Узнавайте о своей эволюции

Еще в 12 веке Газали говорил : что человек был создан, что бы учиться «Верблюд выносливее человека; слон крупнее; лев превосходит его в храбрости; корова может съесть больше, чем он; птицы приносят более многочисленное потомство. Человек был создан для того, чтобы учиться». «Научные, психологические открытия Газали, хотя широко используются самыми разными учеными мужами, не получили должного признания, вследствие его особого упора на то, что в основе их не лежат никакие научные или логические методы. Он приобрел все свои знания благодаря суфийскому воспитанию, принадлежности к суфиям и путем непосредственного восприятия истины, не имеющего ничего общего с механическим умствованием. Это, конечно же, сразу выводит его из разряда, так называемых, ученых. Забавно, однако, что его открытия столь поразительны, что, кажется, в глубине души ученые не прочь бы узнать, каким образом он пришел к ним». (Идрис Шах «Путь суфия»)

Почему изучаемые нами источники, посланные нам как руководство для продвижения к цели, порой не оказывает на нас должного воздействия . Причина кроется не в источниках и в не их комментарии, хотя он и оставляет свой отпечаток, который нередко отдаляет от истинного понимания, но если придерживаться наставления, о стремлению к непосредственному восприятию истины, непосредственно в своем ощущении, то все помехи становятся как помощь.

Причина не полного понимания кроется в нас самих, в нашем восприятии, предлагаемого нам материала. Автор описывает достигнутые им результаты исходя непосредственно из личного опыта, который зафиксирован в его памяти. И еще важную роль здесь играет его позиция взгляда , который был сформирован из предшествующих жизненных ситуаций (состояний) . Иными словами, память, это своеобразный код, который генерируется проходя через осознание и мысли.

И когда изучая какие либо источники, мы как бы скачиваем в себя эту информацию, но вся ее суть остается скрытой, в нас попросту нет той программы, при помощи которой код был сгенерирован в авторе. А это значит пока мы не наберем свой личный опыт (тот формат, что в авторе), эта информация будет нам недоступна к восприятию, это и есть «незрелый плод», но он недозревший именно для нас.

И как бы мы не пытались спроецировать это в себя все бесполезно, ДО ТЕХ ПОР, пока мы не приобретем, аналогичной программы, нового в себе мы ни чего не откроем. И вся информация содержащаяся в книгах, предназначение которых помощь нашему продвижению, в большинстве своем для нас остается бесполезна. А информация повторяющаяся все снова и снова, и не реализовавшаяся на практике надоедает, и более того нам кажется бесполезной и бессмысленной, что все дальше и дальше отталкивает нас от истины, и приводит к пустоте, когда весь мир созданный нашим разумом рушится как карточный домик, что на самом деле и происходит в наши дни. Итак, все сводится к следующему: Узнавайте больше информации. Узнавайте больше о позитивной стороне, узнавайте, что все происходящее это не гибель и разрушение, а настоящее изменение. Оно и развивает нас.

Но следует учитывать еще одну немаловажную деталь, наше логическое мышление упрощает мир, чтобы можно было его проанализировать и соответственно повлиять на него. Образное же мышление схватывает мир таким, каков он есть, и тем самым преодолевает ограничения, накладываемые прямой логикой. То есть, создавая в себе все новые и новые программы, не следует себя замыкать на них, любая программа какой бы совершенной нам не казалась, все же не может представлять собой абсолют. Без образного мышления, которое всегда подключено к источнику вне нас, мы превратились бы в высокоразвитые компьютеры, в счетные машины, тщетно пытающиеся приспособить многозначный и текучий мир к своим ограниченным программам. Оно «схватывает» реальность во всем богатстве, противоречивости и неоднозначности связей и формирует многозначный контекст. И пока мы не научимся сами создавать в себе эти программы, не разовьем собственную поисковую систему, верх будет брать самоуничижение: Я слишком слаб. Я не могу заниматься этим в одиночку. Мне нужен кто-то, кто будет направлять меня. Но следует учитывать, что человек вдохновляет работу, а не работа человека, и там, где накапливаются и передаются знания, существует бесчисленное множество учеников и учителей. И, разумеется, со всех сторон на нас сыплются предложения всевозможных «учителей», «гуру», «школ», – всех тех, кто не прочь воспользоваться сложившейся ситуацией и превратить в звонкую монету желание подчиняться, охватывающее сегодня столь многих.

Но в нашем деле нет учителей. Нет и учеников. Есть просто люди, которые со временем умрут, и единственное различие заключается в том, что некоторые понимают это, а некоторые нет. Истинное знание, влияющее на то, как мы живем, и на то, как умираем, не передается от учителя к ученику; его можно приобрести только опираясь на свой личный опыт. Неживое, растительное, и животное, приводятся в действие самой природой. Они не знают, как они живут и как умирают – у них нет этого ощущения. Но на человека, который превзошел в своем развитии неживой, растительный и животный уровень, и находится на уровне «говорящий», природа влияет таким образом, что заставляет искать взаимодействия с окружающей его реальностью. 

Поэтому с нашей стороны требуется определенные усилия, в первую очередь не принимать на веру все, что может быть услышано, прочитано и вообразимо, все это граничит с иллюзией, которая охватывает наш мир сегодня.

То, во что я верю, неважно. Важно лишь то, что я могу делать, как я живу, как творю – все то, что имеет отношение к конкретным делам, а не к игре воображения.

Мы как бы должны стать напарниками автора святых писаний, его соавторами, уже в реальном продвижении к цели, заложенной в нас самой природой, тем более, что автором является Творец.

Тут не вольно из подсознания всплывает образ Дона Хуана, К. Кастаньеды с его невероятными сказками о Силе, позволим и нашим устремлениям оставаться сказками, пока в результате приобретения собственного опыта они не станут реальностью.


Main page Contacts Search Contacts Search