Легенды Квилетов

Миф об основании племени

Случилось это давным-давно, когда Квоти путешествовал и расселял людей по земле, наставляя, что будущее будет зависеть от их поступков и действий. Квоти учил их строить дома.

Однажды Квоти повстречал Бобра. Бобр точил свой каменный нож и был немногословен. Квоти спросил, что Бобр делает. После чего Бобр ответил: «Я точу нож, чтобы убить Квоти». Квоти схватил камень и бросил ему на хвост. Затем сказал: «Ты должен будешь всегда носить это на своём хвосте и жить в воде. И ты сможешь только бить хвостом по воде да нырять в воду при приближении человека».

Затем, он повстречал Оленя. Олень затачивал ракушку. Квоти спросил его, зачем он это делает. После чего Олень сказал: «Я собираюсь убить Квоти». Квоти схватил ракушку, которую Олень точил, и надел её Оленю на уши. Затем сказал: «Когда ты увидишь человека, то будешь бежать в страхе, останавливаясь и оглядываясь».

Не долго времени прошло, как достиг он Реки - Квойтисокси. Но не встретил он там ни одного человека. Тогда Квоти плюнул на руки и потёр их друг о друга. Сквозь его руки прах сыпался и падал в реку. И выходили люди из неё. Затем Квоти сказал людям, которых создал: «Вы поселитесь на этом месте. И назовётесь Квойтисокси (Квиты – Qweets – комбинация слов "quality” (качество) и "sweet” (добрый, приятный))

Добрался, наконец, Квоти до людей Хо. И увидел, что ходят эти люди на руках, а свои сети для корюшки носят между ног. В то время все люди Хо ходили на руках и назывались Перевёртышами. Этот народ считался первым, который существовал. И Квоти поставил тех, кто ходил на руках правильно и сказал им: «Вы будете использовать ноги для ходьбы и удить рыбу. Если будете рыбачить, поймаете много корюшки». С тех пор и навсегда у народа Хо полным-полно корюшки.

Затем добрался Квоти до квилетских земель и увидел двух волков. Не было там людей. Превратил он волков в людей и сказал им: «У обычного человека будет только одна жена. Только вождь сможет иметь четыре или восемь жён. И будете вы, Квилеты, смелыми, так как произошли от волков, - добавил Квоти. – В каждом поколении вы должны быть сильными».

Дошёл Квоти до народа Озетти (Макаи) и увидел двух собак. Превратил он их в людей и научил охотиться на осьминогов и открыл им морскую пищу. А потом ушёл.

Затем, пришёл к народу Ниа и увидел много людей. Они не знали как удить рыбу и умирали от голода. Квоти научил одного как следует ловить рыбу на блесну. С тех пор в заливе Ниа Бэй всегда достаточно рыбы.

А Квоти продолжал бродить по земле и расселять людей, показывая им, что нужно делать, чтобы выжить.


Квилеты

Волк оборотень. Квилеты
По древнему преданию, племя Квилетов берет свое начало от волков, которые в последствии были перевоплощены в мужчин. Отсюда происходит и название племени "Квилетов": от слова Kwoli, что означает волк. Квилеты - племя индейцев, уже много веков являются коренными жителями Америки, у племени Квилетов были хорошие земли, оно хоть и малочисленно но испокон веков, Квилеты, свято защищали свою землю от вражеских нападений.
Они хранили в легендах скрытые знания, о которых остальные позабыли или не знали вовсе об их существовании, но однажды с юга явилось племя Мака. Юг это стихия Огня в Мироздании - это пространственный, созидающий Огонь. На Земле Стихия Огня так же созидающая для человека сила, потерявшего возможность создания внутреннего и внешнего тепла. Но если его неправильно использовать, то эта стихия выходит из под контроля и становиться всепоглощающим Огонем, который способен уничтожить самого человека. Тогда чтобы победить это многочисленное и сильное племя Квилетам пришлось вновь обратиться к древним знаниям воинов-духов, когда дух покидает тело и сливается с природой чтобы вновь взять контроль и снова управлять стихиями и животными. Только тогда им удалось победить Мака, но поскольку Огонь это еще и знание, которое является большой силой, то соблазн контролировать все и вся увеличивается пропорционально силе, и внутри племени возникли некоторые разногласия.

Нашлись такие, которые хотели иметь больше земель и не желали уже подчиняться законам племени. Один из них убил себя руками вождя и вселил свой дух в его тело. С этого момента племя Квилетов стало на путь безжалостных завоеваний. Но дух вождя племени был все еще жив, он воспользовался телом волка, чтоб вернуться, Так появились оборотни. Волки нападают не на человека, а на сущность вампира, которые находятся в человеке, которая пытается высосать всю кровь( все то что осталось он человечности), что бы полностью взять контроль и властвовать безгранично. Волк хочет снять эти негативные сущности с человека, но получается, что он кусает физическое тело человека, т.к. негации находятся на нём. На самом деле волк делает всё возможное, чтобы снять с человека эти негации.

