Создал чтобы насладить

Удовольствие«…22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» 
Почему так сказал Господь Бог в бытие2, и почему человеку - Адаму нельзя жить вечно?
Потому что Адам не был первородным человеком, как сказано в Бытие 1: «…26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.» 
Бытие 1 нам трактует: «1 Вначале сотворил Бог небо и землю…», а Бытие 2 – «4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,…»
Начнем с того, что сотворение и происхождение это два разных понятия, сотворение предполагает наличие кого то еще своей приставкой «со», если Бог творит с «небес» сверху в низ, то господь или еще иначе можно назвать Господин земли снизу вверх. И сотворение это то что применимо к творцам, а происхождение это то, что относится к самому творению, природа самого творения. Таким образом бытие гл. 1 и бытие гл. 2, рассказывают нам о совершенно двух разных вещах.
Тут следует уточнить, что автор Творения для библии (торы) не познаваем и библия не называет Его, а [Элоким], который обычно переводится как Бог, является сотворенной Сущностью!

Так вот Господь Бог который, в свою очередь, созидал, снизу вверх, землю и небо, как сказано: «5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле (именно на земле), и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека ( здесь имеется в виду человека от земли, потому как на небе он уже был создан в своем совершенстве), для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Что значит живою, здесь мы переходим уже к «земным» мерам определения, душа живая от земли и душа живая от воды( неба)имеют разное опять же ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Относительно земли жизнь это движение, развитие, а для того что бы развиться до человеческого уровня, который был заложен еще на небесах, развитие должно происходить при наличии свободы в выборе а иначе это будет считаться животный уровень и ниже. И на земле для самостоятельного движения нужен определенный импульс, что сказано словами : в торе «вдунул в ноздри его дыхание жизни («нос - это получающие килим, то есть «место» где можно испытывать наслаждения и соответственно ровно противоположные ощущения), а в библии в русском переводе в лице, то есть направить лик к удовольствию или что видит глаз, к которому и будет стремиться, и соответственно не получив, испытывать неудовлетворенность. Стремление это и есть самостоятельное движение.

Поэтому и сказано сотворил чтобы насладить, дать удовольствие, а удовольствие человек может получить лишь в теле и происходит разрыв, «падение» человека из своей истиной природы, изначальной о которой сказано в 1 гл., в природу материальную, телесную. В этом оторванном состоянии и образуется свобода, потому как оторван от совершенного своего существования, иначе какая же это свобода, Бог заделал и существуй себе на здоровье, такое состояние далеко от совершенного, оно описывается как райское ешь себе на здоровье с деревьев, которые в саду, и если не вкусишь с древа познания так животным и останешься. Вот поэтому Бог сотворил в замысле, а господь создал на земле но, без головы, то есть идиотом (без связи с духовным – высшим началом), что бы адам сам набрался ума-разума и достиг того совершенства, что сотворил Бог, и тогда уже ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека будет иметь одинаковую природу с божественной. А для этого свет удовольствия, так же был включен не только в различные наслаждения, которые были рассыпаны по миру, кого что привлечет, в отдельные явления, но так же и в знания. И когда человек достиг развития до философской мысли то с этой поры все усилия человеческого рода всецело направились к изучению отдельных явлений, к исследованию отдельных вопросов и к созиданию отдельных отраслей человеческого знания, но по большей части для собственных потребностей или потребностей общества, то есть идеологий .
Поскольку удовольствие можно получить лишь в теле, как индивидуально так и в «теле общества», так же и знания, хоть может показаться что они не относятся к телу, но знания все таки наполняют систему – социум (тело). Поэтому и говориться: одел в одежды кожаные с пять органами ощущения, то есть познания окружающего мира, без ощущения духовного Божественного. Но в оригинале в торе Кутнот ор - одежды слепых одежды кожаные, одежды так же пробуждающие - «ор»-кожа; шкура; слепота так же пробудись; восстань; возродись. "Одежды кожаные" - "Кутнот ор" переводится также как - "одежды слепоты", на иврите возможно замена - свет (ор с алефом) на то, что видит глаз (ор с аином), говориться одинакого но имеет двоякий смысл. Мы в оторванном состоянии от истиной природы отождествляем свое "Я" с одеждами этого "Я" и живем лишь ради этих одежд (что видит глаз) но кожа имеет свойство меняться от соприкосновения солнечного света так же и света (ор с алефом) божественного. Таким образом мы должны были проснуться по доброй воле, но если этого не случится то с помощью Христа (мессия – свет который оживляет к духовному, то есть свыше), или если проще выразить, то добавляет идиоту по рождению, голову.

Не много об удовольствии

Все мы заняты непрерывной погоней за удовольствием, в той или иной форме: интеллектуальным удовольствием, чувственным наслаждением, культурными развлечениями; удовольствием от того, чтобы проводить реформы, учить других, исправлять недостатки общества, делать добро; удовольствием от большего физическом удовлетворения, большего опыта, большего понимания жизни, от всех невинных и хитрых проделок ума; и, наконец, высшим удовольствием, состоящим, разумеется, в том, чтобы познать Бога.

Удовольствие — это своего рода структура общества. С раннего детства и до самой смерти мы так или иначе гонимся за удовольствиями. Поэтому, какой бы вид удовольствия мы не рассматривали, нам необходимо ясно увидеть саму проблему, так как стремление к удовольствию продолжает формировать нашу жизнь. Именно поэтому так важно для каждого из нас внимательно, осторожно и непредвзято исследовать эту проблему удовольствия, так как получать удовольствие, а затем сохранять и поддерживать ощущение его является основным требованием нашей жизни, и без него существование становится скучным, глупым, одиноким, лишенным смысла.

Вы можете спросить, почему же, в таком случае, жизнь не должна быть стремлением к удовольствию? По той простой причине, что удовольствие неизбежно приносит страдание, разочарование, печаль и страх, а как следствие страха — насилие. Если вы хотите жить такой жизнью — живите так. Большая часть мира живет именно так. Но если вы хотите быть свободными от печали, вы должны понять целостную структуру удовольствия, подумайте над этим.
Рекомендую
Main page Contacts Search Contacts Search