Ритуал посвящения

Ритуал Ритуал , в общих словах, это собрание гимнов и молитв в последовательности церемониального Ритуала направленного на единение человека с Осирисом-Спасителем. После этого объединения, он не зовется более человеком, но Осирисом, с которым он символически отождествляется. “Так и они да будут в Нас едино”, сказал Христос в Новом Завете [Иоанн XVII:21]. “Я есть Осирис” произносит очищенный и оправданный человек, его душа светится, свободная от греха в бессмертном и извечном свете, соединенная с Осирисом, и поэтому оправданная. Так и сын Божий, очищенный в страдании, укрепленный в отвержении, возродился через самопожертвование. Таков смысл  Египетского Ритуала Смерти.

Интерпретация « магического» ритуала,  никогда не будет достаточной, если мы останемся в сфере индивидуального. Здесь каждое действие содержит архетипический образ, являющийся неизменным свидетельством того, что психологическая ситуация адепта простирается за пределы чисто индивидуального слоя бессознательного. Его сознание больше уже не является тем сознанием которое обслуживает личные интересы и потребности, отныне оно суть нечто, касающееся проблем человечества в целом. Об этом говорит символ возрожденного Осириса поставленного царем, проводником света сознания в мир мертвых (спящих). Этот символ воскрешает в человеке египетский миф, об возрожденном к новой жизни Осирисе и апеллирует к тому, что значимо для всех. Идеи и восприятие, относящиеся к высшим центрам, не могут быть пойманы и поняты эгоистическим восприятием только в себе, так и сознательное восприятие человеком текущей реальности, не может существовать в сфере инстинктивной и эмоциональной жизни само по себе. Но его можно поддерживать и проводить посредством методов, имеющих прямую связь с людьми, которые достигли степени внутренней эволюции и сознания, присущей кругу сознательного человечества. То есть влияния, исходящие из сознательных центров могут существовать и могут передаваться устно — через устное обучение — от одного человека, который понимает, к другому, который начинает понимать, и потом к третьему, который еще не понимает. Эта цепь всегда существовала на протяжении всей истории развития человека. И в этом случае эти влияния могут быть переданы как влияния свыше, от одного человека к другому. И постепенно человек изнутри меняется в соответствии с тем какой порядок действий производит, и этот период длительный, он происходит в нутрии человека латентно.

Как электромагнитный фон, так и свет сознания, всегда присутствует вокруг всех живых организмов. Излучение клеток формирует поля тканей и органов а также всего организма в целом, причем характеристики поля у каждого человека индивидуальны. Они зависят от частоты сердечных сокращений и интенсивности обмена веществ, но самый сильный источник излучения мозг и как излучение клеток формирует поля тканей и органов, так и мысль человеческая формирует общую текущую реальность, для человечества в целом. В течении жизни сознательное поле человека постоянно меняется, у новорожденных оно практически отсутствует, и поэтому закладывать основы правильного развития человека можно и нужно начинать с нулевого возраста , потому как нет у ребенка еще личного отторжения, то есть эгоизма, он появляется с возрастом. И в этом заключается суть учения Христа «будьте как малые дети перед Отцом небесным».

Обобщение частностей в нечто единое, общее для всех, оказывает огромное влияние на сознание индивидуума. Современная психология не так много об этом знает, но мудрецы древности были в ведении того, что перемещение индивидуального сознания на более высокий и более безличный уровень имеет «воскрешающее» действие от частного к общему. Идея заключалась в том, чтобы «спящий» человек, в коконе своего эгоизма, впечатленный услышанным рассказом из Евангелия или других святых (от слова свет) источников, тоже имел возможность заново родиться в другом, новом для него свойстве, основанном на любви к ближнему своему. Нам это представляется невозможным. Мы не можем себе вообразить, чтобы чтение, например, сказок могло излечить душу человеческую. Но мы принимаем в расчет лишь нашу современную рациональную психологию. Для того, чтобы понять этот эффект, нам необходимо обратиться к психологии древних, которая была совершенно иной. А сами люди не так уж сильно отличались от нас. Даже с нами некоторые вещи могут творить чудеса; порой духовное утешение или психологическое влияние могут или вылечить, или хотя бы помочь вылечить какое нибудь заболевание. Безусловно, это в большей степени относится к человеку, принадлежащему к более примитивному уровню и с более архаической психологией.

Люди не находятся все на одном и том же уровне. Люди подразделяются на разные категории. Существуют довольно разные типы людей. Прежде всего, есть круг, так называемого, механического человечества, в котором существуют человек №1, человек №2 и человек №3. Они являются людьми, у которых в основном используется один центр, соответственно: 
Инстинктивно-двигательный центр у человека № 1, позволяет человеку совершать разного рода действия даже не задумываясь о конечной цели производимого им. 
Эмоциональный центр у человека №2, это уже прогресс так как побуждением к действию являются уже не только природные инстинкты, но и эмоции, что позволяет человеку находится в плену разного рода страстей и переживаний, ну и действовать соответственно побуждению природе каждой эмоции.
И интеллектуальный у человека №3. Человек склонен отождествлять себя с умом, а что такое ум, это куча накопленной информации, и причем основная накопительная база имеет множество различий как между разными народностями, так и между индивидуумами принадлежащих к одному народу. В следствии чего происходит не приятие и непонимание между людьми, это можно выразить смешение языков, когда человечество вступило с стадию развития №3.

Эти три вида имеют свою границу в виде материального физического и смертного тела и что происходит за гранью этого восприятия, можно выразить за гранью смерти, не может вписаться в разум этого типа людей, и соответственно остается за гранью осознанного.
Эти инстинктивно-двигательные, эмоциональные и интеллектуальные люди, будучи в основном "одно-центровыми", видят все по-разному: каждый с одной стороны, из одного центра. Вместе они составляют круг механического человечества, для которого характерно то, что люди, относящиеся к нему, опираются на насилие и не понимают ни самих себя, ни других. Что и называется кругом "смешения языков" или Вавилоном, в котором неправильное понимание, ссоры, раздоры, преследования и разного рода войны должны существовать, никогда не приводя к какому-нибудь изменению. Следующий — средний круг человека №4. Этот круг не возникает в жизни, а является результатом внутренней Работы, самопожертвования – отказа от желаний ради себя, как бы умереть для своего эгоизма, в этом случае смерть не означает конец жизни, ведь внутренний потенциал самореализации требует выхода наружу и он начинает проявлять себя в новой форме жизни, для служения ближним. Отсюда возникает новая форма восприятия, которая уже не зациклена на личных потребностях, а включает в себя потребность ближнего своего, что значительно расширяет диапазон человеческого восприятия, и соответственно позволяет видеть мир не с отдельного центра, отдельного я, а намного объемней и шире включая в себе и другие, ранее отделенные от тебя я. Человек №4 является развитым во всех обычных центрах, поэтому он не является однобоким и называется "гармоничным человеком". У людей №4 появляется способность понимать друг друга, и они начинают преодолевать жестокость в самих себе. Следующий — это сознательный круг человечества, состоящий из людей №5, №6 и №7, которые понимают друг друга, не опираются на насилие, являются развитыми не только в обычных центрах, но еще и обладают силой, чтобы быть сознательными, в меньшей или большей степени, в высшем эмоциональном и высшем интеллектуальном центре. Эти центры проводят влияния, к которым механическое, т.е. спящее, человечество не чувствительно, или, скорее, которые оно не может "слышать".


Main page Contacts Search Contacts Search