приводит к не правильному порядку. Так же и в науке , с помощью которой мы хотим раскрыть, исследовать восприятие реальности, наблюдаем туже самую идею, в течении сотен и тысяч лет, еще Аристотель и Платон об этом очень много говорили и писали.
До последнего времени все мы имели «Ньютоновское» восприятие реальности. Ньтон считал, что мир имеет ту самую форму, которую мы ощущаем. Мир это то, что я ощущаю: воздух; стены; люди; животные; растения; звезды, таков мир. Ни больше и не меньше это и есть восприятие реальности. Я живу этим миром, который предо мной. Я умираю, мир остается, это всего лишь я умираю. И мы действительно думаем, что это так, и таким естественным образом относимся к этому миру. В классической механике считается, что события протекают независимо от наблюдателя. Только мы не осознаем того, насколько эти вещи приходят к нам из привычек, на самом деле нет в них никакой реальности. Приходит следующий исследователь Эйнштейн, и говорит, нет, мир это то, что мы воспринимаем, то есть все относительно, все есть относительное восприятие реальности. Теория относительности, то есть отношение каждого к действительности, которое зависит от скорости с которой мы движемся в пространстве, от больших или малых масс, сил притяжения, которые могут изменять реальность. То есть мир может быть совсем иным. Нет времени, движения и места, которое определяется в соответствии с тем, как устроены мы на этой малой скорости, если мы меняем скорость, то на другом конце этой скорости появляется иной мир, настолько иной, что даже время может идти вспять и мир может стать не линейным, а принимать абсолютно иные формы. То есть, создатель теории относительности Эйнштейн, внес поправку на скорость наблюдателя. И так начали развиваться различные геометрии, говорящие о том, что у мира различные формы. Но нет никакой.. . Все зависит от наблюдателя от человека, который наблюдает мир.
И не смотря на то, что после тысяч лет развития Эйнштейн раскрыл это новое отношение к восприятию реальности, сразу за ним через несколько лет приходит иное восприятие, которое называется Губертовским восприятием, некий Хью Эверетт, который пошел дальше, чем Эйнштейн. Его математические исчисления доказали, что наблюдение за любым объектом является взаимодействием, которое меняет состояние и объекта, и наблюдателя. То есть, все взаимосвязано, хотя связи могут быть разными.
Мы тоже видим сейчас , что восприятие реальности не зависит от того, движемся мы на разных скоростях или нет. Это по Ньтону здесь я наблюдатель, а здесь реальность и то и другое постоянно. У Эйнштейна реальность является постоянной, а я меняюсь. В соответствии с Эвереттом меняемся мы, меняется и реальность, меняется и то и другое почему? Если я наблюдаю что-то, то этим привношу некоторые изменения, просто как наблюдатель я уже имею отношение к объекту наблюдения. Уже и астрономы говорят, что в тот момент, когда я наблюдаю звезду, я меняю ее, достаточно моей мысли или взгляда на нее и она меняется, они это чувствуют и хотят измерить. Это подход Хью Эверета и мы видим, что в действительности так и происходит связь между всеми частями таким вот образом, что нет реальности без человека и нет человека без реальности.
И все это приближается к тому состоянию, о котором говорит наука каббала, она говорит о том, что реальности нет. Все очень просто реальность - отсутствует. Вы можете сказать, что что-то там меняете или не меняете, но ее просто нет, существуешь только ты. И так, Я существую и я конечно же меняюсь, а действительности нет, а что же есть? Есть ты наблюдающий ощущающий и вся действительность находится не вне тебя, а в тебе непосредственно. Это очень тяжелый подход. Это не Эйнштейн, который говорит, что там что-то меняется и не Хью Эверетт который говорит, что в соответствии с твоими изменениями меняется что-то из вне. Наука каббала говорит, что нет ничего из вне, все внутри. Но я вижу что вы из вне, а я вот внутри и каждый так может сказать. Но что происходит дальше, вот тут мы приходим к теме восприятие реальности по каббале . Проблема в том что мы не привыкли к этому , мы родились в мире и по правде говоря если бы мы родились и привыкли к чему другому, мы бы смотрели на действительность иначе.
