Мифы как отражение самосознания

Имя – это голос сущности

В древних источниках, в частности в каббалистических книгах, говорится, что венцом Творения является Человек. Только ради него распростерты миры. Прообраз всего сотворенного Мира одновременно есть и прообраз человека, поскольку макрокосм подобен микрокосму. В источниках обозначен каббалистический образ Адама Кадмона – совершенного человека. «Когда Я Сотворил Адама Кадмона, Дух вечный сверкнул из его тела, подобно молнии, которая тотчас засияла на волнах семи миллионов небес, и мои десять Сфирот были его членами» (Зоар).

Создатель произвел Первого Человека (Адама Ришона) обладающим Божественным СВЕТОМ, позволяющим ему проникать в суть вещей. Адам не мог лишь отличать Добро от зла, с одной стороны, он видел и проникал во «Все на свете», об этом говорится: «Рост Адама был от одного конца мира до другого», А с другой стороны, не мог сделать ни каких самостоятельных выводов, и согласно определению, такого значения как «человек», в этом смысле был «абсолютное ничто». Род человеческий полностью состоящий из потомков Адама, может очень сильно различаться в разные периоды времени. До греха Адам был увенчан коронами святости и достоинства, так что даже ангелы-служители хотели пред ним сказать «Свят…». Но ошиблись ангелы-служители. Всевышний спустил на него сон, и все узнали, что это Человек. Была тогда у Адама величайшая мера святости и знаний, и всех достоинств, ведь был он делом рук Самого СОЗДАТЕЛЯ.

Тело, первого человека до греха было на той ступени, на которой сейчас находится духовность. Как человек, так и ангелы на всех ступенях состоят из тела и души, из внешних и внутренних аспектов, соответствующих той ступени, на которой они находятся. Однако соответствие ступени их тела и их души происходит свыше, с Небес. Таково правило: внутренние аспекты нижнего мира становятся внешними в высшем мире.

И на том духовном уровне, на котором существовал Человек, «Добро и зло» как понятие просто не существовало. После того как вкусил запретный плод, Адам согрешил и спустился на более низкую духовную ступень, где понятие «Добро и зло» приобретает конкретное значение сути существования.

В кабболе говорится, что Адам Ришон не смог принять весь поток Б-жественного Света знания и откровения для реализации замысла творения, быть продолжателем мысли Творца, насладить сотворенных, так как часть наслаждений он принял ради самонаслаждения, поэтому его душа раскололась на 603550 осколков (душ праведников).

Каббола открывает, что изначально у истоков Творения Б-ГОМ были Созданы не только Человек и его Супруга, но и античеловек и его спутница. Человек был облачен в прекрасные одежды из Света и увенчан коронами славы. Античеловек напротив, существо темное и низкое. Из этого, согласно источникам, открывается, что Творение было возможно только в порождении двух взаимно противоположных начал.

И когда первый человек согрешил, приняв часть Света ради самонаслаждения, Его светлое тело распалась на множество душ праведников, причем каждая из этих душ соответствовала конкретному органу Адама. Потеряв светлое тело, этим душам ничего не оставалось, как взять одежды от соответствующих органов темного тела Антиадама. С тех времен душам праведников предстояло исправление комбинаций сочетаний букв соответствующего им органа темного тела, это их имя.

Каббола расказывает, что Б-ГОМ были одновременно созданы два Человека: Адам Ришон (Первый) и Его антипод Адам Блиаль (ивритское слово, блиаль, является сложным понятием, объединяющим многие негативные стороны человеческого характера: подонок, мерзавец, ублюдок, негодяй и т. д.).

Со дня создания, Адам Ришон и Адам Блиаль находились в отделении друг от друга, так же как были отделены Добро и зло, Свет и тьма, Чистота и нечистоты.

После того, как Адам Ришон вкусил от Древа Познания Добра и Зла, все перемешал в мирах: Добро перемешалось со злом, Свет с тьмой, Чистота с нечистотою. Душа Адама Ришона раскололась на множество самостоятельных сущностей, которым пришлось «принять облачения» в соответствующие участки души Адама Блиаля, то есть в негативные качества, с целью их исправления (отбелить).

В результате этого облачения, современный человек состоит из 248 материальных органов, которые соединены 365 материальными каналами (кровеносными и лимфатическими сосудами, нервными окончаниями и т. д.). Каждому материальному органу соответствует точная духовная копия (душа органа), а каждому материальному каналу соответствует духовный проводящий аналог. Таким образом, человек состоит из органов материального тела и точных их душевных копий, оживляющих эти органы. Если душевная сущность человека оставляет тело, то неодушевленное тело со временем разлагается, превращается в прах, из чего и было воплощено.

