Представляющий собой нечто намного большее, чем календарь, Гармонический Модуль Майя, вызывает образ гексаграммы Ицзин.

Так же и согласно Сефер Ецира, книге, авторство которой приписывают Аврааму, буквы א, מ ,ש символизируют три Первостихии:
א – Алеф – אויר (Авир) - «Воздух»;
מ – Мем – מים (Маим) - «Вода»;
ש – Шин – אש (Эш) - «Огонь»;

Сефер Ецира говорит, что: «три матери: א (Aлеф), מ (Mем) и ש (Шин) представляют основание Миров. Они являют сумму достоинств и недостатков, а равно и закон равновесия хок, находящегося между ними. Три матери: Алеф, Мем, Шин – и это тайна дивная, удивительная и скрытая; начертанная шестью кольцами, из которых исходят Огонь, Вода и Воздух, разделяющая на начала Мужское и Женское. Три матери: Алеф, Мем, Шин и от них три Отца. Ими сотворено Все. Три матери: Алеф, Мем, Шин в мире: воздух, огонь и вода. Небеса были созданы из Огня, Земля – из Воды, а Воздух – из Духа, находящегося между ними.

«Три матери – это три буквы слов: Первая есть начальная буква слова (воздух). Вторая – первая буква слова (вода). Третья – конечная буква слова (огонь). Огонь – субстанция неба; Вода, сгустившись, об­разовала землю. Наконец, эти два враждебных принципа разделяет и как бы примиряет третий элемент – Воздух…Каким способом Он их смешал? Таким: (מ- ש- א), (ש- מ - א), (ש- א -מ), (א - מ- ש), (א- ש- מ), (מ - א -ש), (מ - מ - א), (מ - ש- מ), (ש - ש- א), (מ - א - א), … всего 64 комбинации.
Согласно Сефер Ецира шесть различных комбинаций материнских букв א , מ , ש.
Все выглядит так, как если бы в процессе Создания Творец Делил Единое по принципу:

1

2 3

4 9

8 27

16 81

32 243

64 729

128 2187

256 4374

512 8748

… …

2n 3n

Четырех символьная основа кодирования, лежащая в Основе Творения, обнаруживается во всех проявления Живого Естества. Например, молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), в которой хранится генетическая информация, позволяющая воспроизводить материнские клетки биологических организмов, состоят из четырех видов нуклеотидов: аденина (А), гуанина (Г), тимина (Т), цитозина (Ц), которые образуют триплеты аминокислот: А-Ц-А (Цистеин), Т-Т-Т (Лизин), А-А-Ц (Лейцин), Ц-А-А (Валин), Г-Г-Г (Пролин) … Всего аминокислот 20. Число же возможных комбинаций четырех элементов по 3 равно 4 ´ 4 ´ 4 = 64, поэтому одну и ту же аминокислоту могут кодировать различные триплеты нуклеотидов («синонимы») (см. п. 5.5). Таким образом, генетический код записан четырьмя символами А, Г, Т и Ц , которые посредством объединения в триплеты образуют 64 буквы генетического алфавита, из которых значимыми являются 20 (т. е. данный код имеет солидную избыточность, что практически гарантирует исправление «ошибок»).


В основах китайской философии ПУТИ находим те же исходные принципы. Идея двойственности в «И-Цзин» заложена в виде представления Инь и Ян в виде двух видов черточек:

–– – –

Ян Инь

Из них складываются четыре основных комбинации

–– –– – – – –

–– – – – – ––

или

–– (Ин), – – (Ян), – ´ – ( старый Ин), – 0 – (старый Ян).

