Северная сказка

Библия, славяно-арийский крест и древо жизни - Для каббалистов

Вернёмся к началу.
В каких мирах сотворен первый Человек, мужчина и женщина в бытие1?

Головой в мир Славь, родником в мир Правь (см. рис), а телом в миры Навь и Явь, в то время как в Торе рассказывается о рождении Адама в шести днях сотворения, а значит головой в мир Навь и без родника, а телом в миры Явь и Наш мир.
Так теперь давай вместе проследим девять дней сотворения Человека и поймём, что означают 8 сфер Славяно-Арийского креста:

«1 В начале сотворил Бог небо и землю.»

«В начале…» – в на челе, т.е. выше чела (макушка головы) и это место называется «Родник» в мире Правь (в каббалистическом Древе – «Кэтэр»-корона мира Адам Кадмон). Поэтому «в начале» это там, что выше мысли творения, а поэтому говорят – в за-мысле. Значит «В начале» означает (в) замыслью творения. А почему творения, а не Бога? И это следует за фразой - «… сотворил Бог», ибо со–творил - это уже действие двух, которое объясняется приставкой «со» и следующей за ней фразой - «творил Бог». А в образе – это голова Творения, то бишь первого Творца, и это «Чело» (кабб. Древо - «Хохма», что означает - мудрость).
«…небо и землю.» - сказано, что сотворил небо, т.е. то, что не является богом:

не-бо(г) и это уже от «Устья и до «Истока» в мирах Славь, Навь и Явь ( кабб. Древо - Бина, Бэн(а) – Сын – тело (парцуф) первого Творца, из которого выходят - Зэир Анпин и Малхут);

зе-М-ля, где Зе (Z) – это буква старорусской азбуки означающая Zело – сильный, множественный и имеет числовое значение - 6, (в каббале это Зэир анпин); М – это буква старорусской азбуки означает – мыслите, т.е. имеет смысл – « мы-слитые» число – 40, - в каббале это Ма – матка - место для семени мужчины - zахар (на иврите), zело (на русском). А в целом Земля – это слитые во едино мужское начало (zе) с женским (мiе), в божественной любви, что означает буква (л) –эль. (В каббале – сфира Тиферет дэ Арих Анпин что означает – красота или «ты ферет, т.е. ты-оплодотворённый» (ферет на старорусском означает – оплодотворенный).
В итоге:

«В начале» – Родник (кабб. - Кэтэр)
«сотворил Бог» – Чело (кабб. - Хохма)
«небо» – Устье ( кабб. - Бина (Ми)
«и землю» - Исток Земли (кабб. - Тиферет (З”А и Ма)

Или же «1 В начале сотворил Бог небо и землю.» означает, что бог сотворил «Родник на Челе из которого выходит Устье и Исток на Земле который должен влиться в Устье»

В каббале эта фраза означает четыре стадии распространения света в замысле творения, но только – в замысле, а поэтому все четыре стадии в одной – в «роднике» (кабб. - кэтэр).

«2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.»
И это то что называется: «сотворил Бог небо и землю» - в замысле, т.е. место в которое войдет живородящий свет безконечности, т.е. абсолютная отдача, наполняющий творение от начала до конца и снизу до верху. Но чтобы произошло наполнение светом необходим сосуд в противоположность свету неделимому и находящемуся в абсолютном покое, а сосуд начинается с «Устья» (в кабб. Даат) - узкое место, как горло, через которое может войти свет в место, что мы называем телом Христовым (в кабб. – Парцуф Арих Анпин). А чтобы нарушить абсолют, необходимо действие снизу вверх, т.е. должна возникнуть потребность, пустота или же место, поэтому сказано: «Земля же была безвидна и пуста» и это место без вида и дна (безвидна), ненаполненное светом (пуста), но чтобы наполнить место светом необходима граница или же дно, в которой проявится первый свет (подобие в нашем мире – экран и проектор), а пока это тьма над тем, что называется бездною (без дна). И это место называется Земля (кабб. Тиферет дэ Арих Анпин), которое разделил Бог на шесть множеств – «Zело» под «Устьем» и на «Мидгард Землю», что под «Истоком» ( в кабб. - Зэир Анпин и Малхут а место основы - границы называется «Исток» Мидгар Земли (в кабб. - Нуква Есод, т.е. – основа – дно). Так вот, необходимо отделение тьмы от бездны (Истока от Земли), что в последствии произойдет посредством первого сокращения (кабб. - цимцум Алеф), а пока в замысле. Но чтобы отделить свет от тьмы, необходима вторая граница в «Устье» (кабб. – в Бине), как сказано: «Дух божий носился над водою» («Родник над Устьем»), и разделить «Устье» на мёртвую и живую воды (в кабб. Бину на Вак и Зат), но это последующее действие называется вторым сокращением (в кабб. цимцум бэт), но пока в замысле, следующее за первым и которые я ещё не раскрывал. А пока «Дух Божий («Родник») носился над водой» (над «Устьем»), т.е. над границей.