Люди — волки индивидуальны по своей природе. Они решают все свои проблемы самостоятельно, но могут для решения великих проблем собираться в большое сообщество (стихийные стаи). Эти люди живут собственными интересами, они выносят своё решение по какому-либо вопросу лишь после того как проверят всё на «собственной шкуре». Человек-Волк по своей сути — санитар общества, ему присущи чувство справедливости и строгого порядка. Как правило, Люди-Волки живут собственным, а не чужим умом, не воспринимают советов со стороны, но при всём при этом в них заложена «волчья жадность» к познанию. Они стремятся изучить и обжить всю близлежащую территорию, которую впоследствии будут защищать не жалея собственной жизни. Единственное их уязвимое место — это «сердечные проблемы» (любовные), но чувство долга и справедливости для них превыше всего.

Прошли века. Никто не догадывался, что оборотни живы до сих пор.
Существуют легенды о хладных демонах (вампирах) и оборотнях, между ними вековое противостояние. Главная задача Квилетов- защита людей от вампиров. Пока существуют вампиры, у потомков индейского племени просыпается ген оборотня и появляется новый смысл существования. Волкам приходится объединятся в стаи чтобы сражаться с заклятыми врагами вампирами.
Квилеты реально существующее в наше время племя. Их насчитывается 750 человек. У них есть свои легенды, в которых говорится о происхождении их от волков. Волки и сейчас занимают важное место в их культуре.

Вот некоторые основополагающие мифологические герои племени Квилетов:

Q'wati является доблестным героем культуры племени Квилетов. Как правило создание Q'wati приписывают племени Квилетоа и их соседям, данный герой обучает их следованию культуры и правилам поведения, а также избавляет от чудовища по легенде портящего природу, пробуждает народ к защите окружающей их среды.

Ворон (Bayak или Bayaq на языке Квилетов.) Ворон может олицетворять собою как положительную сущность в индийских легендах Квилетов, так и отрицательную. Этот герой легенд очень умен и положителен, иногда помогает человечеству, но также у него есть другие черты характера, которые могут рассматриваться с отрицательными качествоами в легендах культуры Квилетов (лень, жадность, склонность к обману, высокомерие, и грубость), поэтому как персонаж в легендах может присутствовать и с отрицательными качествами. Ворон – желание получать ради себя (вор – значит находится в Ор – свете получения), но выше животных желаний, на уровне – человек – уже в намерении, то есть действует не инстинктивно как животное, а осознанно поэтому вор, который имеет крылья и уже в небесах ( вор-он);

Thunderbird на языке Квилетов - Громовая птица, которая является одной из основных фигур всей мифологии северо-восточного побережья. У Квилетов, его имя произносится как Tiss-TiH-Лалл. Thunderbird достаточно большая птица, которая может носить китов в когтях, а взмахи крыльев порождают гром.

Dask'iya на языке Квилетов людоедка в легендах ее еще называют "корзина людоедка" или «корзина женщина». Она обещает детям, что посадит их в свою корзину и понесет домой, для того чтобы съесть. Легенды о Dask'iya сложены для того чтобы пугать детей Квилетов и предостеречь их от плохих поступков.

 

В лето 2012 произойдет переход из чертога Лиса, в чертог Волка. Самосознание и миропонимание людей после этого заметно изменятся. Что интересно, данное событие является неким переходом от "темного" к "светлому". В привычном мире всего человечества произойдут невероятные изменения. А именно в этот период, человечеству станет доступна забытая тайна Квилетов и мы станем свидетелями проявления на Земле иного типа сознания.

 


 

Холдные - (рептилии)

Легенды рассказывают, что квилеты произошли от волков. Племя до сих пор считает их братьями, и убить волка — преступление.
И еще одно удивительное совпадение - Волк – тотемный предок многих славянских племен и память об этом крепка до сих пор. В описании скифских земель, которое содержится в знаменитой "Истории" Геродота Галикарнасского, говорится о народе невров, жившем к северу от "скифов-пахарей", которых часто считают предками славян. Согласно Геродоту, невры выделялись среди других народов тем, что раз в году превращались в волков. Волк, из мифологии славян, по сей день, внушает страх и уважение. Как и у любого тотемного животного, у волка было несколько прозвищ, заменяющих настоящее имя – «хорт», «лютый». Слово «волк» вслух не произносилось. Во многих сказках волк – это проводник по заколдованному лесу, воплощение загробного мира. Проводник, впрочем, не бескорыстный, за свои услуги волк всегда брал плату – коня или скот. В этой волчьей особенности слышны отзвуки древней справедливости, «взявши – отдай сполна», ныне мы его знаем, как закон сохранения энергии.

Еще есть истории про «белых» их еще называют «холодными», имеется в виду не все представители европеоидной расы. «Белые» — единственные враги волков, тех, что превращаются в людей. Жить среди «белых» очень опасно, даже если они кажутся цивилизованными. В любой момент можно ждать подвоха хоть они утверждали, что на людей не охотятся. Якобы им достаточно животных. Сейчас «белых» стало больше, причем новые гораздо отличаются от тех, которые живут здесь с незапамятных времен.
Кто такие эти «белые»? Кровопийцы! — люди называют их вампирами.

