Происхождение древних народов

Происхождение и последующее исчезновение многих древних народов, причины их миграций и расселения на той или иной территории Земли до сих пор остаются лишь слегка приоткрытой тайной. Тайной не потому, что это кто то скрыл, а потому, что все ответы лежат у каждого в глубинах его сознания, и достучаться до потаенных уголков, это внутренняя работа, тех кто задался целью постигнуть мир таким, какой он есть.



Казалось бы, что общего между народностями юга европейского континента , импульсивными с карими и черными глазами и белокурыми, голубоглазыми, слегка медлительными северянами? Пожалуй, только принадлежность к роду человеческому. Но, не все так просто, если проследить не исчислимые взаимосвязи оказывается, что некоторые из них говорят на родственных языках! Когда и главное, почему обособились эти народы, почему оказались на противоположных краях европейского континента – однозначных ответов на первый взгляд нет. Но если взять особенности каждого народа их менталитет, то есть свойственные характеристики, то чем более они удалены друг от друга, тем более обладают разными доминирующими свойствами, присуще той или иной народности. Или наоборот, чем более разные в свойствах, тем удаленней.

Развитие вот, что происходит с жизнью на земле из года в год, из века в век, и человек формируется как личность, из начальных данных, дарованных ему природой. Так же и каждый народ как единое целое, у него появляются свои особенности, свой характер, и он обосабливается не только по расовым признакам, не маловажную роль здесь играют традиция и нравы, передающиеся на протяжении всех поколений. То есть все это можно выразить как информационный способ формирования и распространения (во времени и в пространстве) сходных структур, включающий в себя передачу им на молекулярном уровне информации для дальнейшего воспроизведения.

Но надо еще учесть тот факт, что на заре развития индивидуального сознания, еще не окрепшего и не сформированного, а значит еще импульсивного или для простоты инстинктивного, то возникающая разность каждой группы народностей в своих свойствах, постепенно приводит к взаимо-удалению каждого отдельного развивающегося народа. Ведь если взять к примеру кто, каждому из нас близок по настоящему, это тот, кто не обязательно является родственником, а порой даже наоборот, а тот с кем у нас общие интересы, с кем мы близки в свойствах. И что значит близки? Совсем не обязательно, что мы соседи, это может быть близкий человек который живет на другом конце мира, и расстояние нашей близости не является помехой. Или же совсем на оборот, порой муж и жена живут в одной квартире, а так далеки, что разговаривая на одном языке друг друга не понимают, это и есть удаленность. Ну это сегодня, когда сознание способно производить такие вот, пусть примитивные но все же выводы, и вместо того, что бы разбежаться как те древние народы, в нашем случае вступает в ход дипломатия, основанная на общих взаимовыгодных отношениях. Ну а если говорить о цивилизации в общем то разбегаться то не куда, мир стал настолько маленьким, что ни где не спрячешься.

Вернемся к древним народам. Еще сложнее обстоит дело с давно исчезнувшими народами, такими, как этруски, финикийцы или шумеры. Обычно они приходили на территории своего будущего жизненного пространства неизвестно откуда и, как правило, значительно превышали по уровню развития местных аборигенов. До сих пор не ясно, как приобрели такие народы, в частности, шумеры, обширные познания в астрономии и математике и, главное, зачем они им понадобились.

Ниже делается попытка хотя бы частично ответить на два последних вопроса, опираясь на предположения и гипотезы, которые классическая наука пока что не приемлет.

Считается, что шумеры появились в Южном Двуречье (Нижней Месопотамии), на территории, расположенной в нижнем течении рек Тигр и Евфрат, на юге современного Ирака, в конце IV – начале III тысячелетия до н. э. Они смешались с местными жителями, объединявшимися здесь в земледельческие общины еще 8000 лет тому назад. Откуда пришли шумеры, до сих пор не выяснено. Согласно их собственным преданиям – «из-за моря», с востока или юго-востока. Своим древнейшим поселением они называли Эреду, самый южный из городов Месопотамии, ныне городище Абу-Шахрайн. Загадкой остается и шумерский язык, поскольку до сих пор не удалось установить его родство ни с одной из известных языковых семей.