Но начиная изучать каббалу мы начинаем меняться, воздействие изучения, воздействие света меняет нас и мы говорим о том, что меняется разум меняется восприятие, появляются абсолютно другие мысли, и вообще абсолютно другое видение того чем я являюсь сейчас . Изучение приучает нас к тому что человек может измениться совершенно крайне, и тем не менее мы живем в этом мире и воспринимаем реальность через наше ощущение через наши пять органов чувств , это очень сильно ограничивает нас и нам тяжело привыкнуть к этому. Вопрос в том для чего нам это нужно? Стоит об этом говорить или нет? Проблема не в том, что бы говорить, а нужно желать нового состояния, потому что то, что я начинаю думать, что действительность зависит исключительно от моих свойств, это обязывает меня задуматься о собственных свойствах, каковы они, какими они должны быть, какие из них я должен изменить, для чего? Для того, что бы организовать в себе истинную незыблемую вечную реальность, в которой ты действительно существуешь без какого нибудь изменения. Это действительность, которая называется истиной. А до того, ты живешь на тех или иных уровнях действительности , являющимися ложными, это не правда, это не истинная действительность, это не совершенная действительность.
Те, кто прошел различные формы в своих внутренних изменениях в тех или иных уровнях восприятия реальности, каббалисты, потому что они получают различные формы действительности, воспринимают их, они объясняют нам как и что делать и для чего. Они говорят так, ты определяешь свою собственную жизнь, если сейчас начнешь ощущать в соответствии с новым восприятием, что все находится внутри тебя. Ведь мир, который ты видешь в не себя, наталкивает на мысль, что если ты умрешь весь мир останется из вне, но вбери этот мир в себя, и ты не умрешь. Ты не умираешь, мир остается в тебе, и ты находишься вместе с ним существуешь и продолжаешь дальше жить. То есть восприятие реальности которая изначально представляется чем то виртуальным, не реальным умозрительным философским , такое восприятие или другое, все это становится вопросом нашей жизни и смерти . Если я прихожу к изменению своих свойств , изменения своего восприятия так , что все что я вижу сейчас я начинаю переваривать, чувствовать и ощущать и воспринимать как будто это находиться внутри меня и весь мир я ощущаю как мои внутренние явления то это становиться для меня моим постоянным вечным совершенным состоянием. И здесь нет ничего такого, что бы могло измениться, потеряться, умереть , ничего подобного, я прихожу к этому в своем восприятие реальности. То есть я привлекаю из вне, восприятие реальности и включаюсь в бесконечность тем, что все находится во мне. Так со стороны внутренней реальности а не внешней, поэтому наука каббала называется внутренней частью торы поэтому эта наука называется внутренней мудростью , потому что она вся полностью говорит о том что находится внутри нас, на самом деле даже наших тел не существует, не существует материи, ее нет , по этому этот мир называется миром воображаемым. Поэтому в тот момент когда мы начинаем воспринимать эти вещи мы начинаем чувствовать что все это существует только в желании. Наше желание на различных его уровнях, таким образом, дает нам ощущение того, что здесь есть неживое растительное животное и человек, это все явления нашего желания в некой матрице, это действительно так.
