Ключь к системе защиты

Любопытный ролик гуляющий по интернету. Краткое изложение в напечатанном варианте :
«Ключом к системе защиты земли является великая Пирамида в Гизе. Ключом к Великой Пирамиде является гробница ее строителя фараона Хеопса (Хуфу). Согласно преданию обнаружение этой гробницы сделает возможным «включение» защиты земли и охрану пред катаклизмами, посредством вложения мумии фараона в пустой саркофаг, находящийся в королевской комнате, включается защитное устройство. После чего защитное поле окружит землю, Пирамида является генератором энергии , и этот щит защитит землю, как перед выбросами Солнца, также перед гравитационными объектами и астероидами и загадочной планеты Нибиру. После расположения мумии фараона в великой пирамиде, хвост от планеты Нибиру, который может задеть землю, будет оттолкнут от земли. Саркофаг до настоящего времени в комнате короля всегда был пустой».

 

Очень интересно будет провести теме, изложенной выше, аналогию, которая имеет непосредственное отношение к развитию человека. Начнем с того, что Все созданные мысли являются мыслями Творца. Он – это все и везде. Все сознание и вся мысль, которые существуют, - это мысль Творца. А бесконечное количество его частей , то есть нас, обладают свободной волей, и все могут выражать эту мысль так, насколько это доступно индивидуальному осознанию. В итоге получается так, как будто бы одна мысль разделилась на многие, и кажется, что выражая эту мысль, мы говорим о разных вещах. Но все же, если уловить глубинную суть, наших суждений, о которой мы порой и не подозреваем сами, то общаясь хоть и на разных языках, мы все говорим об одном и том же. Если иначе выразить, то все Его части общаются со всем творением, в Его целом и бесконечном смысле.

Что олицетворяет собой фараон согласно древнему преданию? Что значит создать творение и привести его на высшую, наилучшую ступень, к вечности, к совершенству, к познанию всей действительности? Это возможно лишь в той мере, в какой творение ощущает всё это внутри себя. То есть требуется желание со стороны творения, чтобы творение чувствовало бы себя получающим, себя постигающим, что всё это его собственное, т. е. нужен эгоизм, чувствующий свою самостоятельность, индивидуальность, и, что это он хочет, что это желание – его. Так «Фараон» это то из чего Мы начинаем свое развитие, из желания самостоятельно получать, иначе не было бы никакого развития. Существует учение о так называемой магической личности, которое предполагает существование своего рода нити, проходящей через повседневные жизни. Эту нить можно схватить и с ее помощью время от времени удаляться в рамки базисных точек, из которых мы видим реальность с позиции духовного тела, с точки зрения личности, существующей от воплощения до воплощения, которая, несомненно, существовала и “до появления мира”. Работая над пробуждением магической личности посредством погружения в себя, посредством принятия ответственности за происходящее, посредством скрупулезного анализа реакций на все, что происходит, балансируя их со всем происходящим так, чтобы действия на окружающую среду исходили изнутри, а не являлись простыми реакциями на внешние стимулы, мы укрепляем в себе магическую личность. И делаем это до тех пор, пока не сможем овладеть “искусством по желанию создавать изменения в сознании”.

Таким образом, мы создаем в себе Фараона - Царя Египетского. Слово «фараон» (паро), согласно учению каббалы состоит из тех же букв, что и «затылок» (ореф)обратная, темная сторона человека(потусторонний мир, царство мертвых), а Египет (миц-раим) можно прочитать как «мецер-ям» (морской перешеек). Это говорит о разделении и контроле, что мы и наблюдаем сегодня в мире. Что касается личного плана, можно выразить так: Я смотрю на себя каждый день и вижу свое лицо, но не вижу как оно меняется и не вижу затылка своего, но это не значит что он тоже не меняется, а тем более что он оторван от меня. И если есть лицо то и есть затылок и то и другое одно, а сверху это всего лишь лево и право одного. Так и добро и зло свет и тьма, все это неразрывно а поэтому говорить что затылок управляет и видоизменяет лицо не верно, а говорить, что свое лицо я вижу в затылочной части это правильно, так что получается что рожденное добро всегда исчисляется собственной тенью т.е. умом. И все это исходит из корня и ветви, причины и следствия. А причина за парсой (Парса отделяет ступень любви, называемую мир Ацилут , от всех предшествующих этапов духовной работы человека)и как следствие нам не соединить их пока не родимся за гранью своего разума. Поэтому не стоит заранее отвергать те или иные действия, все это в плоскости одного лишь следствия, причины которого разумом не понять.