 

"Про воинов духов"

Квильюты были маленьким народом, который существует и поныне. Потому, что в его крови всегда жила магия. Не всегда это была магия изменения формы – такая способность пришла позже. Сначала они были, войнами духами.
Давным-давно племя обосновалось в одной гавани, и представители этого племени стали искусными кораблестроителями и рыбаками. Но племя было мало, а гавань богата рыбой. Другие племена хотели заполучить нашу землю, Квильютов было слишком мало, чтоб защитить себя. Большое племя пошло войной на них, и они сели на свои корабли, чтоб спастись от захватчиков.
Каэлеа не был первым воином духом, но мы уже не помним рассказов о тех, кто был до него. Мы не помним того, кто первым обнаружил эту силу, или как её использовали до войны. Каэлеа был первым великим Вождём Духов в истории. В момент опасности он использовал магию, чтоб защитить нашу землю.
- Он и все его воины покинули корабль – не их тела, но их духи. Женщины следили за телами и волнами, мужчины повели своих духов обратно к гавани.
- Физически они не могли тронуть вражеское войско, но у них были и другие возможности. Предание рассказывает нам, что они могли нагнать свирепый ураган на вражеский лагерь, что они могли издать громоподобный крик, и ветер подхватывал и нес его, ужасая врагов. Еще предания рассказывают, что животные могли видеть и понимать войнов духов, а также выполнять их приказы.
- Каэлеа повел армию духов и принес страшнейшее опустошение в ряды захватчиков. Напавшее племя привело с собой своры огромных, покрытых густой шерстью собак, их они использовали в упряжках для своих саней, в которых они путешествовали по замерзшему северу. Духи воинов обратили собак против своих хозяев, потом вызвали полчища летучих мышей из скальных пещер. В помощь собакам, они использовали воющий ветер, пугавший людей.
Собаки и летучие мыши победили. Немногие уцелевшие враги, назвали нашу гавань проклятой. Когда войны духи освободили собак, те убежали и одичали. Квильюты вернулись победителями, в свои тела и к своим жёнам.
- Соседние племена, Хо и Мака, заключили договор с племенем Квильют. Они не хотели иметь дело с нашей магией. Мы жили в мире с ними. Когда враг приходил снова, войны духи прогоняли их.
- Сменялись поколения. Пришло время последнего великого Вождя Духов, Таха Аки. Он славился своей мудростью и миролюбивостью. Люди жили хорошо и были довольны его заботой.
- Но был один недовольный человек – Утлапа. Негромкое шипение пробежало вокруг костра. Я слишком медлительна, чтоб заметить, откуда оно появилось. Билли не обратил на это внимание, и продолжил свою легенду.
- Утлапа был одним из самых сильных воинов духов вождя Таха Аки – могущественный, но алчный человек. Он считал, что люди должны использовать магию для расширения своих земель, что они должны поработить племена Хо и Мака и создать империю.
- Сейчас, когда воины узнали все свои силы, они могли читать мысли друг друга. Таха Аки видел, о чём мечтает Утлапа. Ему приказали покинуть народ, и никогда больше не использовать силу своего духа. Утлапа был силён, но сила войнов вождя превосходила его. Ему пришлось уйти, другого выхода у него не было. Взбешенный изгнанник затаился в лесу неподалёку, ожидая шанс отомстить вождю.
- Даже в мирные времена, Вождь Духов был начеку и защищал свой народ. Часто он ходил в священное, тайное место в горах. Он покидал своё тело и прочёсывал лес и побережье - убедиться, что угрозы нет.
- Однажды, когда Таха Аки ушёл, чтобы исполнить свой долг, Утлапа проследил за ним. Сначала, он планировал просто убить вождя, но у этого плана были свои недостатки. Конечно же, воины духи будут разыскивать его, чтоб убить, а они могут преследовать его быстрее, чем он мог бежать от них. Он спрятался в скалах и наблюдал, как вождь готовиться покинуть своё тело, и тут у него созрел другой план.
- Таха Аки покинул своё тело в тайном месте, и парил вместе с ветром, охраняя свой народ. Утлапа выжидал, неуверенный, что дух вождя отлетел достаточно далеко.
- Вождь почувствовал мгновенно, когда Утлапа присоединился к нему в мире духов, тотчас он узнал и план убийства. Он помчался обратно в своё тайное место, но даже ветер не был достаточно быстр, чтоб помочь ему спастись.
- Когда он вернулся, его тела уже не было. Тело Утлапы лежало покинутое, он не оставил путей для спасения вождю, перерезав глотку своему собственному телу руками Таха Аки.
- Таха Аки проследовал за своим телом вниз с горы. Он кричал Утлапе, но тот его игнорировал, словно вождь был всего лишь ветром.
- Таха Аки наблюдал с отчаянием, как Утлапа занял его место вождя Квильютов. Несколько недель Утлапа выжидал, желая убедиться, что все поверили будто он Таха Аки. Потом и произошли перемены – первым его указом был запрет любому воину посещать мир духов. Он заявил, что ему было видение об опасности, но на самом деле он боялся. Он знал, что Таха Аки будет ждать возможности рассказать свою историю. Он боялся и сам входить в мир духов, зная, что тогда Таха Аки вернётся в своё тело. Таким образом, его планы по завоеванию стали неосуществимы, ему приходилось довольствоваться лишь правлением в племени. Он стал обузой для своего племени – обретая привилегии, которых никогда не требовал Таха Аки, отказался работать наравне со своими воинами, взял вторую молодую жену, а потом и третью, несмотря на то, что жена Таха Аки была жива, и это было неслыханным для племени. Таха Аки наблюдал за этим с бессильной яростью.
