Поиск выхода

На протяжении веков каждое человеческое общество обладает своей культурой, то есть совокупностью информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма. Вся эта информация передаётся на основе социальной организации и личностного общения. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим.
Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации.
Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.

Вернемся к древнему Египту, некоторые учителя на уроках истории задают своим ученикам вопрос: как строили египтяне пирамиды — как рабы, понукаемые палками надсмотрщиков, или, наоборот, в состоянии религиозного экстаза, с песнями и улыбками на лицах? Кажется, сама эта дилемма порождена современным сознанием и не имеет отношения к реальной ситуации. Действительно, и одна, и другая альтернатива предполагает некоторую рефлексию по отношению к осуществляемой деятельности, взгляд на нее «со стороны». Как нам известно, человек первобытной культуры, а также и египетский рабочий эпохи Древнего царства, который практически не отличался от него по мировосприятию, абстрагироваться от непосредственного ситуационного контекста не умели и не хотели, к тому же, «слуги царя» не имели собственных наделов, которые требовали постоянной обработки и разрыв связи с которыми переживался весьма болезненно. Поэтому для них, видимо, не представляло особой разницы, работать ли в ремесленных мастерских, на полях царя или вельможи, или заниматься строительством пирамид — особого сакрального трепета от своей работы они не ощущали, но и особого протеста тоже.

Это же самое можно наблюдать и в наши дни, кто задает себе вопрос – для чего я живу? В чем заключается суть проделанной работы? И наконец нахожусь ли я в рабстве, если да то кто мой хозяин? Есть ли у меня собственный «надел» в мире будущем, если есть, то в чем он заключен, какова суть этого «надела»?
Не будем перечислять многочисленные ответы, которые приходят в голову о смысле жизни большинству из нас, и если кто то и ощутил себя рабом, то «хозяина» он определяет, как структуру власти. Что может прийти еще в голову, как говорится все факты на лицо, но истинный «хозяин» природы человека всегда остается в тени – это эгоизм, как в целом так и в частности. Это он является концепцией управления как обществом так и человеком и напрямую не проявляет себя в в нем, так что отдельная личность не может так сразу в себе его определить, в лучшем случае эгоизм определяется в другом, но это лишь уловка толкающая на борьбу с окружающим, что бы не затрагивать внутреннее. Эгоизм имеет свойство приспосабливаться к окружающему и этим не привлекает свое внимание, но свойство Творца ему не подвластно он не способен проектировать нечто новое.  

Так же обстоит и с концепцией управления общественными организациями по своему содержанию могут быть таковы, что оглашение их существа в прямой форме вызовет в обществе неприятие власти. В силу этого обстоятельства на этапе полной функции управления, связанном с внедрением концепции в жизнь общества, возникает идеологическая власть.

Функция идеологической власти — облечь концепцию в форму не только доступную для восприятия, но и благообразную а потому приемлемую, не вызывающую отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативы. Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции. 

Не ПРОВЕДЕНИЕ Определило, что проявления всевозможных методик приводит к обратным результатам. В этом виновна темная сторона человека. Ведь если смотреть прямо то, чиновники, милиция, бандиты и прочие - это мы! А кто же еще? Откуда они берутся? Был человек хороший, а стал чиновником - стал плохим, взятки и откаты берет. Как так получается? Старая пословица гласит: каждый народ имеет такое правительство, которое заслуживает. Новая пословица: правительство - это те же люди, что и народ. И что все те, кто громко кричит о коррупции, сам стал бы брать взятки и откаты, получи такую возможность. Нет разделения на Мы и Они! Нам стоит реально попытаться соединиться между собой, ведь когда мы Едины, нет места личному эгоизму, который заставляет использовать всех и вся в личных интересах.

Бороться с системой - не менее глупо. Система - это тоже люди! Тогда, борясь с людьми, для кого это делать? Получается самый простой способ победить систему - уничтожить всех людей? А все так, потому что люди спят и неспособны нести ответственность за свою жизнь. Убери систему, они создадут ее заново, причем будет она еще хуже, чем была. И это мы уже проходили и не раз!

Стратегический подход - это разбудить людей, если не всех то хотя бы половину, после этого система со всеми ее атрибутами исчезнет сама по себе просто за ненадобностью. 
Люди все еще находятся в ожидании какого-то решающего события, которое заставит их поверить, что выход надо искать в себе. В результате многовековых исследований стало многое понятно из того, что происходит вокруг нас, во внешнем по отношению к нам материальном мире.

