Жертва
- Подробности
-
Категория: История истоков
Наша цивилизация, погрузившись в науку в попытках уйти от всего духовного и мистического, ограничила себя в существовании лишь на одной стороне бытия, которая имеет только свое физическое проявление. И мы сегодня так и остались стоять на пороге важных перемен человеческой истории. За этим порогом нас ждет «новый мир» и возврат к своим давно утраченным традициям, которые с глубоких времен существуют на нашей планете. Человечество сегодня стоит на распутье, как описано в сказаньях, никак не решаясь сделать свой выбор, погружаясь все глубже в расчеты своего разума, в поиске дороги по которой продвигаться дальше, вместо того что бы найти лишь одну единственную к самому себе. Но что может нашептать нам ум? Только одно, это начать строить новую цивилизацию, якобы свободную от вчерашних догм , и принимающую новое видение мира, тем самым создающую новую мифологию 21 века.
Но является ли она нашим истинным мифом? Ведь ум не может создать ничего нового, одно ясно, что технология и идеи этого мира это один сплошной миф. Что бы перешагнуть через порог нам необходимо хотеть задавать вопросы и прислушиваться к зову своего сердца, а не к потребностям исходящим от своего ума. Хоть ум и считают «головой» ,центром принятия решений, но он всего лишь операционная система, действующая только по определенной заданной ей программе на основе имеющихся данных, то есть ему необходима основа, а без основы он просто растворяется в пустоте. А получив основание, хоть и зыбкое, он становиться демиургом, создателем материального мира, всевозможных сказочных замков на песке. Ведь основа- это по сути программа развития, в этом и заключается уязвимость ума-разума, ведь программку можно и переписать и он с легкостью примет ее как свою собственную. Поэтому надо быть готовыми оторваться от системы верований и оставить свои предубеждения пуститься на поиски новой реальности. Последствия будут огромными и они полностью в наших руках ведь подлинные перемены берут начало в нас самих, а не приходят из вне. Мы должны пробудиться к новому глобальному взгляду, который видит не ненависть но любовь не разделение но единство не конфликт но сострадание. Но все начинается со смерти, то есть пустоты.
Все в этом мире проявляется из пустоты, в том числе и мифы, все это есть проявления нашего сознания, источника бесконечного проявления мифов, то есть бесконечного проявления всевозможных миров реальности, которые мы затем уже и ощущаем как нечто внешнее относительно нас , хотя по сути это всего лишь отражение состояния нашего сознания.
Пустоту можно представить как чистую страницу книги или чистую доску, сама по себе она не несет никакого послания, но на ней можно изобразить бесконечное количество слов, предложений и историй, которые и являются той самой основой, по сути программой для человеческого ума. Теперь понятно чем могут являться святые писания, если их немножечко еще и подвергнуть редакции, как и сама история, ведь не секрет, что любая властвующая идеология первым делом переписывает историю и редактирует писания, добавляя еще при этом обильные комментарии. Таким образом, пустоту можно считать полем с неограниченным потенциалом возможностей, и вся реальность появляется из пустоты. Тут возникает вопрос: сама по себе она проявляется или нужен ли еще кокой либо проводник, посредством которого все это многообразие потенциала может проявиться?
Давайте подойдем к рассмотрению этого вопроса с реальности, с основы, в которой единство проявляется как двойственность. Отсюда реальность начинает обладать дуалистической природой. Начнем с того, что вещество из которого состоят предметы одновременно существует в не материальной форме волны и материальной форме частицы. Частица в волновой форме не имеет определенного положения в пространстве и времени, но как частица она обладает точными координатами в пространстве и времени. Что же заставляет волну проявиться как частица с точными координатами? Сегодня для физиков это уже не секрет что конечным фактором как будет вести себя частица является наблюдатель, то есть человеческое сознание. Свойства частицы не установлены заранее, они определяются самим сознанием, воспринимающим частицы.
