Руника

В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.

Руны, руника

То есть речь идет о восприятии, понимании и осознании вышней информации, даваемой нам образно через наши Души, и приходящей в Бытие Словом – «материализированным Образом». Но тут у некоторых начинаются проблемы с «осознанием»: мозг по привычке пропускает информацию (упрощенно) через левое полушарие, ответственное за логику. Но в таком случае на выходе получается, бред, если кратко! С точки зрения логики, естественно. У правого полушария, как это происходит обычно при использовании чисто логики, мнения никто не спрашивал. Таким образом происходит «зависание» мозга и соответственно реакция на источник информации, выражено через резкое отторжение, вплоть до истерики. И таким образом труды разных «языковых школ» академического направления, порицают и полностью отрицают такое явление, о котором говорил французский языковед А.Мейе: «язык составляет систему, где ВСЁ взаимосвязано и подчинено плану удивительной строгости». Под «удивительной строгостью» ныне, естественно, понимается наука «морфология», но никак не «глубинная суть» образной информации, хранимая в каждом слове.

 

И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь "вершки", не подозревая о "корешках". Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун – даррунгами.
Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, "поднебесной" чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо "простого чтения" производились ещё три, так называемых "глубоких чтения" (поэтапная дешифровка).
Результат каждого этапа становился "ключом" к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.
Получалась своеобразная "информационная матрёшка" для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.
Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились "ключи" для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.
Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.
Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали "безграмотным" славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!
Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.

Пример: Урок в школе в День славянской письменности и культуры.
Цель урока: Привить детям любовь к родному слову, родному языку,
отечественной истории.
Задача урока: Ознакомить учащихся с истоками создания славянской
азбуки и её создателями. Урок проведен с применением мультимедийной презентации. (!)
Дорогие ребята! 24 мая наш народ будет отмечать Праздник славянской письменности и культуры....Чествуем Кирилла и Мефодия. Чем же они заслужили такую честь? Почему же два тысячелетия помнят о них народы? (Вообще-то пришли братия в 9 веке, так что «2 тысячелетия» не получается никак!). Сегодня мы совершим путешествие в старину и расскажем о Святой Руси, о далёких временах, вам неведомых. Жили-были тогда добры молодцы и красны девицы. А у них были добрые матушки, бородатые мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, да терема рубить, умели и холсты ткать, узорами их вышивать. А вот грамоты наши предки не ведали, не умели книги читать и письма писать (!). И явились на Русь два
просветителя, братья мудрые Кирилл с Мефодием. Родом они были из македонского города Солуни. Кирилл изучал богословие и преподавал философию. Его и прозвали философом, а по-русски мудрецом. Еще с детства (!) мечтал он написать книги, понятные славянам, а для этого нужно было придумать (!) славянские буквы. Ему стал помогать старший брат Мефодий. Они много работали, и в результате появилась азбука .... Так славянские народы получили свою письменность – азбуку, которая называлась кириллицей в память о её создателе. Было это в 9 веке.

ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА "ХРИСТИАНИЗАЦИИ" СЛАВЯН.
Что сопоставимо с уничтожением католической церковью всех истоков культуры древних Майя. Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.
Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!

Славяно-Арийские часы

Main page Contacts Search Contacts Search