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

 

И это первое действие на сокращение, которое называется Хрест (крест) путём соития мужского начала (янъ) с женским (инь), а поэтому рождённого в сокращении называют – «Хрест-ян-ин и в результате первого сокращения было рождено тело от Мидгард Земли (мать Сыра Земля) имя которому Сын Человеческий или Христос, в Старом Завете - Господь, а в каббале - Адам а Ришон или парцуф Арих Анпин.
В нашем мире «да будет свет. И стал свет» - подобно эху которое отразилось от трёх границ, в результате которых из мира Правь образовались три мира, начиная от макушки Чела – Славь, Навь и Явь. А поэтому: «4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».
Поэтому есть Бог Отец (великий Ра-М-Ха) есть Родъ из Ники (Род-ника) которого выходит Чело Первого соТворца, а из Устья - тело рождённого во х(к)ресте – Хри100. Так вот от Чела до Устья всё находится в отражённом Свете Бога Отца, а всё что ниже во тьме.
А чтобы наполнить тело Светом и оживить рожденного из безконечности на Святую Землю, придав дыхание Жизни необходимо было поставить гарницу под «Устьем» способную отразить Живьродящий огонь мироздания т.е. Инглию исходящую от Бога Единого, а поэтому:

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

Твердь необходима рождённому телу для придания жизни, а именно когда Божественный свет (инглия) под давлением безконечной любви Отца через «Родник» и «Устье» соТворца давит на твердь, а это плечи, то она отражая этот свет придает дыхание жизни (вдох, выдох, прилив, отлив…), запуская сердце. А когда твердь отражает свет жизни, то он выходит из глаз «чела» наружу образуя день, и когда заполняется вытесненное пространство светом то глаза закрываются образуя ночь.

7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

И что сделал Бог, отделив воду от воды «которая под твердью, от воды, которая над твердью»?

Из книги Заря:
…– Дед Алла-лай, а вот люди к вам ходят… Зачем?
Чай был душистый, но слегка горьковатый, и я потянулся за пчелиными сотами к тарелке.
– Каждый за своим ходит. Кому здоровье нужно, кому богатство, а кто с гордыней совладать не может. Каждому свое… А истина – она одна. . И все одного только и желают, чтоб указал , где врата те находятся , чтобы ты их открыл и мигом оказался там, где изобилие, счастье и покой.
– А вы знаете, где эти врата? – с любопытством спросил я, допивая чай
– Наливай, наливай, малец, тебе он на пользу. Где врата, спрашиваешь? – Дед помолчал и с грустью в голосе добавил,
– Конечно, знаю. …Так вот, стоят те врата промеж источника с мертвой и живой водою, и войти в них может каждый лишь тогда, когда, зачерпнув из источника, вначале выпьет мертвую воду, а затем, зачерпнув из того же источника, – живую…»

Так вот, вода которая над твердью называется живой, а вода, которая под твердью – мёртвой, потому как мёртвая вода убивает тело, освобождая дух Божий, живая – воскрешает тело, образуя Храм где покоется Душа. А потому, чтобы тело оставалось живым покуда не созреет дух в теле, Бог поставил границу, разделяющую: свет от тьмы, перёд и тыл, вечность и безконечность, верх и низ, север и юг, а отделив одно от другого создал две противоположности: мужское начало и женское, право и лево, запад и восток, поставив человека посередь, а поэтому спасение наше – поСеРеДь ЦЕлого, в СЕРДЦЕ. А это на Славяно-Арийском кресте «Леля» - милосердие (в кабб. Гвура дэ Арих Анпин) и «Лада» - любовь или Лада-Матушка или Матерь Сва или Богородица ( в кабб. Сфира Хесед дэ Арих Анпин) или же – десница (правая рука Господа). А вместе соединившись по принципу полевого генома, а именно втекая друг в друга и вытекая друг из друга, живая и мёртвая вода образует вечную жизнь. На едином теле Христова Леля и Лада образуют грудь, где Леля означает – сердце, а Лада – материнскую грудь для вскармивания.

А промеж двух сфер «Леля» и «Лада» стоит сфера «Перси» кои-я и является вратами, войдя в которые человек обретает счастье навечное и покой. А чтобы войти в них, человек вначале должен умереть а затем воскреснуть, что и сделал Христос на Кресте за весь народ Израиля (из света (ра) Творца (эль). А образовалась эта сфера в едином теле Господнем по трактовки Старого завета во дне третьем:

9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И это день третий
Как мы видим, извечный поток инглии что перетекает из сфер «Леля» и «Лада» единого тела Христова Славяно-Арийского креста, в Торе (бытё1) называют – небом, а сферу «Перси» называют – сушей. А когда свет милосердия (вода) собралась в одно место, то это место назвали – морями, а сушу – землёю. А на едином теле Христва это место солнечного сплетения на груди и называется «Перси» (в кабб. Сфира Тиферет дэ Арих Анпин или же ее называют М”А, а «Лелю и Лада» – М”И). В древнем сказании об Илье Муромце это место называется – воровской заставой соловья – разбойника. И это преходное место при нисхождении Света из мира Нави в мир Яви, т.е. из мира духа в мир плоти. На христианском православном кресте это место обозначают перекошенной поперечной перекладиной, под которой иногда изображают череп, как символ телесной смерти. В каббалистической литературе это место ещё называют – пятьдесят врат Бины, как мы видим – это пятая сфера на теле Христовом, каждая из которых в себе имеют по десять сфир, согласно учения каббалистического, а поэтому (5х10=50), т.е пройдя это место человек входит в пятидесятые врата царства небесного. А в Торе это место где суша соприкасается с водою, т.е. со светом милосердия или живородящей инглией, а поэтому далее в Старом Завете сказано:

11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И это день четвертый
Слово - произрастит означает Жизнь в мире Яви, а на старо-славянском жизнь, означалась словом – живот, а поэтому это сфера на едином теле Христова в месте «Живот». Т.е. когда Свет милосердия – живородящая инглия коснулась земли стало возможным рождение жизни в мире Явь. А это значит, что когда Бог разделил тело на право и лево, на мужское и женское начало соответственно, то на день четвертый они соприкоснулись в соитии и произвели: «траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его.» Семя по роду его исходящее из уст - «устье чела» - от мужского начала, а семя по роду её из сердца - «Лада»-Матушки от женского начала.

