Основы науки

Того, что пощупать и потрогать нельзя по «науке» значит и нет, в основе утверждение правильное , иначе сознание начинает выстраивать образ, оторванный от материи, что дает пищу для всевозможных домыслов и фантазий никак не состыкованных с реальностью. Всегда нужно отталкиваться от того, к чему прикоснулась рука, или судья судит лишь то, что видят его глаза.
Давайте перенесемся в средние века где критерии науки опирались на то, что солнце движется вокруг земли. Это было видно не вооруженным глазом. Вокруг этого представления и формировалось научное общество, в основном из среды богословов, производились всевозможные вычисления, и как то была обустроена повседневная жизнь, что в общем то ни как не отражалось на продолжении рода человеческого, и его поэтапном развитии. И вдруг появляется один проницательный, который вдруг заметил некоторое несоответствие, и это подтвердилось вычислением, что все таки земля вращается вокруг солнца. Для него это был факт. Он его видел, можно сказать трогал и ощущал, он открыл для себя мир, совершенно иной не соответствующий представлениям большинства. И вовсеуслышанье заявил об этом, какова же должна быть реакция общества? Это равносильно революции, перерасчет всему, включая и нравственные ценности, основанные на догмах, где земля это пуп творения, так как понимали это мыслители тех времен, на чем и держалась идеология того времени. В общем, не об этом речь, а представим себе, что они поверили на слово, но так как сами еще слепы, что бы они насочиняли и нафантазировали взамен рухнувшей структуры догм, на которых держалась власть и управление, и во что верила так называемая чернь. Не исключено, что еще более отдаленную от истины чушь. Все должно быть соответственно этапам развития. Ошибка нашего героя заключалась в том, что надо было не кричать, что земля вертится, а постепенно обучать, его окружающих, что бы они могли сами прикоснуться к истине, и увидеть все своими глазами. Тогда бы не было необходимости делать заявления совершенно обратные представлениям слепых.
Вернемся в наше время. Кто может дать гарантию, что сейчас мы находимся не в какой ни будь очередной иллюзии своего восприятия, особенно когда начинаем измышлять по поводу мира иного, потустороннего, о жизни после жизни, по моему еще больший бред, чем представления дикарей. Так вот будет разумней двигаться опираясь лишь на то, что видят глаза, не исключая возможности, что есть еще то, что не улавливается нашим восприятием, и целесообразней развивать восприятие, это своего рода инструмент для дальнейшего исследования, чем фантазировать по поводу разных уровней бытия. Наука до конца прошлого века полностью отрицала эффект целенаправленного мысленного воздействия, некого информационного поля. Прорыв, произошедший в конце ХХ века, в корне изменил положение вещей, и это теперь видят, желающие видеть. Это так же касается не только поля как такового, а самого его свойства, то есть основы его целенаправленного влияния на все, что присутствует в нем.

Утверждение, что смерть есть конец всему, не может быть до конца научным. Хотя бы по тому, что наука говорит о бесконечности познания. Значит, взгляды учёных могут измениться(и с периодичностью меняются) под давлением проверенных и собранных в достаточном количестве фактов.

До тех пор пока человек не начал ощущать свою душу, высший мир, он не в состоянии понять смысл заповедей, законов высшего мира. Поэтому отображение этих законов в нашем мире представляется иррациональным, ненужным, «не от мира сего».

Святые источники написаны на языке ветвей и говорящееся в них необходимо переводить, соотносить с корнями высшего мира, и ни в коем случае не понимать ни слова буквально. Имеется в виду исправление внутренних качеств человека, его души, а не исполнение нашим телом движений и процессов. И целенаправленное влияние поля направленно на подталкивание нас к нашему духовному восхождению с помощью выполнения Его духовных законов, как сказано, что «заповеди даны только для очищения».

Поэтому никакие заповеди не являются ни для кого лишними: в душе каждого есть праведник, грешник, храм, животные, деревья и пр. части эгоистического желания, которое необходимо исправить, использовать эти желания с намерением «ради Творца». Творец это не сущность это Свойство, свойство Любви и полной отдачи самого себя творениям, во всем сотворенном мире. И не имеет значения, есть ли в нашем мире в наше время Храм, праведник ли я, женщина или мужчина и пр. – Писание говорит об одном человеке, а именно о каждом из нас, даже безотносительно к тому, какой национальности. Поэтому все заповеди – суть законы исправленной души, которыми человек обязан постепенно овладеть, если он желает выйти в высший мир, существовать в нем в покое, вечности, совершенстве. Как в нашем мире человек не может существовать, не зная законов этого мира, так и в высшем мире, чтобы существовать, человек обязан прежде овладеть его законами.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search