Свет бесконечности

БЕЛЫЙ ШУМ, НЕ ДЕЛИМЫЙ СВЕТ, ДРЕВО ЖИЗНИ И ЕЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ КАК АЛЕЕГОРИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СТРУКТУР ОБЛАЧЕННЫХ В КОНЕЧНУЮ ФОРМУ.


Белый шум — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Примерами белого являются шум водопада или шум Шотки на клеммах большого сопротивления. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.

В проявленной природе «чисто» белый шум (то есть белый шум, имеющий одинаковую спектральную мощность на всех частотах) не встречается (ввиду того, что такой сигнал имел бы бесконечную мощность), однако под категорию белых шумов попадают любые шумы, спектральная плотность которых одинакова (или слабо отличается) в рассматриваемом диапазоне частот.

Также и свет бесконечности, Божественный свет, в этом относительном мире не проявляет себя явно, потому как Он не позволяет ничему существовать, иному, отличному от себя. Иначе сказать, свет бесконечной напряженности поля, мгновенно сжигает все, что туда попадает “не может увидеть Меня человек и остаться в живых”. Что значит сжигает? Т.е. все, что угодно, попадая туда, обращается в этот же самый свет. Все, что бы там могло бы быть, - только он сам. Потому что он определен бесконечно. Он мгновенно сжигает все, что угодно, превращая в себя. 

Тогда каким образом существует возможность существование такого разнообразия мира? Для этого он отделяет себя, и создает место творения, что бы нечто проявленное, могло существовать и действовать, то есть просто жить. Творец - это сущность Света, кто является знанием, является любовью, изобилием, покоем и пр., творение это мир – место проявленного. И так: первым действием является то, что свет бесконечности самосокращается, освобождая пустое пространство, в котором возможно Сотворение мира.

Стоит только подумать немножко, чтобы понять, если Божественный свет самосокращается, то действительно образуется пустое пространство. Потому что у бесконечности нет края, это изобилие, это есть Свет, который проникает все творение. Поэтому, когда бесконечность сокращается, то сокращается по краям, а пустое остается в середине. В окрестности остается свет бесконечности, который вне этого пространства, если точнее то “Божественный свет бесконечной степени напряженности”. И как пишет Ари: 

И вот протянулся от Бесконечного света луч прямой,

Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.

Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,

И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.

Здесь важно так же отметить, что сокращение существует только относительно творения, а не по отношению к самому свету. Этим самым свет, позволяет существовать «месту» для изъявления свободной воли, поэтому и наше «я», своим восприятием своим ощущением, как бы отгораживается от ощущения бесконечности, а довольствуется только ощущением мира, что позволяет нам свободно действовать и проявлять себя как личность. 


Свет существовал, но не было места, в котором его можно было бы проявить, то есть не было самостоятельного “я” которое могло бы его раскрыть, потому как в самом свете индивидуального “я” быть не может, свет все растворяет в себе, и все, что в нем может быть это только он. И каждое индивидуальное “я”, не имея бесконечной плотности самосознания - мощности, тут же теряет свою индивидуальность, не осознавая самого факта своего существования, а отделение этого света, и высвобожденное пространство, позволяет существовать индивидуальности и дозированными порциями, в виде духовных искр(светильник во тьме), подвергая анализу воспринятое, постепенно восполнять самосознание в плоть до слияния с бесконечным и абсолютным.

 

Таким образом создаются миры, перегородки, отделяющие индивидуальную жизнь человеческой души от духовной жизни. Появляется плотина, держащая ум в естественных и нормальных пределах человеческой жизни и предохраняющая ее от потока Божественного, который струится под ней или омывает ее со всех сторон. Но эта же плотина не дает человеку воспринять Божественное. “Печати”, налагаемые на его восприятие, защищают его от потока бесконечного и обеспечивают его жизнедеятельность в рамках материального мира.

Но почему человеческий ум локализуется, как бы “запечатывается”? Потому, что все мы разделены, и каждый занят своей повседневной жизнью, какой живут человеческие существа, восприятие ими внешнего мира заполняет и насыщает множеством чувственных форм или образов. Так как ум воспринимает разнообразные грубые естественные предметы и интегрирует их образы, то он создает себе из своей природной функции определенный способ существования, носящий мету конечного и ограниченного.

Таким образом из мира, где Сознание первично, мы просто воплотились в те физические формы, которые наиболее приемлемы для наших целей из тех, что созданы природой, где первичным является уже умопостроение. Иначе сказать, вся иллюзорность, все миры, это построения нашего ума, в рамках локальной системы, и его действие – работа в ней. Это можно назвать «прегрешением» Адама – построение миров в отсутствии связи с бесконечностью, с полным осознанием себя, а только сознавая себя как тело.