Но все можно восстановить, и человек может как бы заново родиться и вернуться к оценке реальности, а не иллюзии, созданной его умом и все, что для этого нужно, это чтобы он индивидуально пользовался оценкой реальности посредством процесса внутреннего созерцания, ибо этот процесс успокаивает активный сознательный ум, который непрерывно ищет стимулы в иллюзии, веками создававшейся на планете Земля. Тогда он быстро вернется к оценке реальности деятельности подлинного творения.
Иллюзия – это то, что на Земле создает человек. Он сотворяет ее против своего желания. Но она полезна. Она очень полезна тем, кто хочет развиваться с очень высокой скоростью, переживая и используя ее, пребывая в ней, пользоваться ее потенциалом посредством понимания. Это способ обретения духовного рождения, необходимость понимания природы потенциалов, заложенных в иллюзии. И посредством самоанализа и созерцания, на нее следует реагировать так, чтобы быть отражателем мысли, созданную Отцом, как это сделал Иисус. Этот человек осознал свое положение. Он распознал иллюзию. Он понял причину потенциалов внутри иллюзии. И его реакция на потенциалы и действия внутри иллюзии была реакцией, выражающей мысль Творца – мысль любви.
Переживаемая нами иллюзия окружает нас с целью учить. Она может учить только в том случае, если мы осознаем то, что она нас учит.

Так же согласно древнеегипетскому преданию, что обнаружение гробницы и вложение в нее мумии фараона, спасет землю от предстоящих катаклизмов. Полное имя фараона Хеопса, имя Хнум-Хуфу (оберегающий меня). Хнум считался стражем родников Нила, который порождает наводнение или потоп. Потоп – вторая смерть души – страшные, противоречивые желания, одолевающие человека, убивающие и затопляющие его. Это – влажность преисподней, сила, способная погубить и очистить. Посвятительная смерть посредством крещения дает нам слияние с тем, что лишено различий, а за этим следует новое творение, новая жизнь, новый человек. Именно в этом смысле Потоп сравним с крещением, погружаясь с головой, мумия, или ветхий человек, тонет, а выходит из воды новый человек. Более важной функцией является функция творца: Хнум лепит на глиняном круге тело ребенка и заставляет его в семени попасть в живот матери для настоящего, реального рождения. Его прозвище "Ваятель, который оживляет".

Во время фараона Хуфу главной заботой великой страны стало устройство огромной и неразрушимой усыпальницы для тела фараона! Саркофаг — (греч. sarkophágos, буквально пожиратель мяса, от sárx мясо и phágos пожиратель), название особого камня, которым выкладывали гробницы и который ускоряет разложение трупа. Также гробница подобна крещению. Крещение – это смерть и гробница, жизнь и воскрешение. Из всего этого следует очень много выводов: Когда мы согласно каббале доходим до строения самой души (не восприятия окружающего мира, а самой души), то она делится у нас на такие части: мозг, кости, жилы, мясо и затем уже окружающий мир. Таково наше животное, человеческое восприятие, а если говорить о внутреннем строении души, то это части кетер, хохма, бина и отчасти З”А, который может подключаться к ней в виде мяса. З”А (маленькое лицо) – это мир познания добра и зла, З”А олицетворяется как Египетский Бог Атум (ночное солнце) или же в других источниках князь тьмы, дьявол, ум человеческий заключенный в себе. Мы все находимся в рамках человеческих отношений и принадлежим той или иной культуре, религии, семье. Нам очень важно чувствовать принадлежность своей семье, своей стране, своей культуре. Нам кажется, что мы потеряем свое право на принадлежность, если признаем другие семьи или группы, ценности, религии и культуры, как хорошие и равноценные. Поступая так, мы находимся в гармонии только с пониманием своего ума, с его расчетами с его логикой, но не с мирозданием. Существует возможность воспринимать мир во всем его многообразии, но концентрироваться не на его частностях, а на целом. Собрать в процессе такого восприятия все нити в «центре бытия». Имея такую связь с центральной точкой, мы сможем с уважением, почтением и мужеством устанавливать связь со всем многообразием мира, при всех его различиях, принять его в себя и дать всему миру возможность собраться внутри нас. То есть после разложения трупного мяса, которое отделяет нас от восприятия иной картины мира, путем воскркшения, обретением праны (жизненный ветер), связанный с сердечным центром и силой сердца и его деятельностью в «живом» теле, жизненный ветер – прана это энергия окружающей среды.