То что выглядит как твердая реальность это лишь один из двух аспектов реальности, которая может иметь форму волны как и форму частицы. Также и атом в нашей реальности состоит из пустоты - 99,999999999999% атома занимает пустое пространство, то есть большей частью то что мы воспринимаем как реальность составляет пустота. Почему тогда предметы выглядят твердыми на взгляд и на ощупь? Это ощущение твердости создается силами отталкивания и притяжения между атомами. Мы на самом деле никогда не к чему не прикасаемся а лишь ощущаем силу отталкивания , которая создает ощущение твердости. И нам может показаться что мы стоим на земле как основе, но на самом деле мы не касаемся земли на которой стоим, а точнее можно сказать что висим над ней, за счет того что атомы земли и нашего тела отталкивают друг друга. Все что представляет собой как твердые тела на самом деле океан колеблющейся энергии, вспомните мифологию, и дух над водами, и как в последствии появилась твердь, то есть основа, а не что то вещественное, все с чем мы взаимодействуем в этой реальности, состоит из пустоты.
Есть понятие квантового поля, это электромагнитное поле из которого происходит материя. Частицы, возникающие из этого поля являются самостоятельными но в то же время являются проявлением разной формы одной системы, то есть поле и материя возникающая из этого поля есть одно и тоже. В мифологии это выражено как бурный океан, волны которого опускаются то поднимаются, а самая верхушка гребня волны и есть то вещество, из которого строится наша реальность. В физическом мире остальная часть океана лежит за пределами нашего восприятия, и просто существует как потенциальный источник вещества, вещество же в свою очередь из этого океана появляется, туда же и возвращается .
Мария сказала Иисусу: На кого похожи твои ученики? Он сказал: Они похожи на детей малых, которые расположились на поле, им не принадлежащем. Когда придут хозяева поля, они скажут: Оставьте нам наше поле. Они обнажаются перед ними, чтобы оставить это им и дать им их поле.
В различных традициях ум отождествляется с источником той реальности, которую можно ощутить, он не просто часть реальности он же ее и создает как подобие себя. Все проявленные материальные миры и есть ум, мы даже может потрогать его руками, так это мы исследуем ; сроим коллайдеры и разгоняем чего то, а на самом деле нужна только скорость мысли и ничего более, именно с помощью мысли есть возможность проникать в суть вещей. Любое вещество существует благодаря силе, и за этой силой существует сознательный разум являющийся матрицей всякой материи, которая всегда активна но принцип ее заключен в центре – середине (сердце) и в том, что она уравновешивает все проявленные части, являясь центром мирозданья соединяя в красоте и равновесии миры прошлого, настоящего и будущего.
Если взять электрон, из чего состоит материя, то он по своим свойствам схож с миражом, ведь сознательное наблюдение связано с наблюдаемым событием, и фактически определяет его место в пространстве, то есть реальность создается наблюдающим ее умом. И практически ум это еще, не нечто наблюдающее со стороны, это непосредственный участник этого события, он находиться в постоянной работе (делании), «и в поте лица своего и т. д.».
Но как же можно просто быть с Богом бес того что бы что то делать? Иногда нам нужно делать паузы, остановки в пути в протяжении нашей жизни и вот в это мгновенье, когда мы не заняты строительством рая на земле, создавая «реальность» посредством своего ума, мы можем просто побыть с Богом в тишине, ничего не делать, а просто быть.
Человек есть то, чем он был рожден, он не был изначально сотворен как описывает бытие гл 2., господом богом, только ощущающим иллюзию ума и создающим ее, то есть для работы. Он был рожден как высшая реальность, то есть сама божественность . То в чем нас убеждают на протяжении многих тысячелетий, что мы сотворены какой то высшей сущностью или богами, это всего лишь процесс нашего запутывания. В процессе этого запутывания, человека делают подобному чистой доске (потому как без своей головы), и его можно программировать. Это означает, что человек не должен быть программирован со стороны окружения. Нас приучили к системе неверных взглядов на идентичность, либо в социальной либо в анти социальной деятельности.
Обман этой системы в том, что несомненно мы находим то, что ищем, но то что мы находим, ложная идентичность, так как она получена нами от других а не от самой божественности, то есть когда наша идентичность находится в нутрии нас а не снаружи, там где другие могут давать нам ту идентичность какую им вздумается. Опасность кроется в поиске своей идентичности во внешнем окружении так происходит когда кто то получает определенную идентичность через других людей, как говориться, на внешнем примере, тогда человеком будут манипулировать без его ведома используя ту самую идентичность, которую он принял от них. Этот процесс можно называть творение господом, потому что это все проходит через ум и человек начинает отождествлять себя с ним, то есть с той кучей данных которые он получил от окружения , а проявленное окружение это иллюзия, которая исчезает по дуновению ветра (духа) . По этой причине человеку и дают ту самую « особую идентичность - основу» , что бы через нее манипулировать им без его ведома.