Все Души 248-ми органов и 365-ти каналов человека устроены так, что чистая душа – от Адама Ришона одета в нечистую, замутненную душу того же органа– от Адама Блиаля, которые в совокупности и образуют душу человека. Но душа не может непосредственно соприкасаться с органами материального тела. Связь между материальным телом и душой осуществляется через посредника, что то наподобие духа, духовного ветра.

И еще, у души есть более тонкая оживляющая копия. По отношению к этой копии душа становится телом, а более тонкая копия душою. У второй же души есть еще более тонкая оживляющая копия. И так до определенного уровня, где внутренняя сущность человека сливается с душой народа, которому он принадлежит. У души народа есть своя точная оживляющая копия (душа души народа) и т. д. пока души народов не сходятся к душе всего Человечества. Далее душа Человечества в месте с корнями душ других видов животных поднимаются до уровня, где они сливаются в Единую Душу всего живого и все это продолжается до самого Источника Исходящего от Б-ГА. То есть это не что иное, как лестница ступеней к Всеобщему слиянию.

И нет такого места, в мироздании, где не было бы Присутствия Творца. И если бы была хотя бы одна точка без Его присутствия, то миры обрушились бы в Ничто.

В источниках описывается, что грехопадение Адама Ришона – это не просто личная трагедия первого Человека, а что его проступок послужил причиной колоссальной Вселенской Катастрофы позволившей злу пустить свои корни и мгновенно окутать ими всю Вселенную. Корни этого зла отразились в паутине расколов и трещин на задней стороне Лица Вселенной.

Так же и ТОРА говорит о двух типах земли «адама» и «эрец». Адама – это по сути исходный «материал» Творения. Из адамы Б-Г произрастил всякое дерево, Древо Жизни и Древо Познания Добра и зла, посадил Эдамский сад. Из адамы Б-Г образовал заготовку Первого Человека, в ноздри которой ОН вдунул дыхание жизни. Из адамы Б-Г образовал всякое живое существо, а так же поле, поприще – место, где происходит борьба добра со злом и это место имеет свойственные качества, присущи чертовкам, ведьмам, и всяким адским чудовищам духовного мира (зверя полевого) и всякого. Так же из адамы произвел Птиц Небесных, т. е. Многокрылых Ангелов Небес.

По сути Эрец – это продукт Вселенской Катастрофы. Совокупность одеяний – скорлупок, в которые облачились распавшиеся души, разбившегося сосуда Бытия. Это твердая шелуха, состоящая из элементарных частиц, атомов и молекул, планет звезд и всего прочего. В эрец проглядывается причина ее существования – проклятая адама, если выразить языком физики о принципе формирования эрец: «Расщепление на однокварковую «электрон-позитронную» пару и на трех-кварковые связанные «протон-антипротонные» пары. Что в общем то и есть формирование материи. Но в мироздании нет ничего случайного и что бы исправить катастрофу надо собраться в эрец как в одно целое, то есть вопреки разбиению воссоединиться Тогда эрец – станет святой. После жизненного опыта обретенным отделенными душами, у общей души Адама Первого Человека, уже появится явное осознание Добра и зла, способность делать определенные выводы, он уже не будет являться «абсолютным ничто» и примет самостоятельность для дальнейшего творения мира, на основе приобретенных качеств.

А пока вновь вернемся к прошлому, Каин подобно Адаму возделывал адаму, т. е. пребывал на Небесах, творя каждое мгновение обновленного мира. Но он принес жертвоприношение не Б-ГУ, а согласно собственному разумению и в угоду своим желаниям, то есть достиг вершин колдовства. После убийства брата своего, Авеля (Авель – пар, туман, суета, тщета) Каин был проклят и согнан с лица Адамы, попросту с Небес, и стал скитальцем в эрец нод, т. е. в толщах материи. И за колдовство адама перестала давать Каину силу Свою. Адама, это не имеющая границ, а колдовство это в угоду себе, по сути ограниченное своим эго, а ведь каждому дается ровно столько, сколько может пропустить через себя.

С тех пор человек возделывает Землю в поте лица своего. Именно Землю – эрец. После его грехопадения Небесное (рай) сокрылось от него.

От Адама до Ноаха десять поколений: Адам, Шет, Энош, Кейнан, Магалалель, Йеред, Ханох, Метушелах, Лемех, Ноах. Уже во времена Эноша соплеменики осквернили имя ГОСПОДА поклонением небесным телам. Строя храмы светилам, они думали, что угождают Б-ГУ, но положили начало идолопоклонству, магии. Поколение Эноша познало тайны Вселенной, овладело волшебством и искусством колдовства, научилось извлекать темные силы из нечистых источников.