Так же приоткрыв основные особенности исходных элементов ТОРЫ, и взгляд Каббалы на структуру Мироздания, остановимся боле подробно на Свете Исходного уровня, состоящего из переливания букв Непроизносимого ИМЕНИ יה ו ה (йуд-хей-вав-хей, для простоты АВАЯ).
Существует миф о том, что Моисей обратился к фараону с просьбой об освобождении евреев из Египетского рабства от Непроизносимого ИМЕНИ АВАЯ, Б-га евреев. Фараон, открыл книгу и нашел там все 70 Богов народов мира, но Б-ога АВАЯ, среди всех не было, он решил, что Моисей выдумал этого Бога своим разумом, и посчитал его глупцом, не знающим чего просит. В просьбе было отказано. Из чего следует, что фараон знал Б-ога Элоким, а АВАЯ не знал. Элоким есть множественное число слова Элоаh, происходящего от корня "эле" -- указательного местоимения "эти", обозначающего явления в объединенности и единстве: "все эти". Элоаh -- то проявление Всевышнего, которое объединяет явления Мира. Если для язычников Мир распадается и у каждой части его есть свой источник, свое божество, то Элоким означает, что есть Единый Источник всех сил, существующих в этом Мире. Элоким -- Бог всего Творения, его Творец, Законодатель и Судья в Мире. Он устанавливает Закон и порядок, дает "меру" этому Миру. Евреи так и называют Элоким -- "мера Закона", "мидат hадин".
Природа или Создатель, что в принципе неважно, действуют на нас посредством определенных законов и мы обязаны выполнять их, как объективные и вынуждающие. Согласно Каббале, числовое значение "Элоким"-86 равно слову "Тэва"-86, что указывает на связь Создателя с нами посредством законов природы. Нам важно понять законы природы, поскольку их несоблюдение - причина всех наших страданий. Ясно каждому, что человек нуждается в обществе подобных себе и невозможно его существование вне помощи со стороны окружающих. И очевидно, что если кто-либо вдруг захотел бы изолировать себя от общества, то вынудил бы себя к жизни, полной страданий, потому что не в состоянии был бы себя обеспечить всем необходимым. Именно природа обязывает человека жить среди ему подобных и, общаясь с ними, выполнять две операции - "получать" необходимое ему от общества и "давать", "обеспечивать", в свою очередь, общество продуктом своего труда. И нарушающий одно из двух правил, нарушает равновесие и потому заслуживает наказания со стороны общества. В случае чрезмерного получения (например, воровство) наказание со стороны общества следует незамедлительно. В случае же отказа в отдаче своих услуг обществу, наказание, как правило, не следует вообще или не находится в прямой зависимости от нарушения. Поэтому условие, требующее обеспечивать общество своими услугами, обычно не соблюдается. Природа же действует, как квалифицированный судья, наказывая человечество в соответствии с его развитием.


Фараон – наш разум, наше эго, конечно же знал о существовании Элоким, он ощущал эту силу непосредственно на себе, и знал, что нарушение закона влечет за собой наказание. Моисей – Моше от слова вытащить (это функция в нас самих, способная вытащить нас из одной природы в другую противоположную изначальной, первородной), его нашла дочь фараона в камышах и ВЫТАЩИЛА, после чего он был усыновлен фараоном и тот воспитал его как своего сына. И конечно фараон дал образование Моисею, он был обучен всем премудростям непосредственно жрецами, как царский сын. Но в Моисее проснулось некое чувство, ощущение того, что он находится в рабстве своего разума – эго, который способен действовать только согласно закону, в нем нет никакой свободы выбора, все его действия обусловлены влиянием сил, не зависящих от него, и он только вынужден им подчиняться. В нем проснулось желание раскрыть эти силы изучить и правильно действовать, согласно закона, на уровне сил породившие эти законы. Он открыл, что если подняться над собой, своим эго, то появляется свобода воли, которая в каждом из нас заложена, тогда мы открыты своей душе, из которой можем видеть определенную комбинацию сил, которые определяют наше состояние как настоящее.