Так давай проведём анализ словам Бога:
1 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (первое сокращение)
2 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды (второе сокращение)
3 И сказал Бог: да соберется вода
4 И сказал Бог: да произрастит земля зелень
5 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (третье сокращение)
6 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую
7 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее


(сокращение от границы отражения рождает новое духовное тело соТворца)

Заметь, что каждое Его слово начинается с «ДА», что означает согласие, где «со» означает действие двух в со-итии, на примере со-звучия камертона и струны при настройке музыкального инструмента. А здесь со-глас-ие, где «глас» означает глас Божий, это не переводимо, но думаю каждый поймет, что значит «глас» (глаголющий слово), а «ие» это произношение буквы «ѣ» ять (36-я)» – Ъ ( к сожалению её уже нет в русском языке и приходится заменять твердым знаком который пока существует на клавиатуре, но она – ять, означала связь небесного и земного в действии, т.е. соитие (зивуга) мужчины и женщины (ЗА и Малхут соответсвенно.) Поэтому «да» означает – одеяние прямого света на отраженный: «-Да?... - Да!» (отдача – получение ради отдачи)
Да – буква Д – добро, буква а - азъ, где азъ – первая в азбуке, означает высшее (божественное) Я, т.е. Первый. Буквально, «да» означает «дающий добро или любовь» и имеет гематрию 4+1=5
Будет: Б – букы, У – оукъ, Д- добро, Е – iесть, Т – тврьдо
Свет: С-слово, В – вЪ(iе)ди, Т – тврдьдо

Да будет Свет: добро азъ букъi оук добро iесть (иже еси ты) тврьдо Слово вѣди тврьдо, что означает: со-глас-оные буквы отражают (несут) любовь Его в основе, слово познаешь в корне. (перевод по кириллической азбуке в которой 45 букв , что соответствует наполнению парцуфа М”А);
и перевод с использованием более древней Старославянской азбуки в которой 63 буквы, что соответствует наполнению парцуфа САГ);
Да будет Свет: добро аzъ боги укъ добро есмь (еси мы) твѣрдо Слово вѣди твѣрдо, любовь богов несёт любовь сущим в корне слова твёрдо (раскрывающее корень).

Разница между двумя трактовками в том, что первая несет в себе смысл постигающего, но не постигшего корня – тверди - бина, т.е. из получающего сосуда, что трактуется Кирилом и Мифодием в Букве «Б» как – « бук(в)ы», т.е. килим, и в букве «е» - есть – «еси ты» ( в этой азбуке «е» пишется несколько иначе чем в старославянской азбуке), а поэтому это уровень ниже парцуфа М”А – сотворения. Во втором же случае «Б» трактуется как – «Боги», а «е», как «есмь - еси мы» и это уровень Бины – дающего, который множественн, т.е парцуф Аба вэ Има или же Святой Дух. И это, в свою очередь, еще раз подтверждает факт сокрытия наличия, при сотворении в Бытие1, нескольких Творцов, о коих в древности на Руси знали и почитали. Поэтому чем древнее наше поколение, тем оно более прасветлённей, а не так как нам навязывают «историки», что славяне, дескать, были тёмными безграмотными варварами до того пока их не просветили в 9 веке Кирилл и Мефодий, пришедшие с запада. Тот факт, что количество букв в азбуке (а буквы это ни что иное, как килим) численно соответствует наполнению Гальгальты (парцуф с наполнением АВАЯ – 45 называется М”А, парцуф с наполнением АВАЯ – 63 назывется С”АГ), по количеству букв в азбуках: кириллице и древнеславянской, соответственно. А если найти еще более древнюю - славяно-арийскую азбуку, то мы обнаружим в ней, наверное - 72 буквы, что соответствует парцуфу АБ, но не стоит утруждать себя, ведь цифра 72 соответствует Ахапу высшего, т.е. 72-м языкам мира. Так вот, мы ещё раз убеждаемся, что в бытие1 рассказано о сотворении человека - во славе, а в бытие2 – во брани, т.е. в разбиении сосуда и как следствие во времени, постепенное их смешение, наглядно это можно представить, как бочку мёда с ложкой дёгтя или гальгальта энайм низшего с ахапом высшего, что привело к падению высшего за махсом. Но все сказанное в корне не вяжется с тем, что нам подают, как историю развития жизни на земле.


Но можно всё вышесказанное, изложить на языке каббалы:

День Один

«В начале сотворил Бог небо и землю.» (в замысле)
1 Кэтэр
«И сказал Бог: да будет свет.»
2 Хохма
«…И стал свет.»
3 Бина дэ Бина
(Гар Бина)

День второй

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью…»
(Вак Бина):

4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА
«…от воды, которая над твердью.» – Бина дэ Бина
«И стало так.»

День третий

«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.»

7 Нецах дэ Бина - Хесед ЗА – Кэтэр дэ Малхут

День четвертый

« И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

8 Ход дэ Бина - Гвура ЗА – Хохма дэ Малхут
День пятый

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.»