Основные постулаты магии гласят: Подобие порождает подобное; что внизу, то и наверху; раз соприкоснувшееся взаимодействует. Интересно сопоставить с основными законами диалектического материализма: «Отрицание отрицания», «Единство и борьба противоположностей», «Переход количественных изменений в качественные». В совокупности законы практической магии и материалистической диалектики образуют замкнутую систему основополагающих принципов, исключающую понятия, такое как Провидение, как на материальном, так и на духовном уровнях. Магия опирается на Силу, Волю и Разум, а Духовность на Провидение – Веру, Надежду и Любовь. Где-то здесь корни Добра и Зла.

Далее поколения каинитов и сифитов, лишь усугубляли грехопадение. Грех, в смысле перевода с греческого – мимо цели. Многие традиции народов чтят Сифа – сына Адама и Евы. Одна из иудейских версий полагает Сифа Мессией. Сиф так же почитался гностиками «сифианами» и манихеями, совмещавшими зороастрийские и гностико-иудейские традиции. Известно что Мани, основатель манихейства, считал Каина и Авеля сынами дьявола, обратившегося в инкуба и соблазнившего Еву, но самого Сифа – как излучающего свет. Потомки Сифа жили в относительной гармонии и развивали астрономию, запечатлевая свои открытия на двух столбах, один из которых сохранился до наших дней. Наказание каинитам было иметь 100 дочерей на одного сына, если перевести с языка образов, то получится 100 материальных желаний один исполнитель. Недостаток в каинитских мужчинах заставил каиниток соблазнять сифитов. Поддавшись женщинам каинитов, многие сифиты стали хуже псов и совсем забыли Б-ЖИЙ Закон. Сифиты отличались присутствием в них Света знания проникновения в глубь, в суть вещей, и представим себе, что этот дар был направлен на достижения материальных потребностей, таких как богатство, власть, и т. п. .

После Потопа Ной и его сыновья Сим, Хам и Иафет донесли до своих потомков сокровенные знания о темных и Светлых силах Мироздания. Они сохранили систему сокровенных знаний об основах Мироздания и черную магию.

Патриарх Авраам почерпнул знания от своего прадеда Шема, более известного во времена Авраама под именем Мелхиседек – справедливый царь.

Племена сынов Ноевых рассеялись по лицу всей Земли, каждое унесло с собой частицу Сокровенных знаний. Отголоски тех экзотерических знаний сохранились и по сей день, в недрах древнейших культур Междуречья, Индии, Китая, Египта, Греции и многих других народов, о чем свидетельствуют Изумрудные скрижали, Авеста, Веды, И-Цзин – Книга Перемен, греческая мифология и другие письменные памятники человеческой мудрости.

Величайшее событие произошло когда один из последователей школы Эвера, проповедовавшей Единого ТВОРЦА и стремление к Добру. Авраам, который был правнуком Эвера и величайшим приверженцем его школы, поэтому называли назвали его еще Авраам Иври. Открыл людям законы Духовного Мира, Мира добра и Милосердия.

В ТОРЕ Б-Г открыл тайны Мироздания в обмен на обязательства соблюдать ЕГО заповеди. С тех пор мораль и познание связаны в единый узел. Чем выше нравственные устои человека, тем выше уровень его посвящения.

Так же и другие сокровенные источники рассказывают, что в допотопные времена существовало пять рас: белая, голубая, черная, желтая и красная, населявшие пять континентов: Арктиду, Антарктиду, Лемурию, Пацифиру и Атлантиду. Согласно традиции Авесты и учениям греческих философов, во времена эры Творения вместе с процессом сохранения знаний, этих рас, практически независимо существовавших, происходил неумолимый процесс их конкретизации. С наступления эры Смешения Добра и зла все расы смешались, и при этом их знания объединились в мировоззренческую систему, известную как Зороастризм. Зороастризм проповедует учение о постоянной борьбе двух противоположных начал: Добра, олицетворяемого светлым божеством Ахура Маздой и зла в лице божества Анхра-Майнью. В дальнейшем Зороастризм лег как основа манихейства религиозно-философской концепции, призывающей поклоняться двум равносильным началам, олицетворяющим Добро и зло. Христианство в свою очередь, вело непримиримую борьбу с манихейством на протяжении почти 10-ти веков, пока манихейство окончательно не скатилось на прямое поклонение сатане, и не было искоренено инквизицией.