Всего 613 сил которые определяют внутренние свойства и внешнее проявления, если точнее то две противоположные силы разбиваются на 613, что бы создать свободное пространство, и которые зарождают этот мир, на самом деле 620 но 7 из них отделены они постигаются при слиянии 613-ти . И если мы пойдем в обратном направлении, то есть против своей изначальной природы, то есть возможность изучить, почему все так произошло. То есть наше тело вынуждено подчиняться своим потребностям, заложенным изначально, но голова всегда расположена выше тела, она находиться над желаниями, потребностями тела, что позволяет, если действовать головой, не впадать во власть потребностей тела, а лишь давать телу, только меру необходимого, для его существования.
Пример с фараоном, позволяет заглянуть нам в себя, когда мы хотим от чего то отказаться, допустим, что от работы, которая дает возможность приобретать какие то «блага», но при этом нас изнуряет, и с каждым днем, в наше время нам приходиться работать еще больше, что бы продержаться на прежнем уровне. Разве наш разум позволит уйти от работы, а пойди мы против разума, что нас ждет впереди - пустыня и скитание. Но хоть мы и остаемся под властью фараона, но остается еще и ощущение, того что мы рабы этого положения, и ничего поделать не можем. Но в нас заложено еще и чувство того, что не все так плохо и есть надежда, что Господь милостив, он создал нас, что бы насладить своей милостью, так Четырехбуквенное имя, переводящееся как «Господь», отражает начало интимное и милующее. «Йуд-кей-вав-кей» - четыре буквы, обозначающие имя Творца. Йуд (хохма), хей (бина), вав (зэир анпин) и хей (малхут): их числовое значение 26. И если обратиться к гематрии слова любовь:
אהבה (Ахава - Любовь) = 1 + 5 + 2 + 5 = 13,
אחד(Эхад – Един) = 1 + 8 + 4 = 13,
йуд-кей-вав-кей = 10 + 5 + 6 + 5 = 26 = 13 + 13,
то можно увидеть, что четырехбуквенное имя Творца в своей основе готово к наполнению себя любовью заключенной в единстве всего сущего, такое состояние в человеке, желание к объединению называется холат ахава ани – я болен любовью. Подобными выражениями каббалисты передают, что значит настоящее желание, желание к Творцу. Непроизносимое ИМЯ (26) есть выражение ЛЮБВИ (13) и ЕДИНСТВА (Верности) (13).


И Моисей предстал перед фараоном, от имени Б-ога АВАЯ, однако фараону было нужно удостовериться, что Моше истинный посланец Всевышнего, в то время как фараон сомневался в самом бытии Того, Который послал Моше. Фараон испытывал источник той силы, которая стояла за Моше, но при этом не понимал ее природы. Как бы то ни было, именно в этом различном восприятии реальности лежала подлинная причина гибели египтян (это те свойства которые подвластны только разуму и эго) и спасения евреев (то есть свойств устремленных к Творцу, еврей в переводе – прямо к Творцу). Это то, что происходит сейчас, да и на протяжении истории, всевозможные катаклизмы кризисы, все происходит из того, что мы находимся под властью своей изначальной природы получить, эго властвует над нами, и мы ожесточаясь, уничтожаем природу не в себе, а внешнюю относительно нас, воюем, заботимся только о наживе. Разве не должно быть кризисов, да они согласно той же природе, быть просто обязаны, не возможно же только брать ничего не давая взамен. И так с помощью казней Всевышний (по сути не Всевышний казнит, а мы, отделяя себя от состояния единства) пытался донести до фараона весть о своем существовании, но фараон не смог измениться, не смог в Него поверить, что миром может править любовь. Это и значит, что его сердце ожесточилось. Фараон не мог поверить в то, что такое действительно возможно, он (фараон) хотел навсегда сохранить то состояние, в котором можно продолжать накопление сокровищ, и он еще более ужесточил пребывание евреев в рабстве.