- В конце концов, Таха Аки решил убить своё тело, чтобы спасти племя от выходок Утлапы. Он призвал свирепого волка, но Утлапа спрятался за спинами своих воинов. Когда волк убил юношу, который защищал поддельного вождя, Таха Аки ужасно загоревал. Он приказал волку уйти.
- Истории говорят нам, что нелегко быть воином духом. Освобождение от своего тела страшно, хотя и захватывающе. Поэтому они использовали свою магию только в крайнем случае. Одинокое скитание вождя изматывало и, постепенно, убивало его дух. Пребывание вне своего тела дезориентировало, было пугающе и неудобно. Таха Аки существовал без тела уже очень давно и терпел страшные муки. Застряв в этом ужасном небытие навечно, он чувствовал, что обречен никогда не пересечь пределов дальних земель, где ждали его предки.
- Большой волк следовал за страдающим духом Таха Аки. Волк был огромен, даже для своего племени, и прекрасен. Таха Аки неожиданно позавидовал безмолвному животному. У него, по крайней мере, есть тело. Есть жизнь. Даже жизнь животного была бы намного лучше этого пустого, ужасного существования.
- Тогда его посетила идея, которая изменила всех нас. Он попросил великого волка поделиться с ним местом в себе. Волк подчинился. Таха Аки вошел в тело волка с облегчением и благодарностью. Это не было его тело, но находится в нем, все же лучше, чем в пустоте мира духов.
- Как одно целое, человек и волк вернулись к поселению у гавани. Люди разбегались в страхе, призывая на помощь воинов. Воины с копьями выбежали на встречу волку. Утлапа, конечно же, надежно укрылся.
-Таха Аки не напал на своих воинов. Он медленно пятился от них, выразительно смотрел и пытался подвывать песню своего народа. Воины начали понимать, что волк этот не обычное животное, что на него влиял дух. Один старый воин, которого звали Ут, решил нарушить запрет вождя-самозванца и попытаться поговорить с волком.
- Как только Ут пересёк порог мира духов, Таха Аки покинул волка, покорно ждавшего его возвращения, и поговорил с воином. Ут мгновенно узнал правду, и обрадовался возвращению истинного вождя.
- В это время, Утлапа пришёл посмотреть победили ли его войны волка. Когда он увидел безжизненно лежащего на земле Ута, окруженного защищающими его воинами, он понял, что произошло. Он выхватил свой нож и бросился вперед, убить Ута прежде, чем он вернётся в своё тело.
- Предатель, - закричал он. Воины были в замешательстве. Вождь наложил запрет на путешествия в мир духов. Привилегией вождя было решать, как наказывать тех, кто ослушался его приказа.
- Ут вернулся обратно в своё тело, но Утлапа приставил нож к его горлу и зажал рот рукой. Тело Таха Аки было сильным, а Ут уже слаб от старости. Ут не мог произнести ни слова предупреждения, прежде чем Утлапа заставил его умолкнуть навеки.
- Таха Аки видел, как дух Ута уносился вдаль, к последнему пристанищу, месту теперь навечно закрытому для Таха Аки. Он почувствовал великую ярость, такой силы он не чувствовал никогда раньше. Снова вернулся в тело большого волка, желая разорвать глотку Утлапе. Но как только он слился с волком, произошло великое волшебство.
- Гнев Таха Аки был гневом человека. Любовь которую он испытывал к своему народу и ненависть к их угнетателю, была чересчур велика для тела волка, слишком человеческое это было чувство. Тело волка задрожало, и прямо на глазах изумленных воинов и Утлапы он превратился в человека.
- Новый человек не был похож на тело Таха Аки. Он был намного величественней, был физическим воплощением духа вождя. Воины моментально его узнали, так как путешествовали раньше с духом Таха Аки.
- Утлапа попытался бежать, но у Таха Аки в новом теле была сила волка. Он поймал вора и сокрушил его дух и тело, прежде чем он смог выскочить из украденной телесной оболочки.
- Люди возликовали, когда поняли, что произошло. Таха Аки быстро всё наладил, начал опять работать наравне со своими людьми, отправил молодых жён назад к их семьям. Единственное, что он оставил как есть, это запрет на путешествия в мир духов. Он знал, что теперь, когда все знали о возможности украсть жизнь, это было очень опасно. Воинов духов больше не существовало.
- С этого момента, Таха Аки был больше чем просто волк или человек. Его называли Таха Аки Великий Волк, или Таха Аки Человек Дух. Он правил племенем много-много лет, и не старился. Когда угрожала опасность, он вызывал свою волчью сущность, чтобы сражаться или напугать врагов. Люди жили в мире. Таха Аки стал отцом многих сыновей, оказалось, что некоторые из них, достигая возраста зрелости, тоже могли превращаться в волков. Это были не обычные волки, потому что они были волками духами, и отражали внутреннюю суть человека.
...
- Некоторые из его сыновей стали такими же, как Таха Аки, и больше не старели. Другие, кому не нравилось превращаться, отказывались присоединиться к людям-волкам и со временем старели. Так племя обнаружило, что те, кто отказался от своего волчьего начала могут стареть, как и все остальные люди. Таха Аки прожил жизнь равную трем жизням. После смерти двух первых жен, он женился в третий раз, и в этот раз нашёл свою подлинную духовную жену. Первых жен он тоже любил, но то было что-то другое. Он решил отказаться от своего духа волка, состариться и умереть вместе с женой.