В мифологии это отображается таким примером: Люди пор (времени) украли Мося и привели его на пляску семи медведей ( все ведающих о меде, а мед в шестигранике, сотах, одним словом в рамках «низ – верх; право – лево; зад – перед» шести направлениях и цветов времени). Задача же человека состоит в том, что бы вырваться из когтей медведей, после чего он становится управителем времени, то есть становиться способным действовать согласно его собственной воле, так он становиться свободным. Что такое воля, очень кратко – это желать в один момент и не желать в другой, что позволяет не приклеиваться своим вниманием какой либо идентичности - основе. Но многие становятся зависимы и начинают отождествлять – идентифицировать себя с системой порожденной временными рамками и готовы защищать ее. То есть начинают думать чувствовать и поступать согласно с принятой ими идентичностью, это означает, что попали во власть желаний окружающего общества или на пляску медведей.
Что значит для человека принять свою собственную смерть ? Христос был послан избранному народу и в целом зарождающейся западной цивилизации, а не всему миру. Ни какая другая традиция не сможет помочь выйти из бездны, в которую опустился запад. Западная самость в пало в то, что называется ложной идентичностью . Эго вот та ложная идентичность которую окружение установило в нас это ложное эго сознательная бежит от своей тени тем самым поддерживая иллюзию проекции. Принять свою тень значит то же, что понести свой крест . Через проекции мы хотим, чтобы другие понесли его за нас , но мы сами должны нести свою ношу . Приняв свою тень тем самым мы принимает смерть эго на кресте противоположностей именно эго отрезает нас от высшей программы. Эго связывается с причинной и следствием, то есть временем в пустыне иллюзий, но без эго нам не достичь само сознания, в этом заключается тайна эго. По своей сути эгоистичный ум это основа, это все то что мы здесь имеем, это порождение нашего ума, но без этого не было бы и самосознания. Проекция и есть то самое зеркало, через которое мы можем стать самоосознаными, без самосознания не было бы свободного выбора. Это и есть предназначение временных рамок в них появляется причина для распятия. Если падение в измерение пространства временем значит смерть высшей самости, тогда высшая самость может переродиться только через смерть эго. Так мы должны отпустить эго. По природе своего происхождения эго зависит от обстоятельств и является просто рефлексом на окружение его захвачено причинностью и линейным мышлением , быть захваченным причинами и следствием выражается словами : Я всегда обвиняю внешнюю причину за мое поведение и не вижу что всегда есть выбор . Мы заперты в причинности, когда наши мысли всего лишь продиктованы временем то есть причиной, а мысль есть следствие. Зависимость от причинно-следственного рефлексирования чревато падением в матрицу . Матрица это зеркало созданное что бы сознавать свои проекции, она всегда активна . Не видение своих проекций запирает нас в причинно- следственное мышление . Линейное мышление происходит от пары противоположностей, что есть крест который мы должны понести. Наше истинное я находится внутри нас , а не снаружи но без вхождение в пространство время мы не смогли бы осознать кем на самом деле являемся. К примеру: тора это дуальный метод исследования, то есть создание места где возможен свободный выбор и он был дан избранному народу. Об этом говорили Илия, Моисей и Иисус на высокой горе. Но избранные не верят в свое предназначенье.
Дело в том, что в причине сотворения наполнение светом несущем всему жизнь, исходит от воли самого внешнего света. Наполняясь он дает жизнь и уже наполненный имеет в себе свободу выбора и воли. Здесь изначально мы видим разницу нашей сущности, где внешнее начинает порабощаться внутренним желанием, то есть причина рождения этого желания получить исходит от внутреннего желания сердца.