9 Есод дэ Бина – Тиферет ЗА– Бина дэ Малхут.
(Зат Бина)

Как мы видим, в день пятый полностью выстраивается духовное тело (парцуф АБ) в девять сфирот (Кэтэр, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод), из которого выходит САГ в шесть сфирот (Кэтэр, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет) и три первых сфирот парцуфа МА.
Поэтому именно в день пятый сказано: «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем,» и это Тиферет дэ Бина который входит в Бина дэ ЗА, т.е. Тиферет «…и светило меньшее, для управления ночью…» а это Тиферет дэ ЗА, т.е. Есод дэ Бина, который входит в Бина дэ Малхут, а далее было сказано: «18 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 19 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. 20 И был вечер, и было утро: день пятый.» Поэтому: светило большое – это Бина дэ З”А, а малое – это Бина дэ Малхут, или же это М”И отделенное от М”А (и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 1 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы.)
Теперь понятно, почему именно в пятый день после слова Божьего – «произростит», Бог поставил на тверди два светила? Одно от Тиферет дэ Бина, а это Бина ЗА, т.е. полная отдача и от Есод дэ Бина, а это Тиферет дэ ЗА и, в свою очередь, Бина дэ Малхут, а значит это тоже отдача, но только смешанное с получением ради отдачи? А более доступно: только после того как суша заполнилась водою и стала землёю, она обрела свойство отдачи (получая отдавать) чему свидетельствует сказанное Богом в день четвертый: «…да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле…». Поэтому, только после обретения Малхут свойств отдачи, а это рождение травы (Нефешь) от семени на земле, стало возможным получать ради отдачи света Руах и Нешама от большого и малого светила, а это уже в день шестой и седьмой, чтобы произвести души живые и только после этого стало возможным сотворение человека с НаРаНХай (Нефешь, Руах, Нешама, Хая) в день восьмой.
21 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. 22 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. 23 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
24 И был вечер, и было утро: день шестой.
25 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 26 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
27 И был вечер, и было утро: день седьмой.
Начнем с того что проведем анализ словам Бога:
1 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
2 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды
3 И сказал Бог: да соберется вода
4 И сказал Бог: да произрастит земля зелень
5 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной
6 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую
7 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее

Заметь, что каждое Его слово начинается с «ДА», что означает согласие, где «со» означает действие двух в со-итии, на примере со-звучия камертона и струны при настройке музыкального инструмента. А здесь со-глас-ие, где «глас» означает глас Божий, это не переводимо, но думаю каждый поймет, что значит «глас» (глаголющий слово), а «ие» это произношение буквы «ѣ» ять (36-я)» – Ъ ( к сожалению её уже нет в русском языке и приходится заменять твердым знаком который пока существует на клавиатуре, но она – ять, означала связь небесного и земного в действии, т.е. соитие (зивуга) ЗА и Малхут.) Поэтому «да» означает – одеяние прямого света на отраженный: «-Да?... - Да!» (отдача – получение ради отдачи)
Да – буква Д – добро, буква а - азъ, где азъ – первая в азбуке, означает высшее (божественное) Я, т.е. Первый. Буквально, «да» означает «дающий добро или любовь» и имеет гематрию 4+1=5
Будет: Б – букы, У – оукъ, Д- добро, Е – iесть, Т – тврьдо
Свет: С-слово, В – вЪ(iе)ди, Т – тврдьдо
Да будет Свет: добро азъ букъi оук добро iесть (иже еси ты) тврьдо Слово вѣди тврьдо, что означает: со-глас-оные буквы отражают (несут) любовь Его в основе, слово познаешь в корне. (перевод по кириллической азбуке в которой 45 букв , что соответствует наполнению парцуфа М”А);
и перевод с использованием более древней Старославянской азбуки в которой 63 буквы, что соответствует наполнению парцуфа САГ);
Да будет Свет: добро аzъ боги укъ добро есмь (еси мы) твѣрдо Слово вѣди твѣрдо, любовь богов несёт любовь сущим в корне слова твёрдо (раскрывающее корень).
Разница между двумя трактовками в том, что первая несет в себе смысл постигающего, но не постигшего корня – тверди - бина, т.е. из получающего сосуда, что трактуется Кирилом и Мифодием в Букве «Б» как – « бук(в)ы», т.е. килим, и в букве «е» - есть – «еси ты» ( в этой азбуке «е» пишется несколько иначе чем в старославянской азбуке), а поэтому это уровень ниже парцуфа М”А – сотворения. Во втором же случае «Б» трактуется как – «Боги», а «е», как «есмь - еси мы» и это уровень Бины – дающего, который множественн, т.е парцуф Аба вэ Има или же Святой Дух. И это, в свою очередь, еще раз подтверждает факт сокрытия наличия, при сотворении в Бытие1, нескольких Творцов, о коих в древности на Руси знали и почитали. Поэтому чем древнее наше поколение, тем оно более прасветлённей, а не так как нам навязывают «историки», что славяне, дескать, были тёмными безграмотными варварами до того пока их не просветили в 9 веке Кирилл и Мефодий, пришедшие с запада. Тот факт, что количество букв в азбуке (а буквы это ни что иное, как килим) численно соответствует наполнению Гальгальты (парцуф с наполнением АВАЯ – 45 называется М”А, парцуф с наполнением АВАЯ – 63 назывется С”АГ), по количеству букв в азбуках: кириллице и древнеславянской, соответственно. А если найти еще более древнюю - славяно-арийскую азбуку, то мы обнаружим в ней, наверное - 72 буквы, что соответствует парцуфу АБ, но не стоит утруждать себя, цифра 72 соответствует Ахапу высшего, т.е. 72-м языкам мира. Так вот, мы ещё раз убеждаемся, что в бытие1 рассказано о сотворении человека - во славе, а в бытие2 – во брани, т.е. в разбиении сосуда и как следствие во времени, постепенное их смешение, наглядно это можно представить, как бочку мёда с ложкой дёгтя или гальгальта энайм низшего с ахапом высшего, что привело к падению высшего за махсом. Но все сказанное в корне не вяжется с тем, что нам подают, как историю развития жизни на земле.
Свет – это три корня: Слово Ведать и Твердь – т.е. Глас - ГЛАголющий Слово - Ведающее Твердь (С-ВЕТ), а то что сейчас мы разбираем, так это ЗА-ВЕТ, т.е. за ведающим (знающим) твердь, т.е. ниже тверди. А где начинается твердь – граница (парса)? В Бине, поэтому все, что трактует нам Старый Завет (Тора) – это то, что ниже Бины Зэир Анпина, т.е. под табуром, за коном.
«…И стал Свет» – стал от корня – 100 (сто-ять, в-ста-л), поэтому «стал», это – 100 Л, где «Л»- эль означает Творец или любовь, или 100 – лик, это не важно, важно то, что этим Словом сотворено тело Господне (Хри-100-С, где Хр – означает сокращение (Хрест), сто – 100, с – сфирот или слов Божих). Или же «…стал Свет» - означает тело Господне или Христово, что означает: Глаголющее Один Слово ПОДобное во ХРесте (кресте – сокращении – тверди – масах) на СТО (10х10) Сфирот или же ступеней возвышения. И это тело называется Гальгальта с наполнением - АВАЯ.
А цифра - 100 это уже гематрия буквы «Р - рѣци», что означает – подобный, поэтому «ра -азъ - раз» означает Свет, а при обратном прочтении «зарь – заря - зоар» и это свет в постижении снизу.
Обрати внимание, фраза «Да будет…» несёт в себе понятие сокращения – ДБ – ДТ- добро Богов – добро Творцов (рожденных в тверди). Смотри, Бог сказал дважды «да будет» и это сокращение первое и второе (цимцу алеф и цимцум бэт). Затем сказал: «да соберется вода», « да произрастит земля» и это наполнение в готовый сосуд до уровня Бины в Бине и Зэир Анепина Бины, т.е. Сына до табур парцуфа Арих Анпин. Затем Бог опять сказал «да будет…» и это третье сокращение на гимэл и лишь затем Он дважды сказал «да произведёт…» вода и земля и это уже процесс делания, а не сотворения, как это было в предыдущих действиях. Делание светом хасадим т.е. милосердными руками парцуфа Аба вэ Има. Т.е. смотри, сотворение идет из Одного - Двух и они Творцы, т.е Элохим, а делание производится уже двумя которые вышли из Одного. Вот тогда рождается душа живая от Двух милосердных ( от воды и земли) и семени Первого. И когда уже сотворены Творцы (Элохим), а их три, в первые пять дней сотворения, то они готовят место – сосуды для сотворения человека (мужчину и женщину), а это действо в день шестой и седьмой. И лишь на восьмой день происходит сотворение человека, как сказано:

«28 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 29 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 30 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
31 И был вечер, и было утро: день восьмой.
Мы закончили изучать сотворение на пятом дне, а теперь проследим от пятого дня и далее:
«В начале сотворил Бог небо и землю.» (в замысле) - 1 Кэтэр
«И сказал Бог: да будет свет.» - 2 Хохма
«…И стал свет.» - 3 Бина
(Гар Бина)
День Один:

1 Кэтэр дэ Бина
2 Хохма дэ Бина
3 Бина дэ Бина

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью…»
(Вак Бина):

4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА
«…от воды, которая над твердью.» – Бина дэ Бина
«И стало так.»
День второй:

1 Кэтэр дэ Бина
2 Хохма дэ Бина
3 Бина дэ Бина
_______________ ТВЕРДЬ
4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА

«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.»
(Зат Бина):

7 Нецах дэ Бина - Хесед ЗА – Кэтэр дэ Малхут
День третий:

1 Кэтэр дэ Бина
2 Хохма дэ Бина
3 Бина дэ Бина
_______________ ТВЕРДЬ
4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА
7 Нецах дэ Бина - Хесед ЗА – Кэтэр дэ Малхут

« И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

8 Ход дэ Бина - Гвура ЗА – Хохма дэ Малхут
День четвертый:

1 Кэтэр дэ Бина
2 Хохма дэ Бина
3 Бина дэ Бина
_______________ ТВЕРДЬ
4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА
7 Нецах дэ Бина - Хесед ЗА – Кэтэр дэ Малхут
8 Ход дэ Бина - Гвура ЗА – Хохма дэ Малхут

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.»