Нам нужно реально понять, что все это находиться в нашем ощущении, есть желание получать которое чувствует явления которые находят место в нем , поэтому очень важно нам не забывать этого, потому что это направляет нас на наше внутреннее исправление. Все зависит от меня, а не отчего-то находящегося в не меня, и каждый судит в меру своей неисправленности, сосредоточиться нужно только на внутреннем исправлении , поэтому нельзя читать друг другу моралей , нет принуждения в духовном на каком либо то уровне . Все зависит от того насколько мы хотим придти к цели , и мы все воспринимаем себя в наших желаниях на фоне белого высшего света. Мир бесконечности это высший свет белый свет мы не видим там себя, потому что мы сами приходим к тому же восприятию, той же действительности к тем же свойствам , что и свет . Меньше этого это те ступени по которым мы все больше и больше в нашем желании отдаляемся от этого света, поэтому мы видим себя на фоне этого белого света, поэтому наши желания, включающие в себя уровни неживое растительное животное говорящий, это четыре стадии нисхождения миров. Это желание приобретает те или иные формы в соответствии с нашим отличием от белого света это именно то, что нам представляется. Эти картины есть наша действительность и таким образом представляется нам в виде этого мира, поэтому наши усилия к тому, что бы раскрыть истинную реальность, присоединиться к той истиной картине, это обязывает нас исправить себя, усовершенствовать, видеть нас всех вместе, что в той мере в которой мы объединяемся мы включаемся в этот белый свет, и таким образом приближаемся к нашей вечной жизни в бесконечности.
И на самом деле все эти явления, которые мы проходим сейчас, обо всем этом говориться, что это сон, потому что на самом деле мы живем только в белом свете. Это базовое положение науки каббала, очень важное, потому что это отрывает науку каббала от всех философий, религий, верований и любых других систем поскольку она говорит о человеке о желании, о том что ты должен исправить душу, твои руки и ноги не имеют никакого к этому отношения также как и тело, это все только кажется, что существует. На самом деле не существует ничего, исправление желаний в соответствии с белым светом. В соответствии с тем как меняется человек, он видит обратный мир. Того кого он считал глупцами видит умными, кого считал бедными видит богатыми , того кто представлялся ему больными и несчастными представляется ему счастливыми и здоровыми. Как так мир может меняться? Потому что меняется человек в зависимости от собственных свойств, которые рисуют картину мира. Мое желание на уровнях неживой, растительный, животный и говорящий и в соответствии с этим оно рисует себе мир. Мы слишком много говорим о намерении, что мы постоянно должны находиться в нем. Истинное намерение в том, чтобы постоянно видеть себя внутри и постоянно думать о том как я должен исправить восприятие реальности, что все находится внутри. Человек, который постоянно сосредоточен он заботиться о своем внутреннем исправлении и он уж точно не распыляется на какие-то посторонние вещи, кроме распространения, материальная форма излучать, в подобие свету. Тем самым он возбуждает его собственные части которые он считает внешними, вынуждает их присоединяться к нему к его внутренней форме, то что я сейчас вижу перед собой тысячи людей, это не передо мной, это мои желания это мои свойства , это части моей души, потому что каждый из нас представляет собой точку, семя которое раскроется , все что представляется ему вне себя , это то что он еще раскроет в высшем мире , все это его душа , кроме искорки от света которая находится во мне , начального желания с которого я могу начать свою работу , все остальное что представляется мне чужим это моя душа, это мой сосуд для света. В той мере в которой я помещаю в внутрь себя этот сосуд, в той мере в которой я объединяюсь с этими внешними проявлениями так же как со своими внутренними, я в этом сосуде раскрываю духовный мир. Это произойдет тогда, когда мы захотим. Хотя бы та часть действительности и люди, которые как будто бы находятся вне меня, когда они станут мне важнее, ближе ко мне настолько, как будто это я сам внутри себя , в какой-то небольшой мере необязательно на 100% быть привязанными друг к другу, но если мы, так захотим объединиться, то та же мера подобия наших свойств со светом будет ощущаться нами как духовная действительность, духовная значит внутренняя действительность каждый более высокий мир является более внутренним и нижние миры это все более и более внешние облачения, а внутри проходит линия бесконечности, свет бесконечности , чем больше мы смотрим и стремимся внутрь тем ближе мы к свету . В соответствие с этим мы можем видеть в различных методиках где правда где ложь , чем методика более внутренняя тем она может быть ближе к истине , чем она более внешняя , то она говорит о не абсолютно истинном восприятии реальности .