Процесс познания

Многие исследования показывают, что образовательный процесс, впрочем ,как и познавательный мира в целом, изменяет деятельность мозга и повышает умственную активность и образное мышление. 

Люди, интересующиеся хотя бы традицией своего народа наряду со всеобщим образованием , имеют немного увеличенную область мозга, нежели у других. А так же люди, знающие еще и традиции других народов намного активнее умственно. 

Не секрет, что образовательные процессы очень хорошо влияют на деятельность мозга.  Люди, с хорошим образованием, а еще лучше, кто продолжает открывать для себя мир чтением книг, и вообще стремящиеся познать мир не только книжный, а в реальности, таким, какой он есть, имеют очень малую вероятность страдать слабоумием в преклонном возрасте. 

Можно провести аналогию со спортом: если вы занимаетесь регулярно спортом – ваше тело будет дольше выглядеть хорошо; если вы всегда подкрепляете свой мозг новой информацией – он будет дольше активно функционировать. Формула проста – “используй или потеряй”.

А желание еще и понять смысл традиций, имеет еще один очень влиятельный эффект на деятельность мозга: не только расширение кругозора и эрудицию, но и невербальный, эффект познания на уровне видения сути происходящего.

Что такое познание? Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие. Первая - это понятие внешнего проявления, то есть поведение человека в существующей действительности. А вторая – это понятия формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания. Первая составляющая представляет собой познание действий человека в мире, согласно традиции или просто сложившимися обычаями, которые являются чисто механическими. А вторая составляющая представляет собой познание формы или мотивов, согласно которых сложились именно такие традиции - (я) . И такой подход помогает ближе подойти к познанию самого себя. Естественно, что при таком подходе активность мозга значительно увеличивается, и не существует аналогов, которые могли бы заменить такую
активность. 

То есть, когда вы просто читаете книги, скажем легенды или мифы , эффект не будет на столько велик, как еще и при стремлении понять побудительные причины действия тех образов, в которые облачены персонажи данной традиции. То есть это означает, что вы не просто узнаете представителей пантеона богов и их имена, но еще и их качественные характеристики, что тренирует мозг в целом, и он впоследствии моментально будет доносить сознанию о других людях не только оценивая внешний вид, но и состояние их характера их наклонности и пр. .

Очень хорошо, когда люди, будучи уже в пожилом возрасте делятся своими впечатлениями с другими о плюсах преемственности традиции последующими поколениями, чем просто «сидя на лавочке», занимаются обсуждением конкретных людей. Потому как общение с другими способствует поддержанию физического состояния так же и умственного, и во вторых развивает взгляд на перспективу, то есть будущее.

И еще, процесс познания, делает человека постоянно молодым в душе, ведь малые дети только и делают, что каждый новый день познают для себя что то новое. Так и у человека есть все шансы быть умственно здоровым и молодым в старости!

Main page Contacts Search Contacts Search