А когда мы говорим, что Он (не господь - ум а Бог), сотворил мир, то следует понимать, что сначала были сотворены общие законы, а затем их частная реализация, т.е. сначала сама природа, а затем составляющие ей объекты. И когда Он, пожелал создать природу, сочетающую в себе добро и зло, то сначала изъявил волю свою, создав природу, и это является добром. Однако Он скрыл Свет бесконечности, то есть сократил Себя, тем самым высвободив пустое место, или место для творения, для проявления свободы выбора индивидуальности, и реализации собственного потенциала, то есть где можно творить проявлять и действовать, одним словом жить.

Но недостаток Божественного внес в природу отсутствие добра, которое и является злом… . Бесконечность неизменна, ведь свет, обладая бесконечной мощностью напряжения, все обращает в себя «Я себя не меняю» и потому всегда в покое, т. е. в постоянстве и влияние Его постоянно. А природа, после сокращения, несомненно терпит разрушение из-за отсутствия постоянного влияния, которое уравновешивает ее со всем объемом мирозданья. И хотя само мироздание было создано соответствующим влиянием добра, и целостным в своей природе (первое сотворение; бытие гл. 1), то влияние, создавшее объекты, после сокращения, где уже нет ощущения целостности мироздания (второе сотворение человека; Бытие гл. 2), было вторичным по отношению к созданию первичной природы, и уже несущей в себе жизнь и смерть, то есть состояние имеющее свой конец, или миры в системе отношений. 

Но любая система в проявленном мире всегда стремиться к состоянию покоя.
Таким образом, однажды сметя все барьеры и границы отрицания и невежества, индивидуальное сознание начинает пробуждаться и устремляется к состоянию покоя и изобилия, вобщем к бесконечному. К этому в конце концов приходит каждый, когда после многих попыток изменить мир под себя ничего не выходит, ведь мир сам по себе изменчив, в нем нет стабильности. 


Столкнувшись с невыполнимой задачей изменения мира, человек обращается к себе в попытках найти способ изменения себя, что приводит к еще большему тупику, а чего себя менять если и так все уже дано в первом сотворении и мы этим все не пользуемся , нужно только научиться правильно пользоваться собой. Каждый должен себе сказать: «для меня и под мою ответственность создан мир», то есть ощутить факт своего существования и всю ответственность за мир, в своем сердце.

Материальный мир - это только частный случай бесконечности, существующий лишь в ощущениях человека. Мы также можем сказать иначе. Мир человека лишь неисчислимо малая частичка единой системы света Творца. А в истинной реальности никаких барьеров между материей и светом не существует. Есть только я и мои свойства. Они определяют, могу я ощущать только маленькую песчинку, называемую мой мир, или я ощущаю всю бесконечность, где нет ни преград и ничего невозможного. 





- Святой отец, вы верите в дьявола?

- Да, а куда деваться?

- А на кого он похож?

- На нас с тобой…


 ВСЕ ОТОМ ЖЕ

Одно ведро на корни и тысячи веток получают послание. Человек по своей природе является серединным существом, проводником из мира бесконечности в наш материальный мир, мир реализации. Эту функцию можно назвать как прославление Творца или наполнение мира Его бытием и изобилием. Ведь Мироздание прославляется все большим и большим притоком бытия, больше и больше бытия в жизни, это более богатая и наполненная изобилием жизнь на всех уровнях. 

Вся жизнь, хоть мы и не замечаем этого не осознаем, получает поддержку от бесконечного качества со всех сторон. А индивидуум, у которого сознание открыто бесконечности, дышит бесконечностью и тогда каждое его дыхание является импульсом бесконечности. Только тогда индивидуальность является проявлением концентрации бесконечности в мире действия, когда бесконечность локализуется, то можно представить какова ее сила, насколько ее сила в нашем мире сконцентрирована, это можно сравнить с нитью накала в лампе и рассеянным светом в комнате. Есть разница между окружающим светом – рассеянной бесконечностью и концентрированной бесконечностью в индивидууме, концентрация бесконечности в точке намного сильней и интенсивней рассеянной вокруг. Что можно выразить как луч бесконечности спустившийся в пустоту – ограниченный по ширине но имеющий бесконечную мощность по своей глубине, то бишь качеству. Так индивидуум может является сконцентрированной бесконечностью, ведь чье сердце и ум отрыты бесконечности, тот намного более мощен и силен в наполнении пустоты бытием и изобилием жизни. 