Но изначально внешний свет по своей воли наполнял внутреннюю часть и являлся причинной дающей жизнь. Власть принадлежала к высшему и неограниченному свету дающему вечную любовь в этой жизни. Только при наполнении свыше может проявится свобода выбора внутри творения, но не от внутреннего первостепенного желания получить от внешнего света. Это называется сменной власти, где внутреннее желание желает заполучить внешний свет и иметь над ним власть, то есть получать внутри себя все, не зависимо от внешнего неограниченного света жизни. Наполненный светом по воле высшего и неограниченного называется Творец, потому что в этом состоянии имеет все внутри себя. Все это значит сотворить тот замысел, который заложен в свете, но сам Творящий имеет полную свободу воли и выбора по отношению к свету наполняющему его.
В самом внешнем свете нет ограничения, ограничения находятся во внутреннем Творце. Свобода выбора заключается в двух желаниях и действиях. Или жертва этим светом или выбор жизни в этом свете. Больше выбора нет, но сатана находит третье решение и порождает новое двойное желание. Жертва ради собственной жизни, то есть отдаю, но не весь свет, отдаю ради получения. Потому, что если рождается прямое желание получить внутри себя, тогда вся связь с внешним светом отрезается как несоответствие в подобии к внешнему дающему в одном простом действии. Здесь нужно иметь полное единство свойств с более высшим и неограниченным. Два разных простых желания получить внутри и наполнить снаружи не могут иметь связь в подобии с внешним и внутренним. Они не имеют ничего общего, поэтому разделяются. Здесь нужен посредник, то есть внешнее лицо имеющее подобие во внешнем свете. Это называется экран, или зеркало отражающее наполнение в первом желании снаружи. Только так возможно быть в единстве с внешним неограниченным источником света.
(Для каббалистов)
Поэтому он делает сокращение - опустошение до уровня своего сердца. Показывая себя снаружи как Святого и дающего высшему, но имея скрытое желающему внутри себя жить. После выхода внутреннего света наружу, внешний напротив него отражает своим экраном - лицом наполнение или получение от отдачи нижнего ему. И Свет в отраженном виде возвращается обратно к нижнему лицу, но и здесь происходит отражение в подобии к высшему, то есть он показывает, как он любит и это выражается в поцелуе. Двое отражающих свет от своего лица, называются слившемся в полной любви и единстве друг к другу в виде поцелуя на уровне уст - Малхут - Святое Царство. Это все мы видим в последствии в Гефсиманском саду. Благодаря этому слиянию во внешнем виде в полной отдачи, отраженный свет от высшего пробивает отражающий экран низшего и наполняет его внутреннюю часть светом.
Все, здесь нижний уже связан с высшим дающим ему вечную любовь и жизнь в полном слиянии, и единстве с ним. Что произошло в результате этой связи, произошло строение состоящее из одной внешней ступени называемой Святой и одной внутренней до уровня сердца называемой Сын. Уровень Святой, это отражение в свете внутренней и внешней отдачи с двух сторон. Это свечение света в отраженном виде с двух сторон во внешнем взаимодействии называется великолепие или неописуемая красота.
Но еще осталась одна пустая внутренняя ступень, внутри так называемого Сына. В эту ступень свет не в коем случае не должен был попасть, потому что она предназначена другому Творцу находящемуся справа от него. Но так как часть света из этой ступени вышла наружу, она под давлением внешнего экрана высшего желает наполнить оставшуюся пустую часть. Высший имеет одно только простое действие наполнить светом всю пустое место. Получилось строение имеющее две силы отражения, но три силы наполнения со стороны света, то есть, наполнения больше, чем отраженный внутренний экран находящийся под сердцем. И под давлением с внешней стороны происходит новое рождение желания, то есть прямое внутренние получение наслаждения от Света. Внутреннее желание начинает набирать силу в своем сердце настолько большую, что происходит соблазн и огромное желание получить все.
Так рождается еще одна внутренняя ступень связывающая внутренний свет в сердце и внутреннее прямое наполнение в виде нашего желудка или прямой кишки. И последняя порожденная ступень это выход света наружу на уровне полового органа.