Согласно шумерской мифологии, решающую роль в становлении их цивилизации сыграло некое существо, полурыба-получеловек по имени Оаннес. Вот что говорит о роли этого существа в самый ранний период истории шумеров жрец храма бога Мардука, вавилонский историк Белрушу (по-гречески Берос), живший на рубеже IV-III веков до н. э.: «…Вначале они (шумеры) жили в большой нужде и не имели над собой никакой власти, словно дикие звери. Но появилось существо, обладавшее человеческим умом, которое они называли Оаннес. Оаннес вынырнул из Моря Эритрейского, в том месте, где оно примыкает к Вавилонии. Все его тело было телом рыбы, но поверх рыбьей головы у него была голова человека, а из-под рыбьего хвоста виднелись человеческие ступни. Его голос был таким же, как у людей, а его внешний вид народ помнит до сих пор. Он проводил целые дни среди людей без еды, объяснял им, как пользоваться буквами, обучал их уменью делать разные вещи, строить дома, города и храмы, обмерять и возделывать землю, сеять и убирать урожай и дал им все, что делает жизнь удобной и приятной». Белрушу добавляет, что Оаннес не мог есть ту пищу, которой питались люди, а на ночь возвращался в глубины моря, потому что умел дышать под водой.

Именно в Шумере в конце IV тыс. до н.э. человеческое общество вышло из стадии первобытности и вступило в эпоху древности, что означает сложение культуры нового типа и рождение нового типа сознания, которое озадачило себя поисками бессмертия, и смыслом человеческой жизни.
Шумерская мифология изначально разделяет мир на части. Сначала были боги Апсу(пресные воды) и Тиамат(солёные воды). Кроме них ничего. Но однажды воды перемешались и на свет появились старшие боги, после множество мелких богов. Богам было неудобно и тесно жить в мире, где до сих пор царит Хаос. Аналогичное происходит в обществе, где все перемешаны, каждый сам по себе и нет никакой связи, понимания одним словом хаос. Вот здесь и появляется вопрос о смысле жизни, становления дикого человека на путь человека разумного, что отображено в эпосе о Гильгамеше - «дикого» человека (символ первочеловека) Энкиду. 

В развитии общества не было выбора, как прийти от хаоса к взаимопониманию, какой то связи между людьми, что предполагает, как то обустроить общество, строить города и т. п. . То есть раскрыть в себе зерно, семя из которого произойдет раскрытие связи, разрозненных частей которые должны взаимодействовать как одно. Мифология говорит только об одном, именно об объединении, противопоставляя этому состоянию единства разрозненность и хаос. И объясняет человеку, из чего он устроен, объясняет какая его связь со всей общей системой называемой мир, что бы объединить всех в общую систему в правильное функционирование, здоровое состояние. В то время как человек находится здесь, как исполняющий это действие ради всех. То есть мы должны обнаружить это семя внутри себя, определить точку, из которой я расту, и взрастить из него дерево познания, которое впоследствии станет источником света знания. Здесь важно как можно больше найти в себе эти ощущения, эти понятия, это и есть раскрытие. Обратимся к образу существа с телом рыбы:

И когда водное чудовище, нечто пограничное в сознании, этап становления новой формы разума,  увидело, что произросло в творении от семени, оно получает это знание, после чего пробуждается к передачи этого света другой стороне. Как в человеке две стороны обслуживающие Я, и общество, так у реки два берега правый и левый, одна сторона это индивидуальность, направленная на содержание себя как части отделенной от остальных, другая это действие на взаимосвязь. Между двумя берегами и водами граница по корой ходит чудовище, оно идет по направлению к свету принимает его, и светит в этой реке мудростью этого семени. Одна вода омывает левый берег другая правый, и в правильном сочетании этих вод, в гармонии рождается мир, а в противоположность, когда воды перемешаны, некому разделять происходит хаос. Большое чудовище пробудилось чтобы быть действенным в реке и его плавники ( посредством чего производится само действие), стали приподниматься выше в реке, что бы набрать силу, и все потоки этой реки поднимаются и опускаются силой этого чудовища (сила сдерживания и контроля над водами).