Мифология греков повествует о пяти человеческих родах. Первый род людской боги создали еще при правлении Крона. Люди первого поколения, что типично для всей мифологии, были счастливы и не знали ни труда, ни заботы, ни печали, ни нужды. Не знали они ни старости, ни болезней, одним словом жили в раю. Жизнь их была вечным пиром, смерть же, после долгой жизни, была похожа на приятный сон. Земля сама приносила им свои плоды. Это время греки в Греческой мифологии значился Золотым веком. Люди Золотого века были настолько мудры, что сами боги приходили советоваться с ними. Но всему есть конец. Подошел к своему концу и Золотой век, из людей того поколения не осталось на земле. После гибели они воплотились в духов – покровителей людей.

Второй род людской и второй, Серебряный, век не был таким счастливым, как первый. Человечество Серебряного века уступало человеку Золотого века и силой и разумом. Им приходилось сто лет они расти в домах своих матерей и лишь не надолго приобретали самостоятельность. Дом матери – аналогичен матке, все необходимое для роста и развития организм полу чает согласно потребности, без собственного осознанного участия, в этом процессе. И все же при выходе – рождении так и не получали достаточное осознание, и по причине недостаточной разумности они терпели и невзгоды и печали. Сын Крона Зевс смел их с земли за неповиновение Олимпийским богам. Что может сделать не достаточно окрепший разум в противовес неосознанной стихии, лишь пытаться, как-то выжить в своем скудоумии, отчего и неповиновение.

Зевс решил создать более сильный третий род – Медного века. Но, что получилось. Эти люди были страшными и могущественными. Они любили гордость и войну. И знать не хотели, что значит возделывать землю, то есть не стремились к мудрости и не ели они плоды садов, надеялись лишь на силу и власть. Хоть Зевс дал им огромный рост и несокрушимую силу. Оружие их было выковано из меди. И Люди Медного века по причине отсутствия мудрости, использовали эту силу на уничтожение друг друга. Многие преступления совершили люди Медного века. За это Зевс послал на землю сильный ливень. Зевс запретил дуть всем ветрам. И только влажный южный ветер Нот нагонял дождевые тучи. Ливень затопил всю поверхность земли и вода поднялась выше гор. Спаслись лишь двое, сын Прометея Девкалион и его жена Пирра.

По совету Прометея предвидевшего события, Девкалион построил огромный ящик и наполнил его припасами. Девять дней ящик бросало по поверхности вод, затопивших землю. Наконец волны пригнали его к двуглавой вершине Парнаса. Когда вода спала, Девкалион и Пирра вышли из ящика и принесли жертву Зевсу. Закончился Медный век тем, что черная смерть свела весь род людской, в мрачное царство Аида.

После того как сошел 3-й род в царство теней, Зевс тут же создал четвертый род, более благородный и справедливый. После принесения жертвы, Девкалион попросил Зевса через, посланного к нему Гермеса, чтобы земля вновь наполнилась людьми. Зевс откликнулся на просьбу и повелел Девкалиону набрать камней и бросать их, не оборачиваясь, через голову. После исполнения Девкалионом веления Зевса из камней, которые бросал он, создались мужчины, а из камней, брошенных его женой Пиррой – женщины. Так образовался новый род людей, происшедший из камней, который был подобен богам. Греки называли их героями. Род этот погиб в боях у семивратных Фив, за наследие Эдипа, и под Троей из-за прекрасной Елены. Когда всех их накрыла своей тьмой Смерть, Зевс поселил их на краю земли на островах «блаженных». Там плодородная земля дает им плоды сладкие как мед три раза в год. И они не удосуживаются как то оплодотворять землю, а лишь наслаждаются ее плодами, похоже, что и, не осознавая этого.

Последний, пятый род людей и Железный век, продолжаются и посей день. Этот век принес для людей печали и изнурительный труд. Боги посылают людям тяжкие заботы. К злу примешивается и Добро, но зла больше. Дети не чтят родителей, нет любви между братьями, гость не находит гостеприимства. Ценятся лишь гордость и сила. Богини Совесть и Правосудие покинули людей Железного века.

Основа сокровенных знаний известна всем и сводится к следующему: «существует Б-Г Единый, Вездесущий и Всемогущий, Творец Неба и Земли, всего видимого и невидимого. Цель и венец Творения – Человек, т. е. пограничное существо между духовным и материальным мирами, обладающий свободой выбора и способностью к альтруизму. Все остальные миры и существа суть посредники между Б-ГОМ и человеком. Задача миров – обеспечить существование и испытание человека Добром и злом, чтобы он мог в полной мере насладиться СВЕТОМ ТВОРЦА ради ТВОРЦА и замкнул тем самым сущность БЫТИЯ. Человек – существо, познающее само СУЩЕСТВО. Другими словами, через Человека СУЩЕСТВО познает САМО СЕБЯ ради созидания Новой Вселенной – «Вселенной, лишенной зла и страданий».
Main page Contacts Search Contacts Search