На уровне бесконечности нет изменений, она неизменна, но когда она становиться реальностью на уровне сознания индивидуума, то происходит включение структуры относительного, в которой происходит идентификация бесконечности. Проявленная бесконечность намного интенсивней и наполнена качественно, так человек может сконцентрировать абсолютное качество в относительном. То есть практически наполнять творение интенсивностью жизни и течение ее в абсолютном качестве. И это доступно лишь сознанием, то бишь осознанием бесконечности, когда все барьеры и границы разрушены .
 
А когда жизнь индивидуума не закрепилась в бесконечном и абсолютном качестве, что есть потеря своих корней, ствола, ветвей, то листочек подвержен малейшему дуновению ветерка, его швыряет из стороны в сторону, и нет возможности достичь состояния покоя. Это подобно локализованному уму, который реагирует на любое влияние из вне, он легко программируем им легко управлять, его легко усмирить но также и взбунтовать, одним словом манипулировать им. 
 
Но приближаясь к бесконечному, относительное начинает стабилизироваться появляется баланс между стабильным, неизменным и изменчивостью. Бесконечность формирует одну сторону жизни - абсолютную, границы формируют другую сторону жизни - относительную и изменчивую . Тело находиться в изменениях, изменение создает мир, качество жизни, прогресс и проживание. Тело всегда находиться в изменениях, но то что мы упускаем из жизни это постоянство и стабильность жизни, ведь сознание открытое бесконечности всегда в постоянстве « Я себя не меняю» - говорит творец. Изменения это то, что относиться к телу, а голова выше тела, всегда в постоянстве – Это первое сотворение человека не в шесть дней а в восемь (Бытие гл. 1). Второе сотворение в шесть дней было сделано уже господом – это четырехбуквенное непроизносимое имя (в оригинале на иврите ЙУД-ХЕЙ-ВАВ-ХЕЙ – тетрограмматон или Иегова, в мифологии Юпитер; Атум; Велес; Князь мира и пр.), это тот аспект человеческого бытия, что подвержен числу, то есть переменам – что называется мир или тело творца.

Но полное имя творца это ЙУД-ХЕЙ-ВАВ-ХЕЙ Элоким, это когда неизменный аспект нашего бытия открывается нашему сознанию, когда наше сознание перемещается от бесконечного к относительному, мы проживаем опыт абсолюта в относительном (концентрация бесконечного в индивидуальном), это устанавливает равновесие – баланс нашего ума. Баланс в нашем практическом месте воплощения - это деятельность ума обладающая стабильным фактором, содержащимся в ней (деятельности) – деятельность, содержащаяся в покое. Даже слабое ощущение безграничности жизни, начинает привносить качество покоя в активный ум, то есть по мере приближения плотности нашего сознания к бесконечной, происходит стабилизация нашего состояния ума, что позволяет не раствориться в бесконечном, а сохранить индивидуальную деятельность ума (увидеть Творца и остаться в живых, т. е. в действии). Наш ум остается таким же активным, как и раньше но уже поддержан внутренним покоем, он активен, но находиться в покое и уже оттуда из состояния покоя происходит реализация в действии (как описывает Кастанеда – мои команды становятся командами орла – орел это дух, что описывается как эманации орла). Это то что можно назвать – одно ведро воды на корни и тысячи веток получают послание, или как в бытие гл. 1 – целостному человеку (с головой) дано владычествовать и размножаться. 

Это когда человек начинает ощущать бесконечную реальность, то место покоя откуда берет свое начало мысль, это то состояние когда мы подходим к уровню бесконечного сознания это и есть наСТОящая реальность, она непроявленна , это то место где берут свое начало, разного рода относительные реальности. Это можно сопоставить с древом жизни, у которого есть ствол – наделенный определенным качеством и формой, ветви – нечто уже другое стремящееся не только в высь но и вширь и листья – которые опадут по осени и весной распустятся вновь. То есть различного рода проявленная реальность, наделенная различными качествами и цветами, а внутренняя реальность это сок, который питает все формы. И этот сок в разных частях древа проявляет себя в различных качествах и цветах. Это тот луч от бесконечного света, что в пространстве пустом творит все совершенно миры, но сам он не является какой либо формой не обладает собственным цветом и пр.. 

Так вот человек в целом ( с головой и телом) и является проводником из мира бесконечного того света жизни или сока жизни, который проявляет все совершено миры, ОН, это то древо жизни; рог изобилия и луч бесконечности и пр., так что не надо замаливать никаких богов и правительства, для того что бы получить что то в этом мире. Функция наСТОящего человека это дать миру жизнь, а не брать от нее все – это человек без головы, только тело, со второй главы, сотворенный только господом, но при наличии головы ОН – человек, и есть владыка и творец, а не раб своего господа то бишь тела.  


Main page Contacts Search Contacts Search