Вода всегда занимает ключевое место в мифологии, в связи с определенными свойствами аккумулировать и передавать, орошать и потоплять, и часто образ используется, как хранитель знаний, если знание безбрежно используют понятие моря. День когда озарено все светом, ночь - тьма то чем нельзя пользоваться, еще не изученное, неведанное «тьма нанесла удар, можно интерпретировать как понимание разумом, с одной стороны хорошо, с другой отделяет от света , то есть субъективность суждения или мера суда, когда только дух над водой, свечение от света нечто связывающее в тьме со светом, в более грубом варианте как интуиция. Пища это удовлетворение желаний, потребностей, в примере не мог есть пищу людей, это этап формирования нового сознания, когда прежние желания, уклад жизни не наполняет, поиск чего то нового, неведанного в информационном море данных.  

Предположение о существовании в прошлом цивилизации шумеров впервые высказали не историки и не археологи, а… лингвисты. В процессе первых же попыток расшифровки ассирийских и вавилонских клинописных текстов они столкнулись буквально с мешаниной из иероглифических, слоговых и буквенных языковых символов. Это не только усложняло прочтение текстов, которые датировались IV-III тысячелетием до н. э., но и наводило на мысль, что их язык восходит к некоей гораздо более древней, первоначально иероглифической письменности. Так появилось первое косвенное, но вполне научное подтверждение сведений о существовании на рубеже V-IV тысячелетий до н. э. в Нижней Месопотамии шумерского народа.

Однако вопрос о существовании шумеров оставался лишь научной гипотезой до тех пор, пока в 1877 году сотрудник французского консульства в Багдаде, Эрнест де Саржак, не сделал открытие, ставшее исторической вехой в исследовании шумерской цивилизации. В местности Телло, у подножия высокого холма, он нашел статуэтку, выполненную в неизвестном стиле. Мосье де Саржак организовал там раскопки, и из земли стали появляться скульптуры, статуэтки и глиняные таблички, украшенные невиданными до той поры орнаментами. Среди множества найденных предметов была и статуя из камня диорита зеленого цвета, изображавшая царя и верховного жреца города-государства Лагаш. Многие признаки указывали на то, что эта статуя гораздо древнее любого предмета искусства, найденного до тех пор в Месопотамии. Даже самые осторожные в оценках археологи признали, что статуя относится к III или даже IV тысячелетию до н. э., то есть к эпохе, предшествующей возникновению ассирийско-вавилонской культуры.

Наиболее интересными и «информативными» произведениями прикладного искусства, найденными в ходе продолжавшихся раскопок, оказались шумерские печати, самые ранние образцы которых датируются примерно 3000 годом до н. э. Это были каменные цилиндрики высотой от одного до шести сантиметров, нередко с отверстиями: по-видимому, многие владельцы печатей носили их на шее. На рабочей поверхности печатей вырезались надписи (в зеркальном отображении) и рисунки.

Такими печатями скреплялись различные документы, их ставили мастера на изготовленной ими глиняной посуде. Документы шумеры составляли не на свитках папируса или пергамента, и не на листах бумаги, а на табличках из сырой глины. После высыхания или обжига такой таблички текст и оттиск печати могли сохраняться длительное время.

