Наступает эпоха когда начинается интенсивный процесс практического освоения некоторых систем древнего знания. И современная наука вынуждена пересмотреть снобистское отношение к традициям знания древних. Нет сомнений в том, что этот пласт древних знаний будет интенсивно осваиваться. В этом процессе ассимиляции древнего знания есть одна особенность. Древнее знание тесно связано с такими представлениями о соотношении тела и души, сознания, которые не соответствуют современным научным представлениям.
Еще один момент, на который хочется обратить внимание, это вопрос о происхождении знаний. Откуда они это знали? Откуда мы всё это знаем? Ведь если речь идёт о знаниях, а не о суевериях или фантазиях, то совершенно естественно возникает вопрос о том, как эти знания были получены. Этот вопрос, разумеется, можно задавать разным историческим эпохам, но настойчивое вопрошание ведёт нас к самым истокам: к происхождению человеческого со-знания, ведь знание существует само по себе недостает только со-знающего, иными словами воспринимающего. И не надо задаваться вопросом как эти знания заполучить, скорее всего, нужно обратить внимание на то, как исправить свое восприятие так, что бы все это ощутить непосредственно в себе. Ведь нет ничего, есть только воспринимающий и ощущающий.

Main page Contacts Search Contacts Search