9 Есод дэ Бина – Тиферет ЗА– Бина дэ Малхут.
День пятый:

1 Кэтэр дэ Бина
2 Хохма дэ Бина
3 Бина дэ Бина
_______________ ТВЕРДЬ
4 Хесед дэ Бина - Кетер ЗА
5 Гвура дэ Бина - Хохма ЗА
6 Тиферет дэ Бина - Бина ЗА
7 Нецах дэ Бина - Хесед ЗА – Кэтэр дэ Малхут
8 Ход дэ Бина - Гвура ЗА – Хохма дэ Малхут
9 Есод дэ Бина – Тиферет ЗА– Бина дэ Малхут.

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую;
Душа живая от воды – это тело Гальгалты наполнением – 72, т.е парцуф АБ, т.е. – Отец.

10 Малхут дэ Бина – Нецах ЗА – Хесед дэ Малхут
день шестой:
И разделяется тело Первого на два парцуфа в разницу – 9 сфирот:
Кэтэр Бина – АБА (72)
Малхут БИНА – Кэтэр ЗА – ИМА (72-9=63 - САГ)
А ЗА становится самостоятельным, но пока неполным парцуфом: Кетэр, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах:
И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее;

11 АБ - САГ и Ход ЗА – Гвура дэ Малхут
Душа живая от земли – это тело гальгальты наполнением – 63, на девять сфирот ниже и это парцуф САГ, т.е. – Има – мать.

день восьмой.
И эти два действия трёх Творцов, вышедших из одного – Господа Бога (парцуф Арих Анпин и Аба вэ Има) происходит в Бина дэ малхут и как и во втором дне, т.е. в Бина дэ Бина происходит разделение её на две части, так и здесь Бина дэ малхут делится на правую и левую части, на Отца и Мать, что как следствие в человеке на мужчину и женщину по этому и сказано: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
12. АБ(9) – САГ(9) – МА(9) – Есод ЗА – Тиферет дэ Малхут (72-9=63-9-9=45)
И это два последующих тела (муж. и женское), которые в одном - парцуфим МА с наполнением уже на две девятки ниже предыдущего Аба вэ Има, а значит 63-9-9= 45 называется – человек. А значит парцуф МА, а это Зэир анпин до тиферет, состоящий из шести сфирот в которых входили три сфиры малхут, обрел еще три сфиры ЗА дэ малхут и стал как самостоятеленый Творец во все 9 сфирот постижения и нижней получающей Малхут дэ Малху. Вот этот парцуф Ма наполненный светом до Есод (ЗА дэ Малхут) и с незаполненной светом своей получающей частью Малхуд дэ Малхут называется ЧЕЛОВЕК.
«30 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
31 И был вечер, и было утро: день восьмой.
32 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 33 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 34 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.
35 И был вечер, и было утро: день девятый.
Как мы видим из бытиё 1, что был сотворен Человек на день 8-ой «по образу и подобию Нашему». Нашему – это по образу Трёх Творцов которые были, в свою очередь, сотворены Богом в первые 5 дней сотворения. А на 9-й день Бог почил сказав: «вот, Я дал вам…»
В каббале эти три тела называются – Парцуфим: Арих Анпин, АБ, САГ которые полностью в свете Бога сотворившего их. И сотворяют Они Человека – четвёртый парцуф - МА с незаполненной частью Малхут дэ Малхут, а это пятый парцуф до Тиферет и называтся БОН.
И здесь нет разбиения сосуда. Оно должно быть описано в Бытие2 при созидании земли и неба, четверыми (Арих Анпин, АБ, САГ, МА) в положение сидя, чтобы заполнить последнюю незаполненную часть Гальгальта – парцуф БОН, её собсвенную часть до Есод и воскрешения малхут дэ Малхут Гальгальта. А это сокрыто и искаженно. Вот в чем секрет Торы.
Но это действо давайте раскроем в следующей статье.

Да светится Имя Твоё, да прибудет царствие Твоё…
Во имя Отца Сына и Святого Духа
Аминь

Комментарий на бытие2

Прежде чем начать комментарий на дни созидания, следующие за девятью днями сотворения, необходимо вспомнить Бытие1 – но только в правильном его понимании, а именно, не о шести, а девяти днях сотворения мира, для этого проявим из текста главное, придав смыслу форму, т.е. скелет, на основу которой одевается всё сущее, или матрицу, по подобию которой всё рождается в следствии:

1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день третий
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день пятый.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день шестой.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день седьмой.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И был вечер, и было утро: день восьмой.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день девятый.

0 «В начале сотворил Бог небо и землю…» - четыре стадии распространения света в замысле,
Нулевая стадия «В начале» - Кэтэр:
1 «Сотворил» – Хохма
2 «Бог» – Бина
3 «Небо» – Тиферет
4 «Землю» – Малхут
И это сотворение, в замысле, сущего из ничего в который входит свет, а далее:
1 «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет.» (Первое сокращение – цимцум алеф.)
Стадия – Хохма парцуф Арих Анпин:
(Кэтэр)
И сказал Бог:
(Хохма)
да будет Свет (прямой)
(Бина)
И стал свет (хасадим)
(Тиферет)
И увидел бог свет (прямой облаченный в хасадим)
Вот создано тело, которое состоит из:
(1) Кэтэр
(2)Кэтэр, Хохма
(3)Кэтэр, Хохма,
Бина
(4)Кэтэр, Хохма,
Бина,
Тиферет

1+2+3+4=10
Это тело называется Гальгальта или Сын Человеческий или Адам а Ришон.
День один.