Изображения на печатях были весьма разнообразными. Наиболее древние из них – это мифические существа: люди-птицы, зверо-люди, различные летающие объекты, шары на небе. Есть и боги в шлемах, стоящие возле «древа жизни», небесные ладьи над лунным диском, перевозящие существ, похожих на людей. Необходимо заметить, что мотив, известный нам как «древо жизни», современные ученые трактуют по-разному. Одни считают его изображением некоего ритуального сооружения, другие – памятной стелой. А по мнению некоторых, «древо жизни» – это графическое представление двойной спирали ДНК, носителя генетической информации всех живых организмов. На эту тему можно много говорить, но если откинуть все формы облачения, которые можно использовать для сравнения и сопоставления сходных структур. То «древо жизни» являться просто формулой мироздания, каждая ветвь исходящая от древа, наделена определенными только ей качествами, в отдельности, но все же в целом, она является его частью .

Вацлав Кубинец, Рафал Рыбка и Адам Шиманский, польские специалисты по шумерской культуре, считают одной из самых загадочных печатей ту, на которой изображена Солнечная система и которую исследовал, в числе других ученых, один из самых выдающихся астрономов XX века Карл Саган. Изображение на печати неопровержимо свидетельствует, что 5-6 тысяч лет тому назад шумеры знали, что именно Солнце, а не Земля является центром нашего «ближнего Космоса». В этом нет никакого сомнения: Солнце на печати расположено посередине, и оно гораздо больше, чем окружающие его небесные тела. Однако самым удивительным и важным является даже не это. На рисунке представлены все планеты, известные нам на сегодняшний день, а ведь последняя из них -Плутон, была открыта только в 1930 году! Но и это, как говорится, еще не все. Во-первых, на шумерской схеме Плутон находится не на своем нынешнем месте, а между Сатурном и Ураном. А во-вторых, между Марсом и Юпитером шумеры поместили еще какое-то небесное тело.

Многие занимались исследованием удивительной печати, специалисты разных областей, некоторые из них пришли к выводу, что изображенным на печати и не известным нам на сегодняшний день небесным телом является еще одна, десятая планета Солнечной системы – Мардук-Нибиру. Нечто похожее можно обнаружить и древнем учении каббале, «древо жизни» в которой обозначается как десять сфирот. В каббале говорится «не девять а десять, не одиннадцать а десять, запомни и пойми», и еще по поводу сфирот - «не создай идола в тайном месте», то есть с помощью сфирот можно описывать мирозданье но сами сфирот представить нельзя их нет.

Вот что говорит сам Ситчин по поводу десятой планеты: «В нашей Солнечной системе существует еще одна планета, которая появляется между Марсом и Юпитером каждые 3600 лет».
Аргументом в пользу столь «радикальной» гипотезы служит заключение ряда ученых, в том числе и Карла Сагана, о том, что шумеры обладали огромными знаниями в области астрономии.
Еще более сенсационным, по мнению упомянутых польских специалистов, является открытие, сделанное на холме Куюнджик, в Ираке, при раскопках древнего города Ниневии. Там был обнаружен текст с вычислениями, результат которых представлен числом 195 955 200 000 000! Это 15-значное число выражает в секундах 240 циклов так называемого «года Платона», длительность которого составляет около 26 000 «нормальных» лет.

Исследованием этого результата странных математических упражнений древних шумеров занялся французский ученый Морис Шателен, специалист по системам связи с космическими аппаратами, более 20 лет проработавший в американском космическом агентстве НАСА. На протяжении длительного времени «хобби» Шателена было изучение палеоастрономии – астрономических знаний древних народов, о чем он написал несколько книг.

Шателен предположил, что таинственное 15-значное число может выражать так называемую Большую Константу Солнечной системы, позволяющую с высокой точностью вычислять кратность повторения каждого периода в движении и эволюции планет, их спутников, а также комет. Ученый подверг свою гипотезу компьютерному анализу, и вот как он комментирует полученный результат:

«Во всех проверенных мною случаях период обращения планеты или кометы представлял собой (с точностью до нескольких десятых) часть Большой Константы из Ниневии, равной 2268 миллионам дней. По моему мнению, это обстоятельство служит убедительным подтверждением высокой точности, с которой Константа была вычислена тысячи лет тому назад».