Но вернемся к понятию Свет и остановимся боле подробно на Свете Исходного уровня, состоящего из переливания букв Непроизносимого ИМЕНИ (йуд кей вав кей). Если не в даваясь в более подробную детализацию Исходного Имени получается 256 огласованных (наполненных звуком) 4-буквенных комбинаций (форм). Если бы мы раскрасили каждую наполненную звуком «форму» Имени АВАЯ в 256 различных цветах, то непрерывное переливание этих «форм» друг в друга представляло бы завораживающую причудливую картину разноцветного свячения. более подробно об этом процессе здесь.
Чтобы достичь еще более глубокого уровня понимания, введем новое соотношение: Миф = ДНК+Свет. В этом равенстве Миф, или мифическое состояние, представляет собой поддерживающую саму себя способность ДНК к прямому поглощению света - спектра лучистой энергии - в стремлении приблизиться к его источнику. Но приблизиться и слиться с Ним возможно только подобием свойств. Таким образом, при мифическом состоянии психический резонанс между организмом и лучистой энергией является непосредственным и обеспечивает как первичное питание, так и подлинное восприятие реальности нашего мира. Подобное происходит и в духовном мире – это отражение нашего Я к Создателю. Этот резонанс зависит от способностей к высшему восприятию и лучистому взаимодействию и усиливает их. Органы чувств - глаза, уши, нос, язык и кожа - не только первичны в физическом мире (в духовном эти обозначения используют, для описания не материальных процессов), но и восприимчивы к тончайшим оттенкам как содержания передаваемой информации, так и распространяемого ею наслаждения, поэтому потребность в искусственном возбуждении органов чувств во имя удовольствия становится препятствием обретения чистоты сенсорного восприятия. Это так же применимо и к ощущению нами реальности исходящей из потребности нашего желания, История и историческое сознание, напротив, представляют собой противоположную способность ДНК доводить до максимума свой потенциал отношений с единым планетарным телом, Землей, с помощью искусственных средств. На практике это означает порождение технологических инструментов - искусственного продолжения органов чувств - содействующих завершению полного замкнутого контура ДНК.

Однако достижение цели всеобщего технологического взаимодействия с планетарным телом сопровождается ослаблением сенсорных рецепторов, ограничением сферы восприятия чувств рамками искусственной среды, создаваемой в процессе развития технологии. Поскольку контур движения ДНК вскоре замкнется, возникает настоятельная потребность в пробуждении духовных органов чувств и возвращении человеку естественных способностей восприятия.

Итак, мы приближаемся к моменту, когда технология перейдет в преобразование. Первоначально это воспринимается как кризис, не замечаемый, впрочем, господствующей парадигмой правящего класса. Хотя доминирующее в наши дни научно-материалистическое мировоззрение убеждено в том, что мир будет таким, каким его сделает человек, на самом деле он лишь играет роль, предначертанную текущей фазой волновой гармоники, функцией которого является наша эпоха. Представления о мире, которых придерживается большинство и которые были одобрены правящими структурами, определяют необходимую для скачка парадигму.

Резонансная частота решетки Земли начнет быстро смещаться, подобно челноку ткацкого станка, движущемуся быстрее молнии. Во время этого смещения будут окончательно разрушены основания устаревшего Ментального Дома, на кирпичах которого выгравированы имена Декарта, Ньютона, Галилея и Коперника. Посредством сознания небольшого числа пробужденных представителей человечества, глубочайшее осознание высшем, чарующей силы резонанса распространится по миру широкими кругами; наступит рассвет сверхчувственного единения разума с природой, о котором человечество не могло и мечтать. Восприятие реальности как единой матрицы - синэстетическое соединение чувств, вызванное посредством чувственного восприятия света и звука, - станет первым вибрационным слоем фундамента нового Ментального Дома.

Это внутреннее восприятие единства, представляет собой нераздельность разума и природы, и силами такого неразрывного слияния будет разрушено здание современной цивилизации. Когда кульминация, кризис и провал технологического развития устаревшего Ментального Дома станет очевидным - разумеется, не без усилий по преодолению сопротивления старого мировоззрения и хаотических последствии развала прежнего экономического и политического устройства, - начнется переход к стадии пост истории. Одновременно с закладыванием основ нового Ментального Дома будет демонтироваться громоздкая, неповоротливая механико-химическая структура научной парадигмы. Эта синхронная деятельность - сотворение нового и очищение от старого, так же находит подтверждение у древних Майя, станет основной движущей силой при входе в завершающий катун, 1992-2012 гг. Медленно оформится "Движение во благо Земли" - всеобщее психически объединенное, взаимосвязанное планетарное общество, основанное на локальных центрах, которое к 2012 году наберет свою полную силу как прообраз эволюционной структуры сообщества разума Вселенной.