- Вот как магия пришла к нам, но это не конец истории..."
"Про третью жену"
- Много лет спустя, после того как Таха Аки отказался от своего волчьего начала, он уже был стариком, беды начались на севере, с племенем Мака. Исчезли несколько молодых женщин их племени, и они обвинили в этом соседей волков, которых боялись, и не доверяли. Люди-волки до сих пор могли читать мысли друг друга, находясь в волчьем обличье, точно так же, как их предки, когда покидали свои тела, находясь в мире духов. И поэтому они знали, что никого из них нельзя было обвинить. Таха Аки попытался успокоить вождя племени Мака, но он был слишком испуган. Таха Аки не хотел взвалить войну на свои плечи. Он больше не был воином, чтоб вести свой народ. Он назначил своего старшего сына-волка, Таха Ви, найти настоящего виновника, пока не началась вражда.
- Таха Ви выбрал пять воинов из своей стаи для поисков в горах, чтобы найти любые следы пропавших Мака. Они наткнулись на нечто, чего никогда раньше не чувствовали – странный, сладкий запах в лесу, который больно обжёг их носы.
- Они не знали, какое создание оставляет такой запах, но они продолжали следовать за ним.
- Им удалось найти слабый запах человеческого присутствия и следы крови вдоль тропинки. Они были уверенны, что это был враг, которого они искали.
- Преследование увело их далеко на север, так что Таха Ви пришлось отослать половину стаи, тех, кто помладше, обратно в гавань, чтобы доложить вождю.
- Таха Ви и двое его братьев так и не вернулись.
- Младшие братья пытались искать их, но нашли только тишину. Таха Аки оплакивал своих сыновей. Он жаждал отомстить за их смерть, но он был стар. Он отправился к вождю Мака в своих траурных одеждах, и рассказал ему всё, что произошло. Вождь Мака поверил его горю, и разногласия между племенами прекратились.
- Год спустя, за одну ночь из своих домов пропали сразу две девушки племени Мака. Люди Мака позвали волков племени Квильют, те учуяли то самое сладковатое зловоние по всей деревне. Волки вышли на охоту снова.
- Только один вернулся. Это был Яха Ута, старший сын третьей жены Таха Аки, и самый младший в стае. Он притащил с собой нечто, чего до этого дня никто из Квильютов не видел. Странный, холодный, каменный труп, он принес его по кускам. Все кто был одной крови с Таха Аки, даже те, кто никогда не был волком, мог почувствовать пронзительную вонь, исходившую от мёртвого создания. Это и был враг племени Мака.
- Яха Ута описал всё, что произошло: он и его братья нашли существо, которое выглядело как человек, но было твёрдым как камень, с ним были дочери Мака. Одна девушка уже была мертва, лежала на земле белая и обескровленная. Другая была в руках существа, присосавшегося к её горлу. Возможно, когда они застали эту ужасающую сцену, она была ещё жива, но когда они приблизились, существо мгновенно свернуло ей шею, и бросило её безжизненное тело на землю. Его белые губы были покрыты её кровью, а глаза горели красным.
- Яха Ута описал, какой ужасной силой и скоростью обладало существо. Один из его братьев быстро погиб, недооценив эту силу. Существо разорвало его пополам словно куклу. Яха Ута и другой его брат были более осторожны. Они действовали совместно, подступая с двух сторон, пытаясь получить преимущество. Они должны были воспользоваться всеми возможностями, которые дала им волчья сила, которых раньше даже не пробовали. Существо было твёрдое как камень и холодное как лёд. Они обнаружили, что только их клыки могут наносить ему вред. И начали по кусочкам рвать его, пока он с ними дрался.
- Но существо быстро поняло их план, и стало препятствовать их манёврам. Оно схватило брата Яха Уты. Яха Ута заметил это и, рванул, вцепившись в глотку существу. Его клыки оторвали голову существа, но оно продолжало держать его брата.
- Яха Ута разорвал существо на куски, терзая его в отчаянной попытке спасти брата. К сожалению, было уже поздно, но существо всё-таки было уничтожено.
- Или так они полагали. Яха Ута разложил воняющие останки, чтобы продемонстрировать старейшинам. Оторванная кисть лежала рядом с каменной рукой существа. Два куска соприкоснулись, когда старейшины поворачивали их палками, чтобы рассмотреть, и ладонь потянулась к руке, пытаясь срастись с ней.
- Напуганные этим, старейшины сожгли всё, что осталось от существа. Загрязняя воздух, поднялось огромное облако ужасной вони. Когда остался только пепел, они собрали его во множество маленьких мешочков и рассеяли их далеко друг от друга – одни в океане, одни в лесу, другие в пещерах утёса. Таха Аки повесил один мешочек на шею, чтобы знать, если существо снова когда-нибудь попытается собрать себя.
- Они назвали это существо Холодным или Кровопийцей, и жили в страхе ожидая, что могут появится и другие. У них остался только один защитник волк, молодой Яха Ута.
- Им не пришлось долго ждать. Существо имело пару, ещё одну кровопийцу, она пришла к Квильютам, чтобы отмстить.
- Легенда гласит, что Холодная Женщина была самым прекрасным созданием, которое когда-либо видели люди. Когда она пришла утром в деревню, она выглядела как богиня, спустившаяся с небес, светило солнце и от этого её белая кожа была охвачена сиянием, а волосы, спускавшиеся до колен, мерцали золотом. Лицо ее завораживало своей красотой, а тёмные глаза выделялись на фоне белой кожи. Некоторые упали на колени, чтобы поклониться ей.