Так строительство усыпальницы, которое начал фараон Хуфу происходило во времена расцвета египетской цивилизации. Это можно сравнить с тем, что если бы он не откладывал излишки хлеба в годы изобилия, они пошли бы в отходы. Но он их запасал для «будущего мира». Разве можно сравнить этот мир с годами изобилия, а будущий – со временем голода, если сказано, что этот мир – лишь «передняя», пройдя которую мы окажемся в «зале-комнате» будущего мира. Зал –это эйхаль , то желание в человеке которое отделилось от внутреннего восприятия только в себя, а стало пригодным для ощущения мира высшего , в не себя – окружающего света, если иначе то оживляющей энергии.

Обнаружение гробницы, это произвести в себе переоценку ценностей мира, в этом «включение защиты» перед катаклизмом или хвостом приближающейся планеты мардук. Мардук – наименование планеты, на которой продолжается существование умерших в виде тонких тел, до их следующей метаморфозы. Хвост означает соф и сиюм – окончание и завершение. Но после «гробницы» завершение не страшно, так как происходит новое рождение. Поразить человека можно только в его эго, свойство поглощения и притяжение всевозможных объектов. А с помещением его в комнате царя в саркофаг происходит рождение живого царя, свойства которого не поглощать божественный свет, и выдавая за свой, быть ночным солнцем, тенью для подданных, а пропускать через себя для излучения им же, этим действом происходит « отталкивание» хвостов, т.е. завершения. Древний символ, означавший Нибиру (другое название планеты мардук), выглядел как крест. Её движение противоположно направлению движения основных планет.

 

 

Если мы возьмем любой уровень, любой срез в «пирамиде» нашего общества, то увидим, что близко к вершине находится маленькое количество человек, но зато они сильные (фараоны), а внизу такой же срез дает большое количество людей, но мощность каждого из них невелика. Таким образом, сохраняется принцип равенства мощностей.

Если этот принцип сохраняется, то те что наверху фараоны издают законы для всего общества. И вся проблема в том откуда исходит мысль, от фараона, как князя тьмы Атума , который порождает демиурга материального мира , или уже вновь воскресшего Осириса, который правит миром мертвых как царь, являющимся проводником света жизни.

Сейчас люди начинают больше понимать, больше чувствовать, это прорастает у всех – понимание того, в каком мире на самом деле мы живем, раскрываются у всех глаза, чувства, люди отрываются от прошлых всяких примитивных представлений, их уже это не интересует. Так вот, вот эта масса, она идет вперед, нет в этой массе выдающихся или не выдающихся. Но этот треугольник, эта пирамида своим острием, идет вперед, кто начали идти раньше, они, раньше и пройдут, в общем. У них тоже есть свои собственные колебания, но они раньше и пройдут, они станут учителями, следующие за ними, и следующие.

Все равно, треугольник – он остается, пирамида остается, но каждый находится в мире без завершения. Как в духовных мирах, так и в нашем мире все развитие проходит пять стадий, от нулевой до четвертой. Наш мир строится подобно пирамиде. В низу, у истоков эволюции этого мира, находится неживой (неодушевленный) уровень, состоящий из триллионов тонн материи Затерянная в этих триллионах тонн материи находится крохотная искра, носящая имя «планета Земля». Вот, на этой Земле начался растительный период развития желания. Естественно, масса растительности планеты бесконечно меньше, чем масса неживой материи, а тем более количества материи всей вселенной. Животные появились после растений, и масса их невелика, даже по сравнению с растениями. Говорящие существа появились последними, и масса их наименьшая.

Финальный уровень предполагает, что наши тела могут остаться прежними, но кардинально изменятся мышление, чувства и образ жизни. Все это уже зреет в нас и называется «духовный уровень». Не понадобятся никакие физические изменения, никакие новые виды – только внутренние перемены в нашем мировосприятии. Именно поэтому следующая стадия так неуловима; она скрыта внутри нас, записана в нашей «книге записей» (духовных генах), как данные на жестком диске. Эта информация будет прочитана и проведена в жизнь вне зависимости от того, осознаем мы ее или нет. Однако мы способны прочитать ее и провести в жизнь гораздо быстрее и без тяжелых катастроф . Так что ключ действительно в пирамиде гробнице и фараоне.

Обстоятельства, преобладающие в иллюзии нашего физического существования, говорят о природе реальности, которая, в чем-то главном, ускользнула от земного человека, и они загонят нас в угол, нам приходится исполнять порой нелегкую работу для того, чтобы что-то обрести в этой жизни. Но в любое время мы можем изменить свои потребности и желания в физической иллюзии, на желание пребывать в творении Отца. Ну а пока наши стремления лежат в пределах физической иллюзии, мы подчиняетесь законам этой иллюзии. Но если обрести веру, что желания можно изменить, и подняться в творении Бесконечного Одного Творца, мы обретаем способность выйти из углов, в которые помещает нас эта иллюзия.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search