Волки великие воители

Волки - великие воители. Волчья воля - вторая верность. В олчья верность возвышается вечно. Волки входят величественно, от волков веет вовсе не враждебностью, а волшебством восхитительных ворожей. Волчье восприятие вселенной всегда воодушевляет на возвышенное видение всего вокруг. Взаимовыручка и взаимопомощь у волков вековечны. Вольному воля,но волки всегда вместе. Волчий вой взывает к ветру.

Веснами волчата веселятся, вдыхают весенний воздух, взъерошенные вертятся всюду, взирают на все вокруг. Вождь всегда внимательно всматривается во взросление волчат. Волчата взрослеют, и вот время выбора вожака вихрем врывается в волчий водопад веков. И вот вожак выбран. Волчий вожак - всесильный воин.

Вероломства не ведают волки. Волки верны возлюбленным. Влекомые и ведомые возлюбленными взмывают в воздушные высоты, вьются воспламеняемые, возносятся вверх, ввысь, воистину впитывая волю великих, врываясь в волны вольнолюбия и волшебную воронку вечности.

 

Культ волка у племени Нутка

В мифологических представлениях многих народов Северной Америки образ Волка был преимущественно связан с культом вождя и родоначальника племени. Общим для многих легенд является сюжет о воспитании родоначальника племени волками.

Каждой зимой, в полнолуние, индейцы, жившие на северо-западном побережье Америки, устраивали обряд посвящения молодых воинов. Люди из племени нутка называли эту церемонию "кульвана". Во время ее исполнения мужчины племени изображали волков. Они надевали себе на голову одеяло, стянутое особым образом в виде волчьей морды, так как маску волка мог носить только вождь племени. Молодые воины нутка проходили особые испытания на выносливость и мужество.

У племени нутка сохранился миф, рассказывающий о возникновении кульваны. Нутка говорят, что некогда на их остров приплыли четверо спасшихся братьев, в то время как их племя было уничтожено в войне с соседями. Самый младший из братьев, Ха-Сасс, хотел получить знания и мудрость от волков, которые, по поверьям индейцев, были самыми мудрыми существами и знали все тайны жизни. Он надел на себя шкуру тюленя, чтобы волки не почуяли запах человека. Найдя его, волки утащили с собой, намереваясь скормить своим волчатам.

Когда же Ха-Сасс предстал перед ними в облике человека, волкам настолько понравилась его хитрость, что они позволили ему участвовать в их ритуалах, благодаря чему он стал сильным, как они. Во время ритуальных танцев волки надевали маски людей. После четырехдневного обучения волки дали Ха-Сассу волшебный жезл и отпустили домой, чтобы он научил своих братьев и других молодых воинов тайнам волчьей силы и могущества.

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)

Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

Древние предки индейцев передали высшую философию через образ волка. В Мексике и у индейских племен Америки волк был символом танца и ассоциировался, как и собака, с духами и сопровождением душ в загробной жизни. Связь мифологического символа Волка с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой Волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых.

Два волка 

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Пример «черного волка»: Мчащийся волк и восходящее над ним солнце. С появлением Солнца я спасаюсь бегством. Символ безнравственного человека боящегося освещения его темных дел. "Волк, живущий воровством и грабежом"

Свирепый волк с поднятым от злости хвостом. Я не страшусь ничего. Символ наглости и закореневшего в пороке сердца, в котором нет места ни для страха, ни для позора. Ничто не в состоянии отвратить его от греха. Символ порочного и самонадеянного грешника, которому уже не в силах помочь даже благодать и сила Всевышнего.

Волк, поджавший хвост. Символ нечистой совести, обвиняющей своего обладателя в позорных делах. Вот так же волк, когда тайком задрал быка, Или украл овцу у пастуха, и, чувствуя, какой он совершил разбой, Он убегает прочь, поджавши хвост.

Чертог волка

Воинственность дарует Чертог Волка, а также настороженность и стремление любой ценой навести порядок. Характер таких людей можно назвать "санитары Жизни"
 
Main page Contacts Search Contacts Search