- Она спросила что-то, высоким пронзительным голосом, на языке которого никто ещё не слышал. Люди были в замешательстве, не зная как ей ответить. Среди них не было людей крови Таха Аки, кроме одного маленького мальчика. Он потянулся к маме крича, что от запаха заболел его носик. Один из старейшин стоял рядом и слышал мальчика, он понял, что пришло к ним. Он закричал людям, чтоб они разбегались. Его она убила первым.
- Было двадцать свидетелей явления Холодной Женщины. В живых остались только двое, потому, что обезумевшая от крови, она прервалась, чтобы утолить жажду. Они побежали к Таха Аки, который был на совете с другими старейшинами, сыновьями и своей третьей женой.
- Яха Ута превратился в волка, как только услышал новости. Он помчался один, чтобы сразится с кровопийцей. Таха Аки и его третья жена, сыновья и старейшины последовали за ним.
- Сначала они не увидели существа, только следы её ужасного нападения. Всюду, где она проходила, лежали безжизненные тела, несколько было обескровлено. Потом они услышали крики и поспешили к гавани.
- Горстка Квильютов пыталась спастись на корабле. Она поплыла за ними словно акула, и сломала днище с невероятной силой. Когда корабль затонул, она выловила пытающихся спастись и убила их тоже.
- Она заметила великого волка на берегу и забыла про оставшихся в воде. Поплыла к нему так быстро, что показалась размытым пятном, и вышла на берег мокрая и прекрасная, встав перед Яха Ута. Она указала на него белым пальцем и задала ещё один вопрос на своём непонятном языке. Яха Ута ждал.
- Это был короткий бой. Она не была таким сильным воином как её спутник. Но Яха Ута был один – не было никого, чтоб отвлёк её ярость на себя.
- Когда Яха Ута проиграл, Таха Аки взревел. Он упал на колени и превратился в древнего волка с белой головой. Волк был стар, но это был Таха Аки, Человек Дух, и ярость сделала его сильным. Бой начался снова.
- Третья жена Таха Аки только что видела гибель своего сына. Сейчас её муж дрался не на жизнь, а на смерть, и у неё не было надежды, что он сможет победить. Она слышала всё, что говорили на совете свидетели той бойни, она слышала историю Яха Уты, о первой победе над существом, и знала, что ложная атака его брата спасла его.
- Третья жена схватила нож, висевший на поясе у одного из ее, стоявших рядом, сыновей. Она знала, что её юные сыновья, которые ещё не стали мужчинами, не выживут после смерти отца.
- Третья жена бросилась к Холодной женщине с выставленным вперёд острием ножа. Холодная усмехнулась, лишь слегка отвлечённая борьбой со старым волком. У неё не было страха перед слабой человеческой женщиной или перед её ножом, который даже не сможет поцарапать её кожу, она собиралась нанести смертельный удар Таха Аки.
- И тут, третья жена сделал то, что Холодная женщина никак не могла ожидать. Она упала на колени к ногам кровопийцы и вонзила кинжал себе в сердце.
- Кровь полилась сквозь пальцы третьей жены, брызнула на Холодную женщину. Кровопийца не смогла устоять, перед соблазном свежей крови, вытекавшей из тела третьей жены. Инстинктивно повернувшись к умирающей женщине, лишь на одну секунду отвлечённая своей жаждой.
- И клыки Таха Аки сомкнулись на её шее.
- Это был не конец боя, но Таха Аки теперь был не один. Наблюдая, как умирала их мать, двое младших сыновей почувствовали такой гнев, что духи их волков пробудились раньше времени. Вместе со своим отцом они прикончили существо.
- Таха Аки больше не возвращался в племя.
- Оставшись навсегда в облике зверя, целый день он лежал возле тела своей третьей жены, и рычал на каждого, кто пытался притронуться к ней, а потом ушёл в лес и больше не возвращался.
- Неприятности с холодными с того дня стали редкостью. Сыновья Таха Аки охраняли племя, пока уже их сыновья не были достаточно взрослыми, чтобы занять их места. Никогда не было больше трёх волков в одно время. И этого было достаточно. Изредка кровопийцы попадали в эти земли, и они были застигнуты врасплох, не ожидая волков. Иногда волки погибали, но никогда в таком количестве, как в первый раз. Они научились бороться с холодными, они передавали эти знания мысленно от волка волку, от духа к духу, от отца к сыну.
- Прошли года, и отпрыски Таха Аки больше не становились волками, достигая зрелости. Только в случае опасности, когда холодные были рядом, волки возвращались. Холодные всегда приходили по одному или в паре, и волчья стая оставалась маленькой.
Но сейчас настали времена когда «Холодные» ( холоднокровные – это рептилии )заполонили все земли. Их лидер, повел себя как человек, и пообещал не причинять вреда Квильютам. Его необыкновенные жёлтые глаза свидетельствовали, что они не такие как все кровопийцы. Волков было гораздо меньше, чем холодных, и кровопийцы могли не предлагать соглашения, они и так могли победить их. До определенного придерживались своих обещаний, но их присутствие заставляло число стаи расти. Жить среди «холодных» очень опасно, даже если они кажутся цивилизованными. В любой момент можно ждать подвоха. Они хотят контролировать численность и боятся праведной ярости, которая из людей, делает воинов.