Давай отвлечёмся на минутку и зададимся вопросом: зачем нужно было второе сокращение? Неужели не было достаточно одного, чтобы создать союз Отца (Ава) и Сына (Тархи)? Тогда бы не было ничего, чтобы их разделяло, а был бы венец сотворения – АваТар…
Ответ очень прост. Все последующие 8 стадий или же дней сотворения необходимы лишь для одной цели, а именно, для создания совершенного творения, а это возможно только при наличии главного качества в творении – Свободы воли. И в начале сотворения это место называется Земля, где и был реализован весь замысел – на Земле. Запомни, Святая Земля это место Тиферет в стадии Хохма.
Продолжим:
2 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.… И создал Бог твердь… .… И стало так. И назвал Бог твердь… (Второе сокращение – цимцум бэт)
Стадия Бина парцуф Аба вэ Има:

«И сказал Бог»: - Кэтэр (Хохма стадии Хохма)
да будет твердь – Кэтэр, Хохма (Хохма, Бина стадии Хохма)
посреди воды – Кэтэр, Хохма,Бина (Хохма, Бина,Тиферет стадии Хохма)
и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, - Кэтэр, Хохма, Бина
и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
Кэтэр, Хохма, Бина_______Твердь
Кэтэр, Хохма, Бина
И стало так – Кэтэр, Хохма, Бина - Кэтэр, Хохма, Бина
И назвал Бог Твердь небом – Кэтэр, Хохма, Бина, Тиферет
Понятно, что ничего не понятно:
«И сказал Бог – это кэтэр, Арих Анпина или парцуф Атик, и это голова Сына, которая в Свете Бога Отца и неразделимы, далее идут собственные Хохма (горло) и Бина (плечи), далее идут Кэтэр Хохма, Бина дэ Аба и это Хохма, Бина, Тиферет Арих Анпина, и на месте Бины Аба , а это Тиферет дэ Тиферет А”А, Бог создал твердь, а ниже Тиферет дэ Тиферет А”А идут Кэтэр, Хохма, Бина, Тиферет дэ Има, Кэтэр которой входит в Бину дэ Аба, а поэтому Ишуст состоит из Кэтэр Хохма Бина дэ Аба в Бину которого входит Кэтэр дэ Има и которая в свою очередь является Тиферет дэ Тиферет А”А, а ниже - Хохма, Бина, Тиферет дэ Има и это место Ишсут, далее идут Кэтэр, Хохма, Бина, Тиферет дэ М”А и это Нецах Ход, Есод, Малхут дэ Арих Анпин, а если назвать рожденное во втором сокращении тело, то будет полный парцуф Арих Анпин состоящий: из Кэтэр (Атик), Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут из которого выходят: Аба вэ Има, где Кэтэр А”Б это Бина А”А, а Бина А”Б – это Тиферет А”А, а кэтэр Имы (СА”Г) это Тиферет А”А и бина Аба, а далее М”А у которого Кэтэр это Нецах А”А, который находится под твердью, т.е. ниже Тиферет А”А.
Так теперь мы видим, чтобы дать свободу воли творению Бог Поставил твердь в месте Бина и разделил её на Вак и Зат, на Аба и Има, на отца и мать, в результате зивуга (соитие) которых может быть рождено новое тело или парцуф, а это М”А. Поэтому второе сокращение делит тело (оно) на два сосуда: получающий (она), под Твердью и отдающий (он) над твердью, но получающий в соитии получает качества дающего и это действо называется Отец и Мать. Еще раз повторим:
Кэтэр, Хохма, Бина (А”А)
Хохма, Бина, Тиферет (А”А), где Тиферет – это Бина А”Б и делится на: кэтэр, хохма, бина над твердью и на хохма, бина, тиферет под твердью. (Аба вэ Има) из которых выходят Кэтэр, Хохма, Бина (М”А)


Вот строение А”А:

Кэтэр (А”А)
Хохма Бина (Кэтэр А’Б)
Хохма, Бина
Тиферет - кэтэр, хохма
___ бина( Тиферт А”Б)______________Твердь
хохма бина
тиферет (СА”Г)
Малхут


Подведём итог первому и второму сокращению.


Результат цимцум Алеф ( 1-го сокращения): Результат цимцум Бэт (2-го сокращения):

Гальгальта Пацуф Арих Анпин А”Б СА”Г

Кэтэр (в начале) Кэтэр Кэтэр
Кэтэр Хохма (Бог) Хохма Бина Кэтэр Хохма
Кэтэр Хохма (со…) Хесед Гвура Кэтэр Хохма Хесед Гвура
Бина (творил) Тиферет Бина Тиферет__ Твердь
Кэтэр Хохма (не…) Нецах Ход Нецах Ход
Бина (бо(га)) Есод Есод
Тиферет (и землю) Малхут Малхут

День Второй.

