Игра - это Жизнь?

В нашем мире бытует крылатое выражение: Игра это Жизнь. Выходит, что жить, это играть, а прожить жизнь это ее проиграть, в прямом и переносном смысле, если жизнь подходит к своему завершающему концу, то ты ее проиграл. Тогда зададим себе следующий вопрос, а что такое проиграть? Ответим на него: - «Поиграть, это прожить часть жизни, получив отрицательный опыт», но не стоит торопиться хоронить себя, игра может иметь свое продолжение, если похоронить с подобающим в таких случаях, церемониальным ритуалом, этот отрицательный опыт, закопав при этом устаревшее и проигравшее в этой жизни тело. И естественно, что каждый может задаться вопросом, переходя из жизни в жизнь: а должен ли быть заложен какой либо интерес, в этой игре под названием жизнь? 

 

Ответим, должен, мы определим его так: ДОБРО против ЗЛА, определив при этом, что ДОБРО – это жизнь, а ЗЛО - смерть. А теперь попробуем ответить на вопрос: «Может ли Добро проиграть Злу окончательно?». Вот, что сказал по этому поводу Миклухо-Маклай, лучше него на этот вопрос, пожалуй, никто не ответил: «Если смотреть на жизнь людей абстрагируясь, она вся состоит из непрерывной гонки добра и зла. Бегут они, стараясь опередить друг друга, предположим, по одной садовой дорожке. И вот, на их пути большая цветочная клумба, во всю ширину дорожки. Добро, зная, что цветы – прекрасное и потому ломать их кощунственно, замедлит бег и найдет способ клумбу обойти. Зло же, безнравственное по своей сути, прекрасное не остановит, оно помчится прямиком через клумбу, круша цветы , и добро окажется позади, отстанет. Но только на какое-нибудь время. Первенство зла в беге наперегонки иллюзорно, точнее скоротечно. Будь иначе, жизнь рано или поздно прекратилась бы. Однако ж она продолжается все совершенствуясь, уже многие-многие тысячелетия, и пределы ему вряд ли можно предугадать, поскольку побеждает всегда изначально целесообразное, то есть, как свидетельствует вся история человечества, не разрушение, а созидание, любовь, олицетворяемая в прекрасном и лежащая в основе всего живого. Надолго утвердиться вместо добра зло не может потому, что у него нет естественного начала, нет той целесообразности, какой наполнены все законы движения во Вселенной».

Зададимся теперь таким вопросом: «Если зло не имеет естественного начала, то в чем причина его существования?». Обратимся в поисках ответа к славянской Традиции. Наши предки ведали, что в окружающем их мире все целесообразно и находится в гармонии. День сменяется ночью, лето зимой, одно поколение людей уходит, а на смену ему приходит новое, и это, естественно и необходимо для жизни. Поэтому Чернобог у славян не дьявол, а один из ликов Рода, отображающийся во всем, большом и малом. Если соблюдать законы Прави, то Мороз будет бодрить и разгонять кровушку молодецкую, а детям приносить подарки на Новый год. Но если пренебречь правилами, то Мороз может и заморозить насмерть. А раз так, то зло есть не что иное, как отступление человеком от законов Прави, когда не добру и свету, а Кривде-Выгоде начинает служить человек.

Итак, мы определили, что зло имеет не божественную, а человеческую природу. Однако очевидно, что без воли свыше зло не могло появиться на земле. Божественная основа здесь проявляется в том, что наряду с предопределением (божьим промыслом) в отношении человечества, Бог дает людям свободу воли, свободу выбора каждым своего жизненного пути. Такую же свободу выбора дают мудрые родители своим детям, чтобы те, набив себе синяки и шишки, получили собственный жизненный опыт. Иначе не вырастут из них творцы-созидатели. Продолжая «детскую» аналогию, можно сказать, что после нескольких тысячелетий проживания в «райском саду» , дети начали взрослеть, и настала пора выйти в мир, не всегда добрый и ласковый, но всегда справедливый. Человечество стало получать опыт выживания в неблагоприятных условиях. Тут-то и появилось зло , как результат скороспелых, не продуманных на перспективу действий. Сиюминутная выгода и стала тем злом, которое неслось через клумбу, круша цветы и опережая добро. А поскольку «преступление» и «наказание» разделяли в те времена столетия (познакомившись с Законом Времени, мы поймем почему), то верховенство зла доводило до экологической и социальной катастрофы (гибель земледельческих государств Египта, Шумера, Хараппы, Вавилона, как результат постигшей Северную Африку, Ближний Восток и Среднюю Азию экологической катастрофы). Доведя дело до полного краха, зло уступало место добру, возрождающему жизнь из пепла. После чего бег наперегонки возобновлялся.


