Управляемое безумие

Мифы народов рассказывают нам о сотворении мира, и проявления в нем разума. А в каком состоянии мир находился до своего проявления, во вселенной? Это состояние возможно испытать, только войдя в него, и лично прикоснуться к истокам бытия. Войти в начало, где дух над бездною витает, как над бесконечным потоком еще не проявленной реальности, это состояние можно характеризовать как нечто пограничное между разумом и безумием – интуитивное видение мира. Интуитивное знание, которое своим разительным проникновением в суть позволяет резче выделить общую закономерность – связь безумия с устремленностью самого ума.

Разум в своей сути является порождением эго, который предназначен лишь для исполнения его желаний, и чем сильнее становиться эго, тем более развитый разум оно использует, практически одно неотделимо от другого. Давайте попробуем оторвать себя от того, с чем мы себя отождествляем с нашим эго, и попробуем уловить состояние, в котором нет места человеку разумному.

Личный опыт или эксперимент, где сам себе лаборатория, сам подопытный и сам же наблюдатель

Предлагаю читателю провести один маленький эксперимент, и полученные выводы (данные), использовать для самоанализа. Важно, что бы этот эксперимент, начал работать, не надо относиться к нему серьезно. Это должно быть ТОЛЬКО для развлечения (по крайней мере сначала), когда эксперимент в форме игры легче отказаться от своих желаний, а значит меньше привязки к эго, ведь это «понарошку», отсюда больше смирения перед неизвестным. В своей реальности мы не сможем вот так взять и отказаться от привычных нам шаблонов поведения. Думайте об этом как об "управляемой глупости" (как выразился Карлос Кастаньеда в своих книгах о "магии"). И не верьте нижеизложенному, только попробуйте это произвести. Если Вы действительно поверите этому, то Вы дисквалифицированы.

Причину Ваших действий, и особенно результат, должно делать "безумие", потому что, если есть какой-нибудь в намерении желаемый результат, то эго, тут же будет вовлечено, и Вы не сможете аннулировать свое желание. Это будет уже не самопожертвование желанием. Человеку по своей природе свойственно размышлять, что "это является тем то", но, размышление, является признаком причастности нашнго эго, "волновое уравнение " в таком случае преждевременно, и препятствует работе эксперимента.

Необходимость аннулирования желания, обеспечивает дополнительные руководящие принципы для эксперимента. Если эксперимент проводится группой лиц, то Вы должны быть вместе полностью одним целым, в других же случаях люди, которые Вас окружают, никогда не должны знать то, что Вы делаете.
Если Вы кого ни будь известите, до начала эксперимента, то Ваша репутация и вероятность положительного исхода эксперимента будут зависимы от того, имеете ли Вы "авторитет". Это уже не самопожертвование желанием. Это - причастность эго, и она затрагивает, а не аннулирует Ваше желание, таким образом эксперимент не будет действенным.

Если Вы  заранее намереваетесь рассказать, кому ни будь после эксперимента  о результатах, или надсмехаетесь над суеверным экспериментом, боитесь потерпеть неудачу - то это так же, признак вовлечения  эго , и эксперимент  не будет работать.

Но, если Вы уже - человек, который может аннулировать желание окружающих, как "святой" то предосторожности, ни к чему. Но, все-таки лучше начинать, не предполагая, что Вы - святой. Преднамеренное сознание эго неразрывно связано с нашей физической действительностью, то есть происходящим на наших глазах. Опыт "воплощения" в заключается в следующем - реальность не совместима с физической действительностью, потому что физическая действительность является причинной и детерминированной. Хотя это - повторимый эксперимент имеющий причину и следствие, но все же причина является определенно не физическая в обычно понимаемом смысле.

Этот эксперимент имеет значение только для Вас, Вы должны быть подготовлены и держать это полностью в себе. И Вы можете, повторить эксперимент исходя из побуждений своего сердца. Вы найдете, что когда Вы в состоянии выполнить все условия, эксперимент станет надежным, с Вашей точки зрения. Конечно, не будет никакой другой точки зрения, потому что Вы никогда не собираетесь рассказывать о подобных экспериментах направо и налево, что бы это можно было проверить со стороны. Без смирения эксперимент потерпит неудачу. Вы не можете объективно продемонстрировать этот эксперимент кому - либо еще. Вы можете только подтолкнуть кого нибудь пробовать его испытать, и, если они преуспеют, тогда можно будет обсудить  общие события.