Дальнейшие исследования показали, что в одном случае неточность Константы все же проявляется, а именно в случае так называемого «тропического года», составляющего 365,242199 дня. Разница между этой величиной и величиной, полученной с помощью Константы, составляла 1,386 доли секунды. Однако американские специалисты усомнились в неточности Константы. Дело в том, что, согласно последним исследованиям, длительность тропического года каждую тысячу лет уменьшается примерно на 16 миллионных долей секунды. И деление упомянутой выше погрешности на эту величину приводит к поистине ошеломляющему выводу: Большая Константа из Ниневии была вычислена 64 800 лет тому назад!

В этой связи уместно напомнить, что у древних греков – общепризнанных основоположников европейской цивилизации – наибольшим числом было 10 000. Все, что превышало эту величину, считалось у них бесконечностью.

Следующим «невероятным, но очевидным» артефактом шумерской цивилизации является глиняная табличка необычной круглой формы с записью. Табличка поделена на восемь одинаковых секторов, и на ее сохранившихся участках видны различные рисунки: треугольники и многоугольники, стрелки, прямые и кривые разграничительные линии. Расшифровкой надписей и изображений на этой уникальной табличке занималась группа исследователей, в состав которой входили лингвисты, математики и специалисты по космической навигации.

Исследователи пришли к заключению, что табличка содержит описание «маршрута нисхождения» верховного божества Энлиля, возглавлявшего небесный совет шумерских богов. В тексте указано, мимо каких планет пролегал путь Энлиля во время своего нисхождения, которое осуществлялось в соответствии с заранее составленным маршрутом. Здесь же приводятся сведения о неких ангелах, прибывающих на Землю с десятой планеты – Мардука.

Известно, что и египетская, и шумерская цивилизации возникли внезапно, и для обеих был характерен необъяснимо обширный объем знаний в самых различных сферах человеческой жизни и деятельности, в частности, в области астрономии.

На протяжении ста лет планета Мардук находилась на достаточно близком расстоянии от Земли, и в эти годы к землянам регулярно наведывался «Высший разум». Расшифрованные клинописные тексты позволяют предположить, что частицы этого разума навсегда оставались на нашей планете.

В шумерском сказании о Гильгамеше, полулегендарном правителе города Урук в период 2700-2600 годов до н. э., упоминается древний город Баальбек, находящийся на территории современного Ливана и известный, в частности, развалинами гигантских сооружений из обработанных и пригнанных друг к другу с высокой точностью каменных блоков, вес которых достигает ста и более тонн. Кто, когда и с какой целью возвел эти мегалитические постройки, остается загадкой до сих пор. Однако для авторов упомянутого эпического повествования в этом не было никакой загадки. Они знали, что в этом городе жили боги: «Это был город, где жили те, кто повелевал. А жили там аннунаки, и охраняли их разящие насмерть лучи».

Согласно текстам глиняных табличек, аннунаками шумеры называли « некие силы», которые нисходили с Выше и обучили их грамоте, передали свои познания и навыки из многих областей науки. А что если как на примере с сфирот, не представлять аннунаков воплощенными, а просто использовать понятие как Свет. Свет знания может сжечь не подготовленное для восприятия сознание, и поэтому человеческий разум рисует всякие образы и картины, которые играют роль светофильтров, и пропускают только тот свет, который в состоянии принять.
Грубый пример, что бы натолкнуть на мысль: неодушевленные приборы, скажем фотоаппарат иногда улавливает нечто, что при проявлении снимков имеет вроде световых бликов определенной формы, тогда как сам фотограф, снимая ничего не воспринимает обычным человеческим зрением. Может причина не в зрении, а в привязке нашего внимания на материальные вещи нашего мира, и за этими вещами мы не в состоянии разглядеть мира реального. Ведь не редко маленькие дети не обремененные повседневными заботами, заводят себе не «видимых» друзей, так существуют ли они? Так же и с древними народами еще в колыбели нашей цивилизации, они не были столь обременены материальностью, так не могли ли они завести себе своих «учителей»? Ведь мы воспринимаем лишь то, на что обращено наше внимание.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search