Теперь поговорим о символах. Что такое символ? Символ представляет собой резонансную структуру, отражение определенного качества лучистой энергии в форме, доступной нашему восприятию. Наши органы чувств обладают способностью восприятия форм, поэтому они функционируют как рецепторы отображений. Подобно радарам, органы чувств непрерывно получают стремительный поток различных форм резонансных волн, пронизывающих Вселенную. Задачей разума является осмысление, "придание смысла" символам, или резонансным структурам, переполняющим наше восприятие, а "истолкования" разума в значительной степени зависят от текущего состояния нашего сознания.

В каббале эта структура называется Адам кодмон в том смысле, что после нее все творится в каком-то смысле по ее образу и подобию. Эта самая начальная структура, матрица, с которой начинается развитие мира, и поэтому все дальше это повторение во всех мирах по ее образу и подобию. Иными словами, уподобление человеческой форме. Это - то, что весь мир создан под человека. Он создан таким, чтобы человек мог в нем жить. Он создан таким, чтобы человек мог его познавать. Он создан таким, чтобы человек мог в нем находиться как бы "в своей тарелке". И вот это ощущение, что мир создан под человека, - это есть принцип "Адам кодмон", - "проточеловек". Именно к этому в своем осознании должно прийти все человечество, что бы построить мир в котором мы могли бы существовать как один человек, ведь он изначально и создан под человека, создана одна душа, душа Адама. Адам кодмон - это Божественная структура. Т.е. иными словами, Адам кодмон - это Божественность, а Адам ришон - физическое творение. Адам ришон создается в шестой день Творения, а Адам кодмон творится задолго до этого. Адам кодмон, - это все процессы, о которых мы говорим, процессы, происходящие задолго до сотворения Адам ришон. А эти вещи возникли на значительно более позднем этапе. Иными словами, это еще не Творение мира, а это предтворение мира. Это еще план, по которому мир будет развиваться, создаваться. Поэтому Адам кодмон состоит из законов Божественного управления миром. Он состоит из законов, по которым мир дальше работает, переживает и создается.

Буквы, символы, рeчь служат пeрeдачe духовного знания, постижeния. В каждой буквe каждого алфавита, так же как и в символе, eсть свой духовный смысл, потому что люди пeрeдают чeрeз буквы, символы свои ощущeния. Любоe ощущeниe (нe только чeловeка, но и животного) — это нeосознанноe ощущeниe Творца. Никто этого нe понимаeт, но на самом дeлe, когда, к примeру, поэт пишeт стихи, он, описывая свою любовь к жeнщинe, к дeтям, к солнцу, к свeту, описывая свои страдания, выражаeт ощущeниe свeта, который на нeго воздeйствуeт.

Что касается науки каббала, то на протяжении всей истории ее существования существовала цепочка по передачи знаний, и ощущения духовной информации от учителя каббалиста своим ученикам. Связь с первоисточником практически не прерывалась, чего не скажешь о других науках. Возьмем письменность Майя, возникает естественный вопрос: почему же, именно Кнорозову удалось довести до конца дешифровку этого письма? «Тайна» кроется лишь в одном – в отличие от археолога-практика Томпсона, Кнорозов обладал высочайшим даром аналитического подхода и построения теоретических моделей. Он до деталей разработал теоретические обоснования метода и только тогда приступил к собственно анализу и дешифровке. Во-первых, он четко определил, что именно считается лингвистической дешифровкой (переход к точному фонетическому чтению иероглифов) и чем она отличается от предлагаемой, в частности, Томпсоном интерпретации, являющейся всего лишь попыткой предположить значение или чтение отдельных знаков. Но существует еще подход, это непосредственное ощущение состояния в котором было облачено знание древних в иероглифы, и предложенная Томпсоном интепретация не безосновательна, если еще добавить и реальное ощущение интерпретируемого, тогда бы не было вопросов относительно конца света 2012г.