Этот эксперимент исключительно повторим и субъективен. Но только это работает в реальности внутреннего равновесия и согласия, если Вы - подлинный пророк. Так как маловероятно, что любой, читая это, является пророком, мы можем пренебречь этим случаем.
Вы можете задаться вопросом, почему я это рассказываю Вам, и тем самым, нарушаю условия эксперимента непосредственно для себя. Но дело в том, что никогда никто не будет знать, когда эксперимент работал на меня, и так, в любом другом случае, никто несможет узнать, происходило ли, что ни будь. Это аналогично и для всех .

И так, пример того, что надо делать. Помните, что это - только пример. Вы должны будете интерпретировать это и попробовать кое-что эквивалентное этому, при Ваших собственных специфических условиях.

Ситуация: я еду вниз по узкому шоссе только с однорядным движением в каждом направлении. Обгон запрещен, это слишком опасно, потому что дорога является слишком извилистой, чтобы видеть достаточно далеко вперед.

Я спешу добираться как можно быстрее до места предназначения и проношусь весело вниз по дороге. Но тут нагоняю впереди идущий трактор, подъезжаю поближе, что я вижу, трактор движется со скоростью 30 км/час. До этого я продвигался со скоростью 70 км/час, и мог бы благополучно продолжить путь, если бы трактор не попался у меня на пути.

Что делать?

Я мог рискнуть и пересечь двойную желтую линию, чтобы обогнать фермера. Но, данная ситуация по большому счету не является чрезвычайной. (Если бы это была реальная чрезвычайная ситуация, то у меня был бы реальный мотив к действию второпях, а в такой ситуации очень тяжело пытаться остаться нейтральным в своем желании.)

Я мог потянуть позади, моргать фарами, гудеть и сердито жестикулировать. Но, увы, я уже знаю, что это фермер Иванов, и он имеет плохое зрение и не очень хорошо слышит и т. п. .

Так, я решаю провести эксперимент:

Первое условие состоит в том, что я фактически желаю обогнать фермера Иванова. Это - мое желание. Я должен буду позже разочароваться в своих желаниях и аннулировать свою персону.
Я тяну позади фермера Иванова, но не так близко, что бы он не чувствовал оказанное на себя давление с моей стороны, а именно так, что бы он просто знал о моем присутствии.

Реально или в моем мысленном взоре, я улыбаюсь ему. Я предполагаю, что могу видеть его глаза через его зеркало заднего вида, в моем воображении - или реально, если возможно, приветствую его своими глазами.

Я формирую мысль: "Доброго утра Вам. Вы не возражаете, если я обойду Вас? Буду рад, если могу." Это - утверждение моего желания.

Это похоже на то, когда действия привязаны к случайной дружественной - чувствительной связи, которую Вы производите с людьми, когда пытаетесь пройти скопление их в переполненном помещении. Вы затрагиваете плечо человеку весьма естественно и подсознательно, тем самым продвигаетесь понемногу вперед, поскольку Вы это плечо слегка сжимаете, то Вам так же бессознательно просто дают проход.

Перенесемся на дорогу. Я теряю немного времени из-за фермера Иванова, и ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВЫВАЮСЬ, что когда-либо обгоню его. Тогда Я передаю свое желание желанию Бога ( полагаюсь на божественное проведение). Этот шаг жизненно важен, и он не МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬСИФИЦИРОВАН. Я должен аннулировать свое желание, или ничего не случится. Если я фактически не оставлю всю надежду и ожидание что объеду его, и подчиняюсь желанию Бога покорно следовать за фермером Ивановым до края земли или до места моего предназначения - какой бы из этих вариантов не возник первым. Если я буду встревоженным, что ничто не происходит, то так ничего и не произойдет. Но нам зачастую не возможно реально сдаться, мы не можем вот так взять и стать "безучастными". Когда войдете в эксперимент, Вы будете знать, что это верно, и Вы заметите, что эксперимент не работает.
Эксперимент только тогда действен:
1. Когда все условия соблюдены, Когда я ясно формирую мысль, что я хотел бы видеть как «ученый» только результат, при этом сам оставаясь нейтральным не способствуя получению желательного результата.

2. Когда я чувствую свою необходимость (потребность, в данном случае получить проезд) и с любовью излучаю свои чувства (ощущение этой потребности) об этом, своего рода немая просьба, молитва.

3. И когда я полностью пожертвовал своим желанием, аннулируя его перед желанием Бога,

..... тогда и только тогда ЭТО случается.

Но если в одно мгновение, когда я реально аннулировал свое желание к желанию Бога, случайно разочаровался в чем-нибудь, тогда я полностью оставлен, чтобы следовать за фермером Ивановым вечно, но если мое эго останется не вовлеченным, то Фермер Иванов необъяснимо остановится или освободит дорогу, позволяя мне проехать. Или же откроются другие возможности, которые позволят мне проехать. ( Бог обеспечивает альтернативу своему творению. Или орел оставляет лазейку для выхода ).