Но не смотря ни на что, число волков неуклонно растет, их стало столько, сколько племя ещё никогда не видело. Кроме, конечно же, времён Таха Аки. И настанет время, когда потомки племени снова понесут бремя возложенное на них, как и их отцы, несли до них.

Для интереса проведем аналогию со славянскими народами: Темная сущность волка, странным образом связанного с луной и морозными ясными ночами, пугала Славян. Считалось, что волк принадлежит к миру мертвых и ведает его секреты. Унылый волчий вой заставлял содрогаться наших предков и считался дурным знаком. – Не иначе как «холодные» худое замышляют... . Таким образом, в представлении славян, волк – существо двуединое. С одной стороны он тесно связан с солнечными божествами, мудрый и верный спутник, могущественный прорицатель. С другой – хищный демон, чужой зверь из мира мертвых. Волк – Зверь Дажьбогов, а Даждьбог (звезда рассенов) был у языческих славян богом Солнца.

Материалы по теме:

Волки великие воители

Оборотни Навахо

Хочу поделиться ссылкой на сайт  Сергея Бородина , а ниже привожу одну из заметок.

ОДА ВОЛКУ

Волк – это образ, в равной степени проявленный как в животном мире, так и человеческом сообществе. Образ Волка настолько чист в своей первооснове, что поношения, наветы и прочие лживые выдумки, постоянно несущиеся в его адрес, довольно быстро блекнут, обращаются в подножную пыль перед истинной мощью явления, обобщённое название которого – Волк. Благородство, неподкупность и бескомпромиссность – вот стержень натуры Волка. Он явлен нашему грешному, погрязшему во лжи и пороке миру, как зримое воплощение великой очистительной силы. В его образе воплощена великая сущность, главной задачей которой является ускорение преображения земного мира.

Чутко реагирующий на внутренние пороки души человека Волк возникает на нашем жизненном пути в качестве или грозного предвестника, или непосредственного исполнителя воли владык Судьбы. Слабые, одурманенные, похотливые людишки до умопомрачения боятся Волка, поскольку его появление всегда кладёт начало кардинальным изменениям в жизни человека, пересёкшегося на тропе с Волком.

Волк-животное – проявление в животном царстве благородного принципа высшей справедливости. Это объективный судья, блюститель чистоты и незапятнанности жизненного пути сущностей эпохи преображения, первый этап которой – различение «зёрен от плевел». Волк призван вершить правосудие над нечестивцами животного мира.

Если же в сферу его воздействия попадает человек, то ему так же, как и его «меньшим» братьям, приходится проходить проверку на праведность своей души непогрешимым волчьим чутьём. И горе злодею, встретившемуся на лесной тропинке с судьёй-Волком! Праведник же может не беспокоиться за свою жизнь: Волк с достоинством уступит ему дорогу.