Появившись, зло получило свое отображение на сакральном уровне. Первым, достоверно известным религиозным учением, обосновывающим зло, стал зороастризм, где впервые введено было понятие дьявола. Дьявол в учении Зороастры – самостоятельная сила, действующая наравне с Богом. Все последующие монотеистические религии лишь закрепляли в умах людей это искаженное мировоззрение. Аврамические религии, с трактовкой «первородного греха», что впоследствии получило развитие в хритианстве, и фактически отдало первенство во всех делах мирских дьяволу, отведя Богу роль бабушки утешительницы, да и то не на этом свете, а на том.


Зададим себе следующий вопрос: «Для какой цели было сделано свыше попущение злу?». Первое, что приходит на ум – для того, чтобы было с кем бегать наперегонки. Порассуждаем логически. Карась, живущий в одном водоеме со щукой, имеет все шансы выжить, так как получил опыт такого совместного проживания. А вот карась, не имеющий данного опыта, столкнувшись со щукой, будет обречен. О том же говорит нам история человечества – общество, где нет зла, не имеет и иммунитета от зла. Чтобы выжить, общество должно такой иммунитет выработать, иначе последствия встречи со злом будут фатальны. Так, столкнувшись с хорошо организованным, освященным «Законом Божьим» злом, индейцы Америки погибли практически все. «Свет истины Христовой», извергающийся из дул ружей и пушек, вспыхивающий в оглушенных «огненной водой» мозгах, стал для них смертельным.


Вот здесь и кроется ответ на наш вопрос. Прививка от зла была сделана детям богов, чтобы переболеть им смогли они, а, повзрослев и став богами, не наделали бед. Не все народы прошли эту инициацию, это посвящение во взрослость. Многие сгинули с лица земли, а оставшиеся смотрят с надеждой на тех, кто гнется, да не ломается, возрождаясь, каждый раз из пепла, как птица Феникс.

Ведь и тора начинается со слова Берешит (начало) для того, что бы маленькие дети научились не только тварить , в смысле натворить чего нибудь, что в этом возрасте вполне естественно, но и творить, то есть и воспринимать содеянное. Эти два процесса так тесно ПЕРЕЛЕТЕНЫ, что один без другого полноценно выполняться не могут. Каждое свое тварение ребенок должен обязательно проиграть, получить отрицательный опыт, и самое важное это ощутить, прежить этот опыт.

Одновременно анализируя и сопоставляя те реакции и эмоции, которыми откликается их еще недоразвитые ум и тельце,  своими органами ощущения и чувств, во время прохождения  различных вариантов данной игры. В нашей памяти отдельные состояния и проигранные переживания хранятся в виде их «двигательных» и «ощущаемых» копий, которые наш ум облачает в образы, что не менее важно для нас, чем ощущение настоящего момента игры. 

Поэтому…

Очень важно не только "насыщать" свою память, но и проигрывать то, что может воплотить еще не окрепшее сознание из заветов мудрецов и пращуров. Одного только прочтения древних источников мудрости и легенд недостаточно. Одного только просматривания недостаточно, что бы распознать в полном объеме, ту, на первый взгляд тарабарщину,  которую содержат эти источники. Необходимо долго и упорно то, что мы воспринимаем из книг, еще и проигрывать.

Только таким образом возможно полноценное распознание истиной реальности, которая включает в себя ВСЕ. Только так непонятная "тарабарщина" воплощается в постигаемый мир узнаваемый нами как мир гармонии и Божественной любви. Ведь истина не раскрывается в словах, это состояние "момент истины" можно только прежить.

Это путь, который подсказан нам нашими пращурами, и подтверждается результатами восходящих, к своим истокам людьми настоящего времени. Так, что если мы хотим добиться реальных результатов САМОСТОЯТЕЛЬНО, то в путь!


И, пожалуй, последний вопрос: «Всегда ли будет зло на земле?». Весь наш жизненный опыт, все внедренные в наше сознание стереотипы аврамических религий, говорят о непобедимости зла и что добро (жизнь вечная) дается после смерти. А вот русские сказки утверждают совершенно противоположное. Кто прав? Наше сердце! Ибо это именно то место, где живет Бог. Пусть ваше сердце подскажет вам ответ. А ваш разум обоснует его. 


И еще, со времени дарования торы (в начале бог создал …), существует один неизменный принцип: представители богоизбраного народа, начинают и проигрывают, во всех смыслах этого выражения. В истиной реальности нет начала, реальность это и есть Вечный и Бесконечный Бог.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search