Как мы видим в день Один и день Второй, Бог сотворил сущее из ничего, дал сущему жизнь и разделил на две половины: на мужскую – дающую и женскую – получающую, на Аба и Има, по русски на АВА и Матѣ, где буква «А» означает – Азъ – высшее Я, а «ВА» - Вѣдѣ Азъ – веди (познавший) Азъ, а «М» означает «мыслитѣ» - мы слитые, а «тѣ» - в тверди, т.е. Отец и Мать слитые в сокращении: Отца пред Богом, Мати пред мужем, а поэтому оба дающие как Бог – Отец. А место сотворения на руси называли – КОНом, что означает правило или устой абсолютной отдачи - Како ОН. А мир сотворения Ава (А”Б) называли – правѣ, а Матѣ (СА”Г) – славѣ, а их Святое единство – Триглав мира Правѣ-Славѣ. А”Б – отец, ещё называли Бог Род, а СА”Г – мать, называли Матерь Сва, ну и конечно род от рода рожденные во Кону называли Право-славные хрестьяне, где корни этого слова «хрестъ – янъ – инь» говорят сами за себя, а именно рождённые во к(х)ресте ( в сокращении – цимцум Бэт) путём слияния двух начал: янъ – мужского и женского - инь.
В последствии Триглав мира прави, перешло в понятие Святой Троицы ( Отца, Сына и Святого Духа), но это понятие уже соответствовало род от роду рожденных за КОН ниже границы разбиения о котором мы поговорим позже комментируя Бытие2.
Продолжим:

3 И сказал Бог: да соберется вода которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог…

О чём здесь нам трактуют? Мы уже знаем что всё, что выше тверди имеет в себе свойства Бога Отца – дающего в абсолюте без грамма на то получения, об этом свидетельствуют слова: « да будет свет…. и да будет твердь». Слово «будет» несёт в себе смысл: «_Боги добро твёрдо». А в третьем дне сотворения уже говорится: «да соберётся…», что означает: со – действие двух, а «берёт» - брт: «боги рѣци твёрдо», где рѣци – означает подобно. И это действие в подобии, но под твердью, на что указывает фраза «вода которая под небом» а значит в получении, на что указывает фраза «в одно место», и «да явится суша», где» место» означает получающий сосуд, а «суша» - свойство получения. А фраза «стало так» означает смешение этих 2-х свойств в одно – в получении ради отдачи, имя которому – Земля,

Кэтэр Хохма
Бина _____Твердь - И сказал Бог:
Кэтэр Хохма
Бина - да соберётся вода которая под небом,
Кэтэр Хохма
Бина - в одно место
Малхут - и да явится суша И стал так.
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями.

И этот полный працуф называется М”А, который выходит из парцуфа Аба вэ Има, который в свою очередь выходит из парцуфа Арих Анпин, головой которого является парцуф Атик.
Парцуф М”А является основой сотворения и называется – Земля, что означает « зело (множество) мати любящей» и это святая земля, на которую рождается человек, но это раскроем чуть позже.
День третий

4 И сказал Бог: да произрастит земля зелень… И стало так. И увидел Бог…

В этом случае бог сказал: « да произрастит», обрати внимание на гематрию этого слова:
ПРОЗРСТ (Покои - 80, Рѣцы - 100, Оукъ - 70, З (кси) – 60 и Рѣцы – 100, Слово – 200, Твѣрдо – 300) не хватает только 90 что означает буква Ч – Чѣрвѣ. Но пока не будем отвлекаться на цифры, а поймём главное. Что произошло в день четвертый? … а это рождение Матушки Земли и это Малхут со свойствами отдачи, т.е. Бины. Значит желание получать родилось только в третий день и это – Суша, а в день четвертый это свойство обрело свойство отдачи, после того как вошла в неё Бина («да соберется вода которая под небом, в одно место…»). И что означет Матушка Земля в духовном смысле?. Как мы видим Бог, сотворив не себя – Небо и Землю, сократив Себя (1-е сокращение) породил подобного Себе и имя ему Сын или же Первый Человек (Адам а Ришон) на рисунке это пацуф Арих Анпин, который в свою очередь сократив Себя (2-е сокращение) породил подобного себе в двух началах – мужском и женском и это на рисунке парцуф Аба вэ Има, поставив твердь посреди этих двух начал: мужского дающего и женского – получающего. И лишь тогда стало возможным Слову Божьему коснуться Земли. Потому как не может войти друг в друга то, что не подобно друг другу, а поэтому нужна твердь, что разделяет неограниченную отдачу от места, которое нуждается в получении. А когда поставил Бог границу так и спустил ниже этой границы матерь способную получать Свет от мужа своего дозировано лишь для передачи его тому кого она родила, а это земля или же парцуф М”А. Поэтому при втором сокращении произошло разделение Творения на мужское начало – Отец и женское – Матерь и поставлена граница разделяющая их на уровне сердца Творения. А когда Есть Бог-Отец, дающий Сыну, а Сын в свою очередь дающий Отцу, то сотворив, то что называется желанием получать, поставил границу разделяющую отдачу от получения, спустив ниже границы сердце матери, получающей ради детей своих, а это все равно что отдавать мужу своему. А когда проросло на земле семя от плода по роду своему - дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле… То, и стало так. И это день четвёртый.
Подытожим:
(в замысле)
Кэтэр – (В начале)
Кэтэр Хохма – (бог)
Кэтэр Хохма Бина – (сотворил)
Кэтэр Хохма Бина – (Небо)
Тиферет – (и Землю)

Кэтэр
Хохма Бина (дух божий)
Кэтэр Хохма (носился над)
Бина (водой)
Кэтэр Хохма (земля же была)
Бина (безвидна и пуста)
Тиферет (и тьма над бездною)

И сказал бог: Да будет Свет. И стал Свет.

0 10
1 - 2 -
3 - 4 -
5 -
6 - 7 -
8 -
9 -
(день) (ночь)
День один.

С любовью,
Юра (היורה)
Берестников

Рекомендую
(Продолжение в следующей статье)

загрузка...

Славяно-Арийские часы

Main page Contacts Search Contacts Search