Любой свeт в мирах обязан имeть границу своeго распространeния, для изображeния дeйствия свeта должно быть как eго притяжeниe, так и ограничeниe. Эти двe силы должны дeйствовать одноврeмeнно. Любоe ощущeниe чeрeз наши органы чувств мы такжe получаeм лишь посрeдством ограничeния, потому что повeрхность объeкта или звуковая, свeтовая волна сталкиваeтся с нашим органом восприятия, ограничивающим ee распространeниe и поэтому способным ee ощутить.

Бeлый фон — это простой, бeз всякого различия, и потому нe воспринимаeмый нами свeт. То, что мы в состоянии различать, можeт быть выражeно лишь с помощью ограничeний на распространeниe бeлого свeта. Виды и стeпeни eго ограничeния называются буквами. Мы видим чeрныe границы на бeлом фонe и постигаeм только чeрныe ограничeния.
Любая буква (нeважно, из какого языка она взята) состоит из чeрного цвeта, то eсть eщe нeисправлeнной части, и бeлого пространства, на котором она написана. Любая буква построeна на контрастe мeжду чeрным и бeлым. Тeм самым она выражаeт мeру отличия в нашeм сознании свойства Творца от свойств творeния. Свойства Творца абсолютно бeлыe, они нe воспринимаются нами; свойства творeния мы градуируeм в зависимости от того, какими сeбя ощущаeм по отношeнию к Нeму.

Имeнно соотношeниe абсолютно бeлого и опрeдeлeнной доли чeрного и выражают буквы и символы; имeнно это соотношeниe и прeдставляeт собой чeловeчeскоe пониманиe. Только таким образом мы можeм ощутить сeбя, нашу взаимосвязь и отличиe от окружающeго свeта.
Мы нe способны ощутить состояния, в которых присутствуeт только чeрноe (когда мы видим только сeбя) или только бeлоe (когда видим только Творца). Всe наши чувства, любыe ощущeния, eсли мы присмотримся, построeны на контрастах. Поэтому на основe алфавита, сущeствующeго в любом языкe, можно описывать наши состояния, подъeмы и спуски.
Также и всю каббалу можно пeрeписать на любой язык. Но по достижeнии мира Бeсконeчности - света исходного уровня, буквы пропадают, потому что чeрноe свойство в буквах — свойство творeния — становится тождeствeнным свeту, нeотличимым от свойств Творца.

Матрица возможностей

матрицаХОЗЕ АРГУЭЛЬЕС в своей книге «ФАКТОР МАЙЯ» пишет, что Ткацкий Станок Майя, является попыткой сплести матрицу возможностей, соответствующую нашему восприятию мира. Сотканная матрица образует ткань 260 элементов, или знаков, наполняющих наши чувства и разум информационными ключами, необходимыми для постижения и взаимосвязи с огромным окружающим миром. Но эти 260 знаков не только описывают внешний мир как циклическое сочетание символов, но и определяют нашу внутреннюю способность воспринимать этот мир таким, каким он является в действительности.

Какие же нити плетутся на Ткацком Станке Майя? Вертикальные нити представлены тринадцатью числами, а горизонтальные - двадцатью знаками. Но что они означают? Тринадцать чисел представляют собой первичные структуры лучистой энергии, которые можно было бы условно назвать радиоимпульсами. Двадцать знаков определяют цикл частотных диапазонов, по которым могут проходить радиоимпульсы в процессах преобразования и развития. Комбинация одного из тринадцати чисел и одного из двадцати знаков образуют символ, или модель пульсации излучения, связанный с определенным видом информации. 260 символических импульсов, сотканных Ткацким Станком Майя, создают полное и единое резонансное поле, которое мы называем реальностью.