В каждом из нас есть «портал» – точка, через которую он сможет соединиться со всеми, поднявшись над самим собой, над своим эгоизмом. Тогда невозможное станет возможным, и любовь к ближнему перестанет казаться абстрактной формулой, лишенной практической ценности. Нет, это истина, дошедшая до нас из глубины веков, не заклинание, а сама сила, которая исполняет наши желания, если только они устремлены к совершенству. Эта сила заполняет нашу «пустоту», которая все чаще и чаще проявляется в каждом из нас. Так же и мироздание состоит из «пустой» протяженности или иначе выразить – мир бесконечности, который проявляет себя согласно нашим общим желаниям.
Уже прямо сейчас случается слишком много таких вещей, которые реально существуют, но о них ничего не сообщают, и люди не обращают на них внимания. Из-за отсутствия квалифицированного, беспристрастного сообщения они не соединяют разрозненные факты в единое целое. Как скоро мы сможем увидеть положительное доказательство?
Если что-либо и появляется из этой «Пустой» протяженности, то только в двойственном виде, т. е. в виде двух противоположностей, способных в итоге скомпенсировать существование друг друга. Добру противостоит зло; Любви – ненависть; Действию – противодействие; движению – покой; материи – антиматерия, выпуклости – вогнутость и т. д. Таким образом, из принципа отсутствия вытекает принцип «единства и борьбы противоположностей», и все законы сохранения, являются следствиями этого исходного принципа. Даже при существовании Мира исходные принципы требуют, чтобы и при глобальном усреднении все «позитивные» и «негативные» противоположности компенсировали друг друга. В результате такого полного усреднения всех противоположностей Мир как бы снова исчезает и перед нами вновь предстает новый аспект мира бесконечности, Великой «Пустоты», во всем Ее бесконечном многообразии и великолепии проявлений, но уже на другом уровне Бытия.

Сейчас много материалов в Интернете, по поводу всевозможных мировых заговоров, типа «Библейский проект» и т. п., конечно в реалии настоящего это имеет место быть, но виной тому, не какая ни будь книжка типа Библии и еще подобных ей, разных религиозных концепций. Ведь они описывают мир так как он сотворен, а прерогатива выбора остается за нами. Да же если мы заглянем в мифологию то и там найдем знакомые нам аналогии:

Б-Г Укротил и низвел хамитское влияние, некогда захлестнувшее миры, до того, что ныне мало кто о нем что-либо слышал, начало этому Б-жиему Делу положили Иафет, Сим, Эвер и Авраам. Напомним, что Авраам был один из первых симитов, активно восставших против послепотопного хамитско-каинитского мирового господства. Ради ТВОРЦА он восстал не только против мрачной, замешанной на темном оккультном знании хамитской державы, но и против собственного отца Тереха (Фарры), могущественного боевого колдуна и предводителя армии царя послепотопного человечества Немрода. За это, по доносу Тереха, царь Немрод бросил Авраама в печь, в которой обжигали кирпичи для Вавилонской башни и от жара которой люди падали замертво. Б-Г вывел Авраама из этой печи живым и невредимым, что послужило началом мировой славы Авраама и торжества дела Добра. 

По другой версии Авраам был предан астрологами, наблюдавшими в момент его рождения огромную комету, появившуюся на востоке, облетевшую горизонт и поглотившую четыре звезды в разных частях Небес. Они пришли сказать царю Немроду, что народился император, потомки которого населят землю и сбросят с тронов хамитских царей. Терах (Фарра) же, напротив, как мог спасал своего наследника Аврама. Забрав его вместе с Лотом и Сарай, Терах скрылся из Ура касдимского (ТОРА, Ноах, 11:31; Библия, Бытие 11:31).

Даже из древних источников можно усмотреть, что восстающие против мирового господства являлись членами семей принадлежащих жреческому сословию правящей касты. То есть выращенные и вскормленные данной структурой и имевших доступ к источникам знаний благодаря которым, смогли заглянуть в будущее, увидев в нем неизбежное крушение структуры, принцип которой разделяй и влавствуй. И для будущего, гармоничного развития, делают переоценку, навязаных окружением нравственных и культурных ценностей. Хамитско- каинитское влияние прежде всего это побудительные мотивы построения структуры общества, исходящих из личных побуждений основанных на выгоде, и преследующих личные цели, это называется «колдовать» подстраивать мир под себя, не беря в расчет гармоничное развитие всего сущего. Ради Творца это учитывая развитие не отдельной структуры, а всей системы в целом, даже если на первый взгляд это ущемляет личные интересы, но в конечном итоге выигрывают все. 

Так и в каждом из нас рано или поздно должен проснуться Авраам, который восстанет против господства эго над нами, этим пошатнув его влияние, что послужит первым шагом из тысяч последующих, к торжеству позитивного мышления.  

загрузка...
Main page Contacts Search Contacts Search