Это наслаждение называется выход Святого семени наружу, то есть в пустую ступень под собой и падение этого света на землю из корой и произошел змей. Так произошло рождение древа добра и зла, То есть внешние плоды имеют внешний вид красоты и несут глазу огромное внешнее наслаждение, но внутренняя сущность и сам корень порождает смертельное прямое внутреннее наслаждение выходящее наружу в землю. То есть, смерть от греховного желания исходящего изнутри, но от внешнего света. После этого, уже Имя Святой Сын имеет другое название и называется Сын погибели, потому что произошло падения с уровня Святости до уровня праха в землю. Ева ослушавшейся Бога и потерявшая веру в его слово истины, попала под искушение змея и увидев плод несущий внешнее страстное наслаждение, породила точно такое же следствие греха, но только снизу вверх до Адама. Сатана породил причину и связь греха сверху вниз - Святость, сын падения, змей, земля. Все связано, где каждый в своей нижней ступени соединяется с верхней нижней.
После того как все это наслаждение ушло наружу в прах земли. Осталась память от света наслаждения проходящего через внутреннюю часть и выхода его наружу в виде семени. Поэтому уже рождение желания исходит от нижнего, то есть от хитрого змея, который страстно желает иметь то, что уже один раз имел. Он своей головой связан с семенем. Змей это прямое получение от внешнего семени в свою внутреннюю часть и выход его наружу. Змей не имеет в себе ограничения на получение, то есть получение наслаждения происходит без всякого усилия и действия. Нет внутреннего органа или сердца ощущающего стыд от не залуженного удовольствие при наполнении.
Змей говорит сатане, что ты мне обязан давать и наслаждать меня, потому что породил меня таким бесконечно желающим это семя. Поэтому не сатана искушает, а змей Еву, потому что змей, уже имеет всю власть над сатаной в своем большем желании получить. Теперь происходит подъем по рожденным свыше ступеням причины и следствия из самой земли и она уже не Святая, а проклятая в которой происходит захоронения всего мертвого как на физическом так и на духовном уровне, в виде ада и праха. Поэтому все греховное нисходит туда с различных уровней. Для того, что бы это исправить и обрезать все греховные желания имеющие свой источник от внешнего Святого света с которым связан сатана, рождается в нашем мире Спаситель. Отец так возлюбил человека, что понимая какие невыносимые страдание должен понести Сын, все равно из за своей бесконечной любви посылает нам Спасение через своего Сына.
Его жертва Творит новое творение в небесном Царстве, в котором первое внешнее и внутреннее желание имеет отражение на все внешнее и внутреннее со стороны света. Только жертвой возможно освободится и быть не зависимым как со стороны света, так и со стороны греховного желания. Потому что жертва обрезает все греховное от Святости, сотворенное сатаной. Внешний Свет имеет волю и первостепенное желание наполнить внутреннюю часть духовного тела и всего Святого Творения. Нет первого желания со стороны Святого Творения получить в своей природе, поэтому оно полностью свободно и независима от него. Любовь к Отцу и Сыну выражается в сердце которое убирает собственное я и ставит на это месте неограниченное своей любовью сердце Сына. сатана ввел всех в рабство греха, а Сын освободил от него. Очень хорошо подумай тот, кто еще не принял жертву и воскрешение Иешуа как спасение, освобождение и победа над смертью, которую породил грех.
сатана это реально и ад это реально, это так серьезно, что нет ничего в этом мире серьезней этого. Покаяние перед Господом очищает наши души, его выкуп за наши души является жертва, которую он понес за наши грехи.
Внутреннее желание получить рождается от внешнего света. Как и в нашем мире желание рождается только после того как мы что то видим или о чем то слышим. Если нет ничего снаружи, тогда нечего желать, остается память от прошлого полученного желания, но не от внешнего пустого мира. Если бы не было в природе к примеру красной икры, тогда и не было бы к ней желания.
В духовном мире Святости есть в лице экран отражающий все что, перед глазами и ушами в первом действии. Поэтому все наполнение исходит со стороны света, а не рожденного внутреннего желания от увиденного. Что такое пост, это отражение всего на чем построен пост. Но здесь нет наполнения, потому что нет внутреннего отражения, а только внешнее.
А в мире Царствия небесного нет поста, потому что после отражения внешнего, все что отразил наполняет тебя во внутренний сосуд, в котом есть тоже отражение в сердце и все выходит наружу. Это неограниченная вечная жизнь, нет в природе конечного внутреннего желания со стороны духовного сосуда. И все благодаря жертве Господа.