Многоликая Волк-сущность приходит и в человеческом облике. Ответственность человеко-Волка – людское сообщество. Глупо думать, что это всего лишь оборотень, в лунные ночи разрывающий одиноких прохожих. Так литераторы и режиссёры в низкопробных голливудских фильмах пытаются опорочить перед широкой публикой его благороднейшую миссию в нашем мире. Зачем? Теневые заправилы современной цивилизации, заставляющие киношников играть по их правилам, прекрасно осведомлены об этой миссии человеко-Волка в общественных процессах, протекающих в данный момент на планете. Для исполнения их собственных человеконенавистнических планов Волки опасны в любой ипостаси. Поэтому-то образ Волка всеми средствами поражения массового сознания «озверяется», сводится всего лишь к носителю кровожадных инстинктов. Таким образом, у обывателя формируют условный рефлекс на уничтожение Волков всюду, где для этого представится хоть малейшая возможность. Такое живодёрское отношение людей к себе приходится испытывать Волкам как животного царства, так и человеческого сообщества.

Чем же Волки так опасны для сил, препятствующих дальнейшей эволюции земного человечества? Прежде всего, необходимо чётко понимать, что человеко-Волк – это страж моральных законов общества. Он же и карает аморальные личности за их непристойное поведение. С другой стороны, он всячески способствует исполнению людьми эволюционных законов мироздания. Тайные же силы Нового Мирового Порядка стремятся перестроить мировое сообщество так, чтобы мораль полностью исчезла из мотивационных установок земного человека. Волки же, отстаивающие моральность жизнепроявления людей, мешают такой перестройке общества. Поэтому эмиссары Нового Мирового Порядка ведут кропотливую работу по поиску и уничтожению человеко-Волков, создавая им невыносимые условия жизни, провоцируя у них различные заболевания, устраивая несчастные случаи для их физической ликвидации. « Идёт охота на Волков...», – прорицал в своё время В.Высоцкий. И оказался полностью прав в своём пророчестве.

Но справиться с Волками не так то просто, как это может показаться на первый взгляд, поскольку они в своих действиях опираются на всю мощь светлых сил эволюционного плана. Волк – это бесстрашное благородство во плоти. Он не ведает страха. Он всегда в атаке. Это боец за чистоту помыслов. И всегда на место павшего приходит новый борец с нечистью. Так было всегда, так будет до свершения перехода Земли на новый эволюционный цикл развития.

Волк обычно действует в одиночку. Но в период грозной опасности для ничего не подозревающих простых людей Волки могут объединяться в стаю: так легче отразить угрозу всеобщей гибели. Это даже не стая, а дружина профессиональных воителей против мирового зла. Так что, Волки – это крепкий орешек для мировой закулисы. В своих действиях они гибки, нестандартны, смелы и готовы на всё ради Света на пути человечества к новым высотам эволюционной пирамиды мироустроения. И главное – за ними будущее. Потуги же тех, кто толкает человечество на путь деградации и самоуничтожения, по большому счёту обречены на провал. И основную партию в этом провале призваны сыграть Волки. Вот из-за этого то на них так усердно охотятся их супостаты.

Находясь рядом с Волком в человеческом обличье, всеми фибрами своей души ощущаешь благоговейное уважение к этой личности. К сожалению, таким человеко-Волком можно любоваться и почитать его только на расстоянии: накоротко сблизиться с ним невозможно в силу его сверхчеловеческой миссии среди нас, простых смертных. Такие люди кажутся обывателю совершенно бессердечными, лишёнными теплоты чувств. На самом деле, это не так: та задача, что они реализуют в жизни, требует от них железной выдержки и трезвой оценки ситуации, а это, в свою очередь, не позволяет им впускать кого-нибудь себе в душу. Грандиозность решаемых ими проблем может попросту раздавить обычного человека, решившего по той или иной причине поближе узнать человеко-Волка. Более того, не очень щепетильный к себе в смысле моральных норм поведения человек испытывает в присутствии Волка резкий внутренний дискомфорт. Волк чует это и применяет к такому человеку ту или иную систему наказания или профилактики. Поэтому большинство людей, имеющие за душой многие грешки, не любит Волков и на бытовом уровне.

Что же говорить тогда о Волке на «политическом Олимпе», где он действует на государственном уровне?! Как правило, там он долго не задерживается ввиду своей принципиальной неспособности к компромиссам, обычно плохо пахнущим с этической точки зрения, и к замалчиванию объективных оценок событий и конкретных персоналий.

В своих титанических усилиях по защите духовных ценностей рода человеческого Волки заслуживают самой искренней людской благодарности. Так воспоём же Оду Волку – нашему надёжному проводнику к качественно новому состоянию земной цивилизации!

26.01.2000

Так же по теме думаю многим интересно будет ознакомиться с рассказом В. Пелевина "Проблема верволка в средней полосе" В центре повествования — оборотни (верволки), живущие на территории России.   Главный герой — студент Саша Лапин — приезжает в деревенскую местность, в поисках места, которое он увидел на фотографии в книге. Во время своих поисков он теряется в лесу и выходит на группу верволков, которые в это время готовятся сменять человеческий вид на волчий.

Аудиокнига 73МБ

загрузка...

Чертог волка

Воинственность дарует Чертог Волка, а также настороженность и стремление любой ценой навести порядок. Характер таких людей можно назвать "санитары Жизни"
 
Main page Contacts Search Contacts Search