Иногда все, что требуется это фактически сдаться и отступиться от желания, объехать фермера Иванова, просто взять и включить радио и раствориться в какой ни будь новости, обсуждении или музыке. В момент, когда радио ловит мое внимание, в этот момент, когда мое желание "понижается" - и не за момент до этого - препятствие исчезнет.

Эта "автомобильная уловка обгона" идентична той ситуации, когда Вы находитесь перед автоинспектором, движущимися в зоне ограничения скорости на полностью открытой дороге. Нет настолько глупых, что бы превысить скорость перед гаишником, когда у него нет какой ни будь другой проблемы, которая занимала бы его внимание. Но это безопасно когда мы движемся после пожарной машины, или какой ни будь спортивный автомобиль, проносится на большой скорости впереди нас.

Вам, вероятно, придется экспериментировать в течение очень долгого времени прежде, чем Вы приобретите навык. Это может сработать в первый раз, и затем это не будет срабатывать снова, пока Вы не выйдете из привычки к расчету, что это срабатывает, и так снова и снова пока эго само не откажется от расчета. (Делающий расчет на вещи не способен к самоотдачи.) Фактически, сначала это не будет работать вообще для некоторых людей, потому что, попробуйте, и Вы убедитесь, что практически невозможно выключить свои чаяния эго. Это так же верно для очень набожных людей, которые СЛЕДЯТ за своими религиозными обязательствами.

Вы должны держать во внимании текущие изменения в этом эксперименте, и Вы заметите, что эго всегда остается сознательно причастно к происходящему, в том или ином аспекте, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В НЕМ так, чтобы это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было управляемое безумие, и Вы действительно будете в состоянии самоотказа . После большого количества попыток Вы естественно прекратите ожидать, что что-нибудь случится. Тогда, когда Ваше желание понижено, Вы будете пойманы врасплох. После первого прорыва, если Вы не эгоманьяк, станете легче и более легкими в проникновении к сути, происходящего, когда Вы практически разочаровываетесь в получении желательного результата, тогда Вы обретаете желаемое. Это прекратит работать полностью в первый раз, когда Вы испытываете желание продемонстрировать "свою" способность кому - то еще. Это включает эго. Следовательно, никакого эффекта.

Вы можете также сделать эксперимент на предотвращения эффекта эго, Вы найдете, что преднамеренный выключатель эго включает эффект все получается с абсолютной точностью наоборот.
Это не является магией. Это - противоположность магии. Магия основана на власти и управлением собственным желанием. "Автомобильная уловка прохождения" основана на аннулировании Вашего желания относительно желанию Бога. Это - пример того, как наш эксперимент может быть поучительный и полезный в действительности.
Это - наука сознания. Это должно быть проверено, а не принято на веру.

Независимо от того, что Вы делаете, не предпринимайте попытку этого в том случае, который неприемлем с Вашим пониманием, что является правильным. Ненадлежащим образом понятый, этот эксперимент может привести к попытке "колдовства", манипуляции окружающим в свою пользу. Будьте осторожны, что бы не попасть в ловушку собственного эго. И если Вы будете знать кого - то еще, у кого был тот же самый опыт, то у Вас будет кто-то, с кем Вы можете разделить эту субъективную демонстрацию - в объективном обсуждении.

Имейте счастливое безумие.

Безумие - это язык, на котором человек может говорить не менее выразительно, чем на языке разума. Безумие - это не отсутствие разума, и не его потеря, а нечто третье, послеразумное состояние личности. Как молчание свойственно лишь говорящим, так и безумие доступно лишь мыслящим. Почти повсюду именно безумие прокладывает путь новой мысли. Это можно выразить как: «Иноумие» - это управляемое безумие.
Попытайтесь уловить связь с нижеследующим:
Апокалипсис Адама - откровение, полученное Адамом от Трех Небесных Гостей и поведанное им его сыну Сифу. Он объясняет утерю спасительного знания им самим и Евой передачу этого знания Сифу и его нисходящим эманациям и его сохранение, "поколением без царя"... .

Сиф стал героем гностиков-"сифиан"; а в III в. н. э. — и манихеев, чья мифология была частично персидской, частично иудейско-гностической. Мани, основатель манихейства, считал и Каина и Авеля сыновьями Дьявола и Евы, но Сифа — как бесспорное дитя Адама и Евы — излучающим свет. В Книге Бытия, однако, ему не приписана никакая особая добродетель.

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search