Существуют постоянные резонансные структуры, "формы-константы", которые Платон и Юнг называли "архетипами". Такие структуры образуют поле сознания, пребывающее вне личности и времени. Согласно Майянскому Фактору, эти формы-константы являются материей, сплетаемой на Ткацком Станке Майя, а сам Ткацкий Станок представляет собой волшебный самосозидающий инструмент, создаваемый из той же материи, которую он плетет. Самосотворенный и самотворящий Ткацкий Станок Майя сплетает символы в единую ткань, которую мы воспринимаем посредством своих чувств и разума как свои чувства и разум. Мир соткан из символов не только метафорически, но и в действительности, а мы постигаем этот мир, сплетая свое понимание из этих символов.

Хотя мы вполне можем утверждать, что представление о святости Земли как живого организма было в прошлом широко распространенным, возникает вопрос: был ли у этого знания единый, коллективный источник, или же каждый народ обретал его в процессе своего собственного постижения Земли, подобно тем представлениям о ней, которыми обладает современная наука? Не предпринимая попыток доказать существование общей системы знаний у строителей Стоунхенджа, Великой Пирамиды в Гизе и пирамид Теотихуакана, будем исходить, по крайней мере, из того, что явление всеобщего резонанса обеспечило распространение определенной суммы "универсальных" знаний.


Одной из нитей, переплетающихся в этой модели, является человек, но он играет в ней роль не властелина планеты, имеющего право на ее эксплуатацию, но роль мифического посредника, используемого галактическими и земными силами посредством кармической паутины, которую человечество творит своей собственной коллективной деятельностью.

Диалектической противоположностью этого преобразования на материальном плане является единое планетарное намерение: сотворение согласованного поля сознания Земли. Этот процесс отражен в двух циклах АХАУ – МЕН(Ахау - владыка,солнце, Мен —означает "делать", "строить") или Единый Создатель и ЛАМАТ(Ламат - луна - Небесный светильник), духовный корень Луны это творение, что означает «Ведь во мне Он», «Он» – это Солнце, а «во мне» – Луна, которая наполняется светом Солнца, ведь сама она не является источником света. И так этот процесс, проявляется в тенденциях к глобальному объединению и коммуникации, романтизму, исследованиям и в стремлении к единому всеобщему сознанию, вызываемому необходимостью синхронизации.

Однако аспект нашего эго, присущий историческому сознанию, основанного только на поглощении, начиная от информации и прочих «ценностей», кончая телесными наслаждениями, всегда направлен в сторону поиска комфорта, представляет собой результат движения ДНК в направлении развития технологии. Иными словами Разум использует восприятие как источник информации, связанной с практическими целями и повышением собственного удобства, тем самым программируя ДНК на улавливание определенного рода информации. А как известно хромосомный континуум и ДНК любой системы является неким подобием антенны, открытой во вне для приема дополнительной (включая экзобиологическую, духовную, одним словом на что настроены) информации, согласно запрограммированной потребности нашего естества. Таким образом, историческое сознание являет собой лишь побочный продукт обширного процесса создания технологического моста, ведущего от одной формы симбиоза с природой к другой, из одного пространства света к другому.

Здесь интересно обратится к древним источникам, так называемым мифам и наукам древности, и задаться вопросом: существуют ли нефизические, нематериалистические науки, стоящие выше представлений как о прогрессе, так и о его отсутствии. И, разумеется, самым тяжелым потрясением мифа о научном развитии и превосходстве технологического пути могло бы стать открытие более развитой системы научного знания, разработанной еще до возникновения легенды о прогрессе разными народами. Эти знаний, разрабатывали, если можно так выразиться системы мышления и систему непосредственного постижения – учение каббала, и учение используемое древним народом Майя. А также систему, являющейся наследием китайской культуры Ицзин - учение, представленное в зашифрованной форме и основанное скорее на голономическом резонансе. Подобно системе мироустройства Ицзин, майянская наука связана с голономическим резонансом как будущего, так и прошлого. На самом деле, сточки зрения учения Майя, понятия "прошлое" и "будущее" не представляют особой ценности в роли показателей превосходства или прогресса. Для Майя время, если оно вообще существует, представляет собой кольцо, в котором из общего источника исходят и прошлое, и будущее, постоянно встречающиеся и сливающиеся в мгновении настоящего. А в каббале вообще реальности нет, есть только воспринимающий.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search