Библиотека

Путь Творца

Скачать книгу Путь Творца PDF 647 kb

"Кто такой Творец?"

Во многих источниках, доступных нашему ознакомлению, говориться о том, что человек должен соединиться с природой, приблизиться к ней, что общий закон природы управляет всей нашей жизнью, что слово «Творец» (Элоким) по своо том, что человек должен соединиться с природой, приблизиться к ней, что общий закон природы управляет всей нашей жизнью, что слово «Творец» (Элоким) по своей гематрии соответствует слову «природа» (тева).

Что такое природа? Это Творец. Кто такой Творец? – Это свойство отдачи излучающее и пронизывающее все творение свойством любви, исходящее из единого источника (замысла), и воздействующее на нас. И что Высший Замысел творения «насладить сотворенных», и природа реализует этот Замысел относительно нас, приводит нас в действие, управляет нами, занимается нами, исправляет, растит нас, и так мы развиваемся. В конечном итоге мы должны соединиться с природой, вернуться обратно, но не в той форме, в которой спускались из нее, подобно зародышу из чрева матери.

Сначала мы обязаны спуститься, отдалиться от природы, что и происходило на протяжении тысяч лет развития человека в этом мире. После этого мы возвращаемся к природе, к Высшей матери, но уже во взрослом состоянии, когда каждый из нас приобретает все ее свойства на основе своих свойств, и таким образом достигает состояния, в котором действительно становится человеком, стоящим над природой.

Творец – это наше исправленное свойство. Творец раскрывается внутри творения, и потому оно из имен Его – "Приди-Увидь". Мы все должны прийти к исправленному состоянию, и тогда увидим свои исправленные свойства – их и можно назвать Творцом. То есть раскрытие Его человеком, происходит только внутри себя, в своем исправленном мироощущении, миропонимании . Ведь нет Творца вне творения.

Так же, как мы воспринимаем реальность только внутри своих желаний, так и Творец существует лишь внутри них. И весь мир, который кажется мне находящимся снаружи, существует лишь внутри. Все воспринимается из желаний человека, его потребности, иначе не он не ощущал бы ничего.

Поэтому из своего желания можно раскрыть присутствие свойства любви в себе, которое и называется "Творец". Явления, которые раскрываются внутри исправленного желания, называются Творцом.

Поэтому святые (излучающие свет) книги , предназначены для раскрытия Творца творению. Творец раскрывается внутри творения, в его исправленном восприятии реальности. Исправление творения – это и есть явление Творца, источника который излучает.

Но кроме того, раскрывая наши исправления – свойство излучения, мы также постигаем их Источник, их Основателя. Это самое внутреннее постижение называется Творцом.

И что такое Адам?

Кого мы называем человеком? И это совсем не тот Адам, который во всех религиях подразумевается, как прачеловек в теле. И, одновременно, тот же самый. Потому что человеком Творение начинает быть тогда, когда оно способно делать усилия, равноценные тому, что породило его существование в собственном осознании.

Иначе говоря, творение породил бесконечный Творец. И для того, чтобы стать не поглощающей всю Его энергию точкой, черным шариком бесконечной глубины, в который уходит вся любовь Творца, которую Он выплеснул единовременно в нее, надо совершить усилие. Запланированное, запрограммированное усилие, которое заставило бы эту точку в творении отойти от ощущения наслаждения, которое в нее введено искрой, разрядом. То есть закрыться от этого разряда.

Все, что есть в Творце, введено в творение. И оно должно совершить усилие, чтобы отказаться от этого ощущения. То есть требуемое от творения усилие также должно быть бесконечным. И сделав такое усилие, эта точка в творении становится человеком - сущностью, подобной тому, кто ее создал.

Создал Он творение в бесконечном усилии (бесконечный источник излучения). И творение, для того чтобы осознать себя, должно оторваться от бесконечного притяжения. Усилие по отрыву, по закрытию себя от свойства только поглощать тоже должно быть бесконечным. И только тогда творение в той его части, которая совершает это усилие становится человеком. Этого человека называют Адам. Ту точку, которая отгораживается от свойства только притягивать и поглощать, называет человеком.

Адам – это сущность, существо. Но существо может быть в теле, а может быть без тела. Бестелесное или телесное существо.

Адам – это сущность, которая может делать усилия такие же, какие продуцированы тем уровнем, который породил саму эту сущность. И направленную навстречу этому порождающему началу.

А все остальное мы человеком, Адамом назвать не можем. И поэтому содержатся в каббалистических книгах кажущиеся, на первый взгляд, странными заявления о том, что существует только народ Израиля. А все остальные народы как бы не существуют. И являются лишь окружением народа Израиля. Но под народом Израиля понимается не генотип, а та сущность духовная, которая хочет совершить переворот внутри себя и, сравняться в своих свойствах с